bigggi 46 Опубликовано 11 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 Здравствуйте. Приехал такой автомобиль с явными на слух пропусками воспламенения в цилиндре. Вася диагност подтвердил постоянные пропуски во 2 цилиндре смотрел в реальном времени по 015 параметру. Что было сделано, заменили свечи и провода. результата не добились. Что делал я менял местами провода 2 на 3 цилиндры. Все одно пропуски по второму.. думаю так можно исключить катушку.. Машина ездит на газу (таксист) на газу та же балалайка с пропусками.. Отправил человека промерять компрессию.. У меня вариантов не осталось.. Может кто сталкивался с таким на етих двигателях.? Может есть еще какой вариант из за чего пропуски.? Спасибо.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 11 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 Любят резинки (верхние, черные) впускного коллектора разлагаться от масла или когда газовщики в дудку газ прикручивают,обязательно завернут. Или клапан второго цилиндра сгорел, пневмотест сразу покажет, хотя можно и без него снимать голову. НИЧТО НЕ ВОЗНИКАЕТ НИОТКУДА И НЕ ИСЧЕЗАЕТ В НИКУДА(С) . Сэкономленные деньги от езды на газу всегда найдут свое применение. bigggi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigggi 46 Опубликовано 11 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 Согласен. Думал тоже или клапан или гидрокомпенсатор.. Ну результат если будет после замера компрессии напишу. интересно ну и полезно другим будет любителям економии.. склоняюсь к прогоревшему клапану. Так как такси+газ+каждый день по сотне километров = прогоревший клапан более адекватный вариант.. согласен газ для автомобиля со временем аукается... Спасибо.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimAuto 56 Опубликовано 11 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 У меня на гольфе с таким же мостом била аналоничная проблема . но при вивертивании свечей и их детальном осмотре. С точностью до 90% можно определить причину. У меня било закоксование кольца. А потом как оказывается ето у них есть такая брлячка.... Опечатки.. С телефона. Сорри... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 12 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 В 11.11.2017 в 10:10, Timele сказал: казывается ето у них есть такая брлячка... Болячка в голове владельца. Под сотню тыс км на BSF откатал. А залегают кольца от многих причин, сначала масло льют заведомое дерьмо, свечи те,что барыги посоветовали, сервисные интервала по 15тыс в городском цикле, да еще с газом. К примеру но голфах5, джета, раз в пару лет снятие бампера, радиатора, вымывка одеяла которое между радиаторами и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigggi 46 Опубликовано 12 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 Ну не знаю парни.. наверное выходные подошли, никто компрессию не замерял, клиент не звонил с понедельника думаю даст о себе знать.. Блок капиталили 10 месяцев назад.. тогда бошку не трогали, предлагали клиенту сделать дефектовку, протереть клапана, ..так как двигло и так было разобрано.. но клиент категорически отказался, хотел чем побыстрей авто пустить бомбить.. Мотористы делали одни из лучших в городе.. С их работой никогда не возникало вопросов, всех отправляю к ним. осталась только головка.. ну или не прошли обкатку как и должно было быть и опять блок.. ХЗ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 На производительность форсунок бы посмотреть,если нечем поменять форсы местами с рабочим цилиндром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigggi 46 Опубликовано 16 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Олег. на газу та же проблема со вторым цилиндром .. форса отпадает.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 1 час назад, bigggi сказал: Олег. на газу та же проблема со вторым цилиндром .. форса отпадает.. Тогда смотреть компрессию..., на сколько знаю у этих движков клапана часто подвисают..., правда в моём случае помогла замена ЭБУ..., разумеется после проверки клапанов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 +1 тогда проблема с железом, или ключик на катушку в блоке,больше вариантов нет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxR 53 Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 И по возможности, купите себе мотортестер, тогда у Вас такие вопросы на раз решаться будут. Если два горшка парных, может и прокладку пробило, то же пропуски будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CarService 8 Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 у меня на таком моторе была проводка перебита возле кпп, и тоже были пропуски, и катушки провода меняли а дело было не в них вот как то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodge69 7 Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Немного добавлю.... Была похожая проблема по пропускам в одном цилиндре. Машина заводилась и некоторое время ровенького работала. Через пару минут начинал отключаться один цилиндр. До этого компрессия, форсунки, свечи, катушки проверялось все. Проблема оказалось в сильном износе седла впускного клапана. Видимо зашлифовали при ремонте головы седло и при прогреве клапан не закрывался. robo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ku-von 32 Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 В 16.11.2017 в 23:08, Demon75 сказал: Тогда смотреть компрессию..., на сколько знаю у этих движков клапана часто подвисают..., правда в моём случае помогла замена ЭБУ..., разумеется после проверки клапанов... С ЭБУ действительно может быть проблема, в самом блоке сгорает силовой ключ, поэтому его только или менять, ну или менять транзистор силовой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodge69 7 Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Человек ездит на газу,, значит проблему управления форсунками можно исключить. Наличие искры в данном цилиндре проверить не сложно. Драйвер управления катушкой так себя вести не может, то есть если сгорает выходной каскад в эбу это процесс необратимый. Предположить что микротрещина на плате блока можно, но маловероятно. Для уверенности под микроскоп и пропаять драйвера управления и их обвязку. Как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ku-von 32 Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 15 минут назад, dodge69 сказал: Человек ездит на газу,, значит проблему управления форсунками можно исключить. Наличие искры в данном цилиндре проверить не сложно. Драйвер управления катушкой так себя вести не может, то есть если сгорает выходной каскад в эбу это процесс необратимый. Предположить что микротрещина на плате блока можно, но маловероятно. Для уверенности под микроскоп и пропаять драйвера управления и их обвязку. Как то так. Я согласен что процесс необратимый, но я так понимаю искры нет на втором цилиндре? По крайней мере ничего не писал по этому поводу. 21 минуту назад, dodge69 сказал: Человек ездит на газу,, значит проблему управления форсунками можно исключить. Наличие искры в данном цилиндре проверить не сложно. Драйвер управления катушкой так себя вести не может, то есть если сгорает выходной каскад в эбу это процесс необратимый. Предположить что микротрещина на плате блока можно, но маловероятно. Для уверенности под микроскоп и пропаять драйвера управления и их обвязку. Как то так. Перед тем как пропаивать, надо бы проверить этот ключ для начала, он достаточно большой, микроскоп там не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodge69 7 Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Человек писал про пропуски воспламенения по второму цилиндру, а это может быть как проблема системы зажигания то есть искра, проблема системы питания, то есть топливная форсунка и каскад ее управления, и наконец механическая неисправность двигателя. Исключением находим причину bigggi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ku-von 32 Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 11 минут назад, dodge69 сказал: Человек писал про пропуски воспламенения по второму цилиндру, а это может быть как проблема системы зажигания то есть искра, проблема системы питания, то есть топливная форсунка и каскад ее управления, и наконец механическая неисправность двигателя. Исключением находим причину За пропуск зажигания как раз и отвечает каскад катушки, а форсунка тут причем, я так понимаю они все нормально льют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodge69 7 Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Немного не так... Пропуски зажигания регистрирует датчик детонации который по кратковременной взрывной волне определяет максимальный угол опережения зажигания и даёт эбу информацию на коректировку. По этой же формуле и определяется неработающий цилиндр. Повторю, не отсутствие искры, а именно отсутствие его работы. Возможные причины выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robo 550 Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 1 час назад, Ku-von сказал: За пропуск зажигания как раз и отвечает каскад катушки, а форсунка тут причем, я так понимаю они все нормально льют Не путайте своими незнаниями людей. Пропуски воспламенения зависят от многих факторов (зажигание, топливо, механика двигателя, впуск,выпуск,...), чаще всего определяется по неровности ускорения коленвала ,анализируя сигнал с ДПКВ... _____ и 052 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ku-von 32 Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 11 минут назад, dodge69 сказал: Немного не так... Пропуски зажигания регистрирует датчик детонации который по кратковременной взрывной волне определяет максимальный угол опережения зажигания и даёт эбу информацию на коректировку. По этой же формуле и определяется неработающий цилиндр. Повторю, не отсутствие искры, а именно отсутствие его работы. Возможные причины выше. Да, согласен с тобой что по детонации определяет. Надо теперь проверить наличие искры. Кроме того что переставляли катушки, но если искры нет по причине вылетевшего каскада, то это ничего не даст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Парни вы датчик детонации отключите,и посмотрите,чем Эбу определяет наличие пропусков robo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodge69 7 Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Правильно, ставим разрядники и наблюдаем. Но, как правило импульс на управление низковольтной части катушек поступает с одного драйвера на 1 и 4 цилиндр, а со второго на 2 и 3. Поскольку речь идёт об одном цилиндре можно его исключить убедившись в этой схемотехнике блока управления. 10 минут назад, Моторчик сказал: Парни вы датчик детонации отключите,и посмотрите,чем Эбу определяет наличие пропусков Возможно увеличением импульса открытия форсунок для выравнивания требуемых оборотов. Основной способ по датчику детонации. Выводите из заблуждения если считаете и знаете, что не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ku-von 32 Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 20 минут назад, Моторчик сказал: Парни вы датчик детонации отключите,и посмотрите,чем Эбу определяет наличие пропусков Понятно что по многим факторам формируется ошибка по пропускам, я признаю что не совсем корректно написал. Просто я имел ввиду что если зажигание неправильно работает или не работает вовсе, то ошибка такая будет присутствовать, у меня прилично было ситуаций с этим связанных. Вы хотите сказать что отключив датчик детонации при работающих системах не будет выкидывать ошибку по пропускам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robo 550 Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Давайте не будем изобретать велосипед , даже google.ru даст Вам правильный ответ ... Дерзайте ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения