Reactor77 14 Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 после ремонта акпп машина не диагностируется. диагностика автоком. до снятия коробки, диагностировалась. сейчас при вкл зажигания горит код 68, значок эура. при попытке провернуть стартером, вся панель гаснет. если принудительно на стартере замкнуть управляющий провод на плюс, то заводится. куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Массу на кузов проверте... MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 14 Опубликовано 31 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 все массы присутствуют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 и информации по машине больше..., год, объём и т.д...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 14 Опубликовано 31 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 2012, 1.6, акпп. какая-то фигня происходит. до снятия короба и соответственно акка, всё диагностировалось. сняли короб, сделали, поставили. видится только двигатель. сняли акк, опять поставили, вообще перестала отвечать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 14 Опубликовано 23 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 мозги акпп то бишь тсм сгорели. поставили другие. машина запустилась и поехала. жуть а не тачка. сняв разъём с акпп, машину не запустить. и при чём тут эур если горелые мозги. точно жопель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Никогда такого не было и быть не может, чтоб процедурой "снять-одеть разъём с блока управления" можно было бы прибить ECU TCM. Значит вы при ремонте там что-то закоротили. Или при сборке-разборке, или при ремонте. "Жопель" тут ни при чём. Вы таким же сникерсом могли ушатать любую деталь на любой машине, Мерседес это или Фиат. И для таких машин, как Астра 2012 года, нужен не автокум, ни елэмэ, ни изядяга. Нужен MDI-модуль и программа GDS2. Или вы прикуривали усаженный АКБ, или кто-то давал вольтажа больше при старте каким-либо зарядником, либо кто-то начал скрепками туда лазить. Спалить ТСМ нужно ещё постараться. Особенно на шестидесятке. MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 149 Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 20 часов назад, RSA1976 сказал: Никогда такого не было и быть не может, чтоб процедурой "снять-одеть разъём с блока управления" можно было бы прибить ECU TCM. Значит вы при ремонте там что-то закоротили. Или при сборке-разборке, или при ремонте. "Жопель" тут ни при чём. Вы таким же сникерсом могли ушатать любую деталь на любой машине, Мерседес это или Фиат. И для таких машин, как Астра 2012 года, нужен не автокум, ни елэмэ, ни изядяга. Нужен MDI-модуль и программа GDS2. Или вы прикуривали усаженный АКБ, или кто-то давал вольтажа больше при старте каким-либо зарядником, либо кто-то начал скрепками туда лазить. Спалить ТСМ нужно ещё постараться. Особенно на шестидесятке. не знаю, но самый простой easydiag нормально работает с Insignia 2013, и не с 1 блоком, который по дефолту напичканней атрика, так что дело не в ''аутокумах'' тут, не из за них горит TCM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 14 Опубликовано 26 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 а из-за чего мог сгореть? дело было так: автокомом была определена ошибка по клапану. отцепили акк. сняли гидроблок, там стружка. сняли датчик первичного вала, на нём стружка. сняли коробку, промыли, заменили изношенное, собрали, поставили на машину. поставили гидроблок и тсм. и всё, тсм больше на связь не выходил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 149 Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 В 26.11.2017 в 04:34, Reactor77 сказал: а из-за чего мог сгореть? дело было так: автокомом была определена ошибка по клапану. отцепили акк. сняли гидроблок, там стружка. сняли датчик первичного вала, на нём стружка. сняли коробку, промыли, заменили изношенное, собрали, поставили на машину. поставили гидроблок и тсм. и всё, тсм больше на связь не выходил по-моему из за того, что в последние годы делают г.овно а не машины, которые начинают ломаться в первые 20тыщ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти