Перейти к содержанию

Активация всех марок машин для EasyDiag. Пошаговая инструкция. Часть вторая (Бесплатно).


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, H2oley сказал:

парни кто разбирается. какое устройство самое качественное по плате и элементам?

DBSCar I, II, 5 (DS201)

 

Спойлер


1.JPG

2.JPG

3.JPG

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, AllScan сказал:

Dbscar l

А чем этот качественный? Помойка по мне. Объясню, ремонтировать не удобно, ломаются также часто как остальные 2.0 по статистике. Думаю не просто их сняли с производства, Launch перешёл на другой вид приборов с болтами и с более доступной к ремонту приборам, понимают что эти маленькие свистки не годны к ремонту. По моей статистике ломаются больше 2.0 свистки именно от машины поломки. А вот большие свистки это 99% случаях это поломки из за клея. Думаю не было бы клея большие свистки были ТОП. А Dbscar II, 5, 203 и т.д реже всего ломаются, 1) потому что у китов не было целей залить туда клей. 2) ну и статистике по ним меньше потому что их выпущено на рынок просто в разы меньше, чем более дешёвых прибор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Linge91 сказал:

А чем этот качественный?

Вопрос был задан не про ремонтопригодность. И уж покачественней, первые партии DBSCar I, без клея и с старым процессором. У маленьких входные цепи слабые. Упрощены на нет. Большинство поломок из-за неисправных цепей диагностических разъёмов авто (генератор - 1,16, зажигание - 8,9, тазовский насос -11). Основная - это JV700.

Лично я бы предпочёл DBSCar II или 5, если б не нашёл II.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, AllScan сказал:

У маленьких входные цепи слабые. Упрощены на нет. 

Ну я примерно об этом и написал. Что качество плохое. И поэтому киты сняли их с производства. Предоставили услугу замени свой старый dbscar 1, на прибор нового поколения. 

14 минут назад, AllScan сказал:

старым процессором

А вот это совсем крутой показатель. Где мне этот новый проц купить в сокете DPU. Если только в помойке пойти порыться:) К сожалению так и приходится делать, когда эти Dbscar 1 приезжают на ремонт. Я думаю даже на этом проце, они сделали ошибку. Сначала пришли в Stm заказали под себя отдельный проц, те сделали. А потом когда пришлось думать о дальшей его использовании, поняли что зря сделали отдельный сокет, а не универсальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Linge91 сказал:

Ну я примерно об этом и написал. Что качество плохое

Причём тут качество ? Скорее непрактичность в условиях автосервисов с большим потоком авто. А вот качество сборки DBSCar I намного лучше, чем у 2.0. Про кишащие подделки 3.0 вообще молчу, как и про последние "замены" серии Pro. Те же 3.0, только без клея, но не то пальто всё равно. Завязываем флудилово в теме про активацию. 


 

Спойлер

 

ANNEX-D-EUT-INTERNAL-PHOTOS-1.jpg

ANNEX-D-EUT-INTERNAL-PHOTOS-2.jpg

ANNEX-D-EUT-INTERNAL-PHOTOS-4.jpg

ANNEX-D-EUT-INTERNAL-PHOTOS-5.jpg

ANNEX-D-EUT-INTERNAL-PHOTOS-6.jpg

ANNEX-D-EUT-INTERNAL-PHOTOS-8.jpg

ANNEX-D-EUT-INTERNAL-PHOTOS-9.jpg

ANNEX-D-EUT-INTERNAL-PHOTOS-10.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AllScan сказал:

Про кишащие подделки 3.0 вообще молчу

Я об этом всегда писал. Не нужно клоны обобщать. Среди них есть отличного качества приборы. Это нужно искать качественного продавца. Бывают клоны отличного качества, если продавцы делали с умом. Здесь также как автокоме, есть отличного качества, есть и полный шлак. Все зависит от продавца. И в Launch среде нужно искать того производителя кто будет работать на качество клонов. Как я понял, вам просто не попались на пути, хорошее фабрики клонов, ну или вы искали плохо, и не разобрались в этом вопросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Linge91 сказал:

Как я понял, вам просто не попались на пути, хорошее фабрики клонов, ну или вы искали плохо, и не разобрались в этом вопросе.

Я не искал и не ищу клоны. Не торгую ими. Я - диагност, практик. Выразил своё мнение о самых качественных вариантах. Мнения не изменю. И не только я так думаю. Ответил на вопрос, предоставив самые качественные варианты. DBSCar I и не хотел вписывать, но всё же это сделал позже, отредактировав сообщение. Ибо, повторюсь, к первым партиям, лично купленным в Китае на заводе Launch, нет претензий. Брал себе, и другим автосервисам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, H2oley сказал:

парни кто разбирается. какое устройство самое качественное по плате и элементам?

Вы бы уточнили что вы понимаете под словосочетанием "самое качественное", а то сейчас начнётся дискуссия на десяток страниц

10 часов назад, Linge91 сказал:

Думаю не просто их сняли с производства, Launch перешёл на другой вид приборов с болтами и с более доступной к ремонту приборам, понимают что эти маленькие свистки не годны к ремонту.

И что Launch начал ремонтировать другой вид приборов на который перешёл? Нет конечно же. Причина перехода с 2,0 на 3,0 совсем в другом. 
По статистике ломаются больше 2.0 свистки только потому что их "массовость" больше, 3,0 столько не успели скупить сколько 2,0. А поломки у не кленных у них у обоих одни и теже.

6 часов назад, AllScan сказал:

А вот качество сборки DBSCar I намного лучше, чем у 2.0

Не смешите, чем оно лучше? ))) Резисторы-транзисторы какие-то особенные? Или диоды какие-то "по-диостее" а не как обычно ))) Вся линейка "маленьких" собрана на 90% по одной схемотехнике, из одинаковых комплектующих и даже качество текстолита не отличается

6 часов назад, AllScan сказал:

Большинство поломок из-за неисправных цепей диагностических разъёмов авто (генератор - 1,16, зажигание - 8,9, тазовский насос -11). Основная - это JV700. Лично я бы предпочёл DBSCar II или 5, если б не нашёл II.

DBSCar I, II, 5 (DS201) - все они сгорают от генератора - 1,16, зажигания - 8,9, тазовского насоса -11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Brocks сказал:

Launch начал ремонтировать другой вид приборов на который перешёл?

Акций сдай dbscar 2 и получи dbscar 5, я не слышал. А вот dbscar 1, они массово принимали(по всему миру) и раздавали 3.0 свистки вместо них. А так по вашему коменту согласен. Люди как-то разделяют на цвета их, а ещё где-то читал шлак какой-то что dbscar 5 поддерживает canfd за счёт того что в нем релюшки имеются:) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Может кто в курсе куда выходят 2 центральные площадки... У меня они высверлены.. 

IMG_20211106_221002.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Linge91 сказал:

Акций сдай dbscar 2 и получи dbscar 5, я не слышал. А вот dbscar 1, они массово принимали(по всему миру) и раздавали 3.0 свистки вместо них. А так по вашему коменту согласен. Люди как-то разделяют на цвета их, а ещё где-то читал шлак какой-то что dbscar 5 поддерживает canfd за счёт того что в нем релюшки имеются:) :)

CanFD? Из-за релюшек? М-да. Этот слух и источник претендуют на "новость года" "хит сезона" :rofl:
:umnik: Я вот тоже слышал что все эти адаптеры работают  за счет специального дыма который живёт в радиодетальках адаптера и вот когда этот специальный дым выходит наружу адаптер перестаёт работать. Вот. И еще этот волшебный дым разный бывает, потому и либстд разного размера сейчас в марках т.к. одинаковый у китайцев закончился из-за ковида. :chih: 
dbscar 1 и принимали китайцы и обменивали и просто дарили (вкладывали в набор с чемоданом как адаптер для ведомой диагностики в дополнение к основному адаптеру), но платформа 2.0 себя уже исчерпала конструктивно, какого бы цвета не был адаптер (красный, желтый, зеленый, оранжевый, белый, черный и т.д.) 

21 час назад, fet1111 сказал:

Добрый вечер! Может кто в курсе куда выходят 2 центральные площадки... У меня они высверлены.. 

С обратной стороны платы есть так называемые альтернативные точки подключения, но если у Вас стоковая прошивка то они не помогут, нужно будет еще ресет отковырять от компаунда. Скриншоты-фото-картинки в теме всё есть, полистайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Brocks сказал:

CanFD? Из-за релюшек? М-да. Этот слух и источник претендуют на "новость года" "хит сезона" :rofl:
:umnik: Я вот тоже слышал что все эти адаптеры работают  за счет специального дыма который живёт в радиодетальках адаптера и вот когда этот специальный дым выходит наружу адаптер перестаёт работать. Вот. И еще этот волшебный дым разный бывает, потому и либстд разного размера сейчас в марках т.к. одинаковый у китайцев закончился из-за ковида. :chih: 
dbscar 1 и принимали китайцы и обменивали и просто дарили (вкладывали в набор с чемоданом как адаптер для ведомой диагностики в дополнение к основному адаптеру), но платформа 2.0 себя уже исчерпала конструктивно, какого бы цвета не был адаптер (красный, желтый, зеленый, оранжевый, белый, черный и т.д.) 

С обратной стороны платы есть так называемые альтернативные точки подключения, но если у Вас стоковая прошивка то они не помогут, нужно будет еще ресет отковырять от компаунда. Скриншоты-фото-картинки в теме всё есть, полистайте.

Ничего не исчерпало себя, не нужно тут ). Работает как часы(китайские).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Ecuador сказал:

Работает как часы(китайские).

Бог им в помощь ) часам ) китайским )

Посмотрим как они на авто модельного ряда 2021г будут работать, а потом и сделаем выводы )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Brocks сказал:

Бог им в помощь ) часам ) китайским )

Посмотрим как они на авто модельного ряда 2021г будут работать, а потом и сделаем выводы )))

Завтра будет авто 21 года, покажу ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ecuador сказал:

Завтра будет авто 21 года, покажу ).

Думаешь завтра произойдёт чудо? ))) Проверял ведь уже. Тыц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Brocks сказал:

Думаешь завтра произойдёт чудо? ))) Проверял ведь уже. Тыц

Так с мерсами новыми вобще тяжёлый случай )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Brocks сказал:

Посмотрим как они на авто модельного ряда 2021г будут работать, а потом и сделаем выводы )))

И прав и не прав одновременно. Не от года зависит, а от загруженности CAN-шины в текущем авто. Сама по себе JV700 "тянет с натяжкой" скорость 500 кбит/с, и новые авто диагностируются по ней. Но JV700 заставляет шину "притормаживать", в критические моменты. Подозреваю что именно из-за этого, частенько после диагностики "старыми" лаунчами в авто сыпятся ошибки именно по этой шине. И скорее всего именно из-за этого в адаптеры, типа ЕД3 ввели "Extend CAN".

По другим дополнительным шинам ошибок не замечал, но и не такие они востребованные, а даже больше "морально устаревающие".

PS

В подтверждение моих слов, предлагаю взглянуть на схему адаптера "MUCAR BT200". Там больше не используются эти выводы от JV, а напрямую подаются в ОБД-разъем из микросхемы TJA1044.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Magadan69 сказал:

И прав и не прав одновременно.

В подтверждение моих слов, предлагаю взглянуть на схему адаптера "MUCAR BT200". Там больше не используются эти выводы от JV, а напрямую подаются в ОБД-разъем из микросхемы TJA1044.

В современных автомобилях используется приоритет шины CAN. Самый высокий имеет SRS+ABS+ электроусилитель руля. SRS напичкан различными датчиками. G-сенсорами, датчиками ускорений. И если SRS скажет "всем закрыть свой рот", то эта шина имеет приоритет. И тут появляется Launch ! И начинает "срать" в шину. И не важно, на какой скорости. В результате в авто (в частности у меня) выскакивает куча ошибок U1xxx. Да, они сбрасываются. Я к чему: Диагностика вообще малозначимая. Хоть на минимальной скорости получить пакеты. А ланч не понимает, когда можно влезть в этот праздник жизни. 

По поводу релюшек DBScar II. Так и есть. Он именно на протоколах CAN FT, Extendet CAN, CCD ими истерично и клацает. Дайте телефон китайца...

Я ему попробую обьяснить, что в микросхемах TJA1044\55 есть вход (ы) STB и EN. И не нужно ставить реле для изоляции JV700. Кстати и на ней есть вход "ON". 

ЗЫ: Я лично пробовал поставить "High End" TCAN1044 и отключать с помощью STB с управления реле (твердотелками). И выбросил 1702.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Ecuador сказал:

Так с мерсами новыми вобще тяжёлый случай )

Та не только с ними. С мерседесами было год назад, сейчас это уже и мерседес и вольво и бмв, а что будет еще через год?

10 часов назад, Magadan69 сказал:

Не от года зависит, а от загруженности CAN-шины в текущем авто.

Так я же и написал "модельного ряда 2021г" а не 2021года выпуска. В 2021,2022, 2023 годах будут выпускаться авто спроектированные ещё 5 лет назад (цифры к примеру), а то что проектируется сейчас, то уже на 700-м кане, а то и на мегабите. И лаунчи 2.0 с со своим каном ну никак его не переварят.

10 часов назад, Magadan69 сказал:

Но JV700 заставляет шину "притормаживать", в критические моменты. Подозреваю что именно из-за этого, частенько после диагностики "старыми" лаунчами в авто сыпятся ошибки именно по этой шине.

Нууу, может быть может быть, вполне возможно, как-то подтвердить или опровергнуть не могу, сам я не проверял пропускную способность дживишки. Но, но. Был у меня в ремонте адаптер который гадил в кан-шину и замена 1044 помогла, правда 1044 именно от nxp а не али. С алишными вообще отдельная история, там и плакать и смеяться хочется одновременно, как нибудь расскажу потом.

10 часов назад, Magadan69 сказал:

предлагаю взглянуть на схему адаптера "MUCAR BT200"

С удовольствием посмотрю. Где смотреть где схема? 

18 минут назад, Brocks сказал:

С алишными вообще отдельная история, там и плакать и смеяться хочется одновременно, как нибудь расскажу потом.

Сейчас расскажу. Хоть это и не совсем по теме, но думаю многим интересно будет. Тем более что это уже третья тема на тыщу страниц и модераторы-админы забили на неё. Пусть лучше в одном месте всё будет чем раcкидано по разным.
Вообщем начитавшись даташитов

Спойлер

1044T.jpg

думаю надо заказать все-таки тэшку. Заказываю в 2-х разных местах и из обоих приходят обычные 1044. Хм, пишу китайцу (как потом оказалось это один тот же продавец, в двух разных магазинах), я же заказывал Т, а ты прислал неТ. Ответ меня не то чтобы удивил, но слегка озадачил.

Спойлер

1044Tali.jpg

Пишу ему, друг посмотри даташит, это все-таки немного разные вещи и получаю ответ примерно такого содержания: "Дорогой друг, я могу тебе прислать с буквой Т, могу прислать с двумя буковками ТТ, могу прислать с любыми буковками какие тебе надо, только это будет немножко дороже" А по факту это будет тоже самое.

2 часа назад, вадимк сказал:

Дайте телефон китайца... Я ему попробую обьяснить,

Та хоть тлф хоть факс, хоть телетайп с пейджером ))) пофигу им всё. "Кина не будет. Электричество кончилось" (с) «Джентльмены удачи» фильм 1971г а до сих пор актуально )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Brocks сказал:

С удовольствием посмотрю. Где смотреть где схема? 

Ну попадет такой в руки, погляди. Я не весь адаптер "разрисовал", а только интересные части. По сути это тот-же ЕД4(тинкдиаг), но одноплатный, на другом проце (в корпусе LQFP), без внешних шин.  Заинтересовало именно присутствие JV700, TJA1044 и отсутствие рэлюх (в том числе и твердотельных) вообще. Пригляделся, и понял, что JV больше не подключено к выводам 6,14 разъема ОБД. Эти две ножки "висят в воздухе". А TJA1044 напрямую подключено к этим ножкам ОБД.

"вадимк" верно сказал, надо вообще выбрасывать все эти рэлюшки, а использовать выводы STB и EN, микросхем. Видимо до китайцев "доходит", но не сразу и не все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята поделитесь полным набором марок ( VEHICLES_PRO_STOCK_RUS_ENG_+_HEAVYDUTY_) либо подготовленные под 22.53 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.11.2021 в 18:21, m300 сказал:

ребята поделитесь полным набором марок ( VEHICLES_PRO_STOCK_RUS_ENG_+_HEAVYDUTY_) либо подготовленные под 22.53 

давно здесь не был....для начала пробуйте эту..там и два файла дополнительно, в стоке нет лицензии. Закиньте свой отлом -любой.

GM 48.60_ru_сток.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...