sapr 219 Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Opel Astra H Ребята-вопрос.На авто в проге вижу что не перемещаются распредвалы. оба VVT-I. И на высоких оборотах тоже перемещения нет. Смотрел тремя сканерами. DTC выскакивает сразу после заводки. Фото ошибки кину ниже. В проге при включении зажигания вп .рв 141 гр.................вып.рв 104. По инфе что накопал должно быть 140 и 100 соответственно. Проблема возникла после замены грм. Но моторист опытный. Фазорегуляторы бесшпоночные. И их он не снимал. ВСё поставил как было по меткам. Перекидывание на зуб увеличивает ошибку. Получается что ( к примеру) клапана не подают масло в ф.р. Далее. По инфе что есть у меня при заводке вп.вал должен встать в 120 гр. А вып. должен остаться на 100 гр? Подскажите. АВто сноваа на днях проиедет к мотористу и тот проверит клапана на предмет попадания грязи.....Но что-то подозрительно всё это. А не может быть такого что эбу при прокрутке стартером видит ошибку в 1 гр. и "избегая" возможного повреждения клапанов не перемещает вп.распредвал?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Ну так система вырубает управление валами если видит косяк по механике. Поэтому и не поворачиваются валы. Если есть осцил, то ничего сложного....снять ДПРВ + ДПРВ + ДПКВ. Снять так же сигналы управления на клапана VVTi. Снять сами клапана, "покрутить" их ШИМ. Если попроще, то поменять местами эти клапана ...впускной с выпускным. Если ошибка перейдет на выпуск -0014, то понятно, что косяк в эл. клапане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти