Перейти к содержанию

Активация всех марок машин для EasyDiag. Пошаговая инструкция. Часть вторая (Бесплатно).


Рекомендуемые сообщения

Только что, zacot сказал:

Что бы земля была оторвана!

А контакты 4,5 в разъеме ОБД тоже отрывать от колодки ???????

Не несите ерунду, у всех и так уже уши опухли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, zacot сказал:

Я не зря сказал! DC-DC  с гальванической развязкой! )))))))))))! Что бы земля была оторвана! По земле то и горят J700!

С гальванической развязкой это какой???

Ссылочку на образец можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, ev210 сказал:

С гальванической развязкой это какой???

Ссылочку на образец можно?

Вам нужно на форум радиолюбителей )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ГкуСто сказал:

Вам нужно на форум радиолюбителей )

Мне не нужно на тот форум...

Я ни разу не видел такого источника у тех...кто свисток пользует с грузовыми

Про сгоревшие тоже не слышно...которые в грузовиках увалили...с преобразователями питания...

Подтверждение страшилок интересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, zacot сказал:

Я не зря сказал! DC-DC  с гальванической развязкой!

Продолжу. Не надо никакой гальванической развязки. Обычный стабилизатор с 24х на 12 вольт. Лучше линейный, чтобы от импульсного не наловить помех. А с уровнями диагностических линий нужно разбираться с помощью согласователей уровней логических сигналов, для этого есть специализированные микросхемы (как например 561ПУ8) или простейшими схемами подобно такой.

5c5c52ae509d1_.gif.01bfe8a7bd2e30daf83d6a2cf4bb5831.gif

Но есть трудность с CAN шинами, их согласовывать обычно не нужно, но проверить их уровни в автомобиле перед диагностикой не помешает. И заметьте, это согласование нужно делать на стороне автомобиля. Потому-что в другом авто линии К и CAN сигналов могут оказаться совсем на других ножках. Поэтому этот переходник лучше сделать по типу "наборное поле". Где можно перекомутировать нужные пины переходника, разъема авто, и свистка.

Так как свисток подключен к планшету (или компьютеру) через "воздух", то гальваническая развязка не нужна. На других диагностических кабелях, в основном, тут слабое место, когда диагностическая головка гальванически не развязана с компом.

Ну а если "по уму" делать, то не плохо-бы найти даташит на эту загадочную JV700, тогда и переходников делать не придется, банально придется изменить детали обвязки микросхемы и она спокойно будет работать с 24-мя вольтами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, ev210 сказал:

Мне не нужно на тот форум...

Я ни разу не видел такого источника у тех...кто свисток пользует с грузовыми

Про сгоревшие тоже не слышно...которые в грузовиках увалили...с преобразователями питания...

Подтверждение страшилок интересует.

Я про то , что уже несколько дней в ЭТОЙ ветке мурыжут тему переходника . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Magadan69 сказал:

Продолжу. Не надо никакой гальванической развязки. Обычный стабилизатор с 24х на 12 вольт. Лучше линейный, чтобы от импульсного не наловить помех. А с уровнями диагностических линий нужно разбираться с помощью согласователей уровней логических сигналов, для этого есть специализированные микросхемы (как например 561ПУ8) или простейшими схемами подобно такой.

5c5c52ae509d1_.gif.01bfe8a7bd2e30daf83d6a2cf4bb5831.gif

Но есть трудность с CAN шинами, их согласовывать обычно не нужно, но проверить их уровни в автомобиле перед диагностикой не помешает. И заметьте, это согласование нужно делать на стороне автомобиля. Потому-что в другом авто линии К и CAN сигналов могут оказаться совсем на других ножках. Поэтому этот переходник лучше сделать по типу "наборное поле". Где можно перекомутировать нужные пины переходника, разъема авто, и свистка.

Так как свисток подключен к планшету (или компьютеру) через "воздух", то гальваническая развязка не нужна. На других диагностических кабелях, в основном, тут слабое место, когда диагностическая головка гальванически не развязана с компом.

Ну а если "по уму" делать, то не плохо-бы найти даташит на эту загадочную JV700, тогда и переходников делать не придется, банально придется изменить детали обвязки микросхемы и она спокойно будет работать с 24-мя вольтами.

Диодный сумматор из 14 диодов ,светодиод и стабилитрон  плюс DC-DC 24-12 легко поместятся в переходник и достаточны чтобы не увалить свисток при известной аккуратности.

 

Интересно, что внутри приблуды лаунча для тяжелой техники...кто нибудь заглядывал внутрь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ev210 сказал:

Диодный сумматор из 14 диодов ,светодиод и стабилитрон  плюс DC-DC 24-12 легко поместятся в переходник и достаточны чтобы не увалить свисток при известной аккуратности.

 

Интересно, что внутри приблуды лаунча для тяжелой техники...кто нибудь заглядывал внутрь?

мейби просто купить launch hd?? и не валить того кого не надо:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, suzukisv сказал:

мейби просто купить launch hd?? и не валить того кого не надо:) 

Как только доходы в регионах уравняются с столичными так сразу.... а пока он будет не окупаемым приобретением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Air сказал:

Прошу прощения, я наверное, что-то пропустил. Уже не в первый раз в теме поднимается вопрос, о переходнике для EasyDiag 2.0 под грузовики, и каждый раз обсуждение останавливается на одном и том же. Ну решите вы вопрос с питанием адаптера, а что вы будете делать с напряжением в шине, которое в 90% случаях равняется напряжению бортовой сети?

Пожалуйста, может у кого-нибудь есть Division для VW 28.50.

да все уже решено. разработана схема преобразователя уровней 12-24 и 24-12 для к - линии и л - линии. все прекрасно работает. вычисляются пины мультиплексора с которых идут запросы по блокам. на каждый этот пин ставится преобразователь уровня и дальше на нужный пин колодки диагностики грузовика. там где вся диагностика грузовика идет по кану,типа авто вольво там проблем нет. проблемы есть там где  в диагностике участвуют  к и л линии. а это львинная доля грузовиков на просторах бывшего союза.

да и реально напряжение на грузовиках  не 24  а 28-29 в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, ev210 сказал:

Как только доходы в регионах уравняются с столичными так сразу.... а пока он будет не окупаемым приобретением.

я ваще бюджетник... сидю.... жду пенсии. Вроде на авито видал за 30к.Думаю это акупаемо.... судя по статистике цен на 3.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 2/4/2019 at 5:54 AM, biecpi said:

Последние обновления с этого форума собрал в одно место, сам пользуюсь. Разархивировать 7z, и кинуть свою лицензию от 22.53. 

https://cloud.mail.ru/public/Gwtu/Etjpqw5zC

P. S архив будет до последующего обновления марок. 

Добры день всем.

Пролапатил форум но так и не получилось :(

Есть жёлтый ланч (прошифка V11.60). код активации конечно потерял - и боюсь чтото сломать :(

При запуске X-DIAG-PRO3 V3.11.029 коворит что есть обновления - но при обновлении выдаёт ошибку - network failure .... :(

Папки EOBD нету, но есть XDIAG.DAT вижу LICENCE.DAT в папках - но он какойто однотипный, при посмотре не видно карякулей, одни буквы "я".

Так как боюсь запороть,
Скачял X-431 PRO3 V3.12.003,  установил, запустил, каш очистил на телефон.

Скачал машинки из линка что повыше

Скопировал пару машинок на телефон, переписал  XDIAG.DAT и LICENCE.DAT со старой планшетке.
Но Машинок не видно :(

Скопировал пару новых машинок на плашет - тоже не видит их, уже неделю муяюсь :( - набрался храбрость и решил спросить :)

Большое спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Zinduras сказал:

Добры день всем.

Пролапатил форум но так и не получилось :(

Есть жёлтый ланч (прошифка V11.60). код активации конечно потерял - и боюсь чтото сломать :(

При запуске X-DIAG-PRO3 V3.11.029 коворит что есть обновления - но при обновлении выдаёт ошибку - network failure .... :(

Папки EOBD нету, но есть XDIAG.DAT вижу LICENCE.DAT в папках - но он какойто однотипный, при посмотре не видно карякулей, одни буквы "я".

Так как боюсь запороть,
Скачял X-431 PRO3 V3.12.003,  установил, запустил, каш очистил на телефон.

Скачал машинки из линка что повыше

Скопировал пару машинок на телефон, переписал  XDIAG.DAT и LICENCE.DAT со старой планшетке.
Но Машинок не видно :(

Скопировал пару новых машинок на плашет - тоже не видит их, уже неделю муяюсь :( - набрался храбрость и решил спросить :)

Большое спасибо :)

Для XDIAG в этой теме нет ничего...только для родной лицензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, ev210 said:

Для XDIAG в этой теме нет ничего...только для родной лицензии.

Спасибо за быстрый ответ :)

Значит  X-DIAG-PRO3 и X-431 PRO3 это совсем разные вещи ?
Хммм а я думал что они совместимы, значит у меня X-DIAG лицензия - надо X-DIAG оболочку/програму ?
А машинки тоже только для неё нужны? или подойдут и от Х-431
Спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, мои друзья
мне нужны свежие бренды для моего старого easydiag.
FW 11,57
Eobd 22,53
мне нужно 2019 брендов + HD
пожалуйста
заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Zinduras сказал:

Спасибо за быстрый ответ :)

Значит  X-DIAG-PRO3 и X-431 PRO3 это совсем разные вещи ?
Хммм а я думал что они совместимы, значит у меня X-DIAG лицензия - надо X-DIAG оболочку/програму ?
А машинки тоже только для неё нужны? или подойдут и от Х-431
Спасибо :)

 xdiag - это онлайн версия.x431 это либо офлайн либо оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, kimoo200k сказал:

Привет, мои друзья
мне нужны свежие бренды для моего старого easydiag.
FW 11,57
Eobd 22,53
мне нужно 2019 брендов + HD
пожалуйста
заранее спасибо

 Насчет 2019 года не знаю Но не ленитесь полистайте стр 20 назад!!там было очень много всего выложено под EOBD 22.53

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, знакомый купил ейсика 2.0 плюс нового и я его за регил и качнул две марки форд и вольцваген.  Надо сначало прошить прошивку но какую вшыть непомню, если у кого есть киньте. И второе, комплект марок имеется под 22.53 но надо подкрутить под лицуху с форда или вольцвагена. Кто может помочь с советом напишите в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, fricker123 сказал:

Подскажите, знакомый купил ейсика 2.0 плюс нового и я его за регил и качнул две марки форд и вольцваген.  Надо сначало прошить прошивку но какую вшыть непомню, если у кого есть киньте. И второе, комплект марок имеется под 22.53 но надо подкрутить под лицуху с форда или вольцвагена. Кто может помочь с советом напишите в личку.

Щас тебе клоны барыгана местного напишут только. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, fricker123 сказал:

Подскажите, знакомый купил ейсика 2.0 плюс нового и я его за регил и качнул две марки форд и вольцваген.  Надо сначало прошить прошивку но какую вшыть непомню, если у кого есть киньте. И второе, комплект марок имеется под 22.53 но надо подкрутить под лицуху с форда или вольцвагена. Кто может помочь с советом напишите в личку.

Марки на файлообменник, ссылки сюда...и жди результата...кто нибудь да поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ev210 сказал:

Как только доходы в регионах уравняются с столичными так сразу.... а пока он будет не окупаемым приобретением.

У меня есть рабочий MAN TGS 19.390 . Приборка от ошибок горит как новогодняя елка. Работодатель говорит на скорость не влияет. Мне зачем  дорогое оборудование? У меня есть рабочий интерес. За недорого. Но не более того...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, C2H5-OH- сказал:

У меня есть рабочий MAN TGS 19.390 . Приборка от ошибок горит как новогодняя елка. Работодатель говорит на скорость не влияет. Мне зачем  дорогое оборудование? У меня есть рабочий интерес. За недорого. Но не более того...

Так автоком в помощь...он манов как орешки щелкает...и недорог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ev210 сказал:

Так автоком в помощь...он манов как орешки щелкает...и недорог...

А я EasyDiag 2.0  для чего  за  пять с лихом тысяч рябчиков из Китая ждал? Мы не ищем легких путей и заставим этого мерзавца и с грузовиками работать, тем более , что есть положительный опыт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...