Перейти к содержанию

не выходит на диагностику астра


Reactor77

Рекомендуемые сообщения

после ремонта акпп машина не диагностируется. диагностика автоком. до снятия коробки, диагностировалась. сейчас при вкл зажигания горит код 68, значок эура. при попытке провернуть стартером, вся панель гаснет. если принудительно на стартере замкнуть управляющий провод на плюс, то заводится. куда копать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2012, 1.6, акпп.

какая-то фигня происходит. до снятия короба и соответственно акка, всё диагностировалось. сняли короб, сделали, поставили. видится только двигатель. сняли акк, опять поставили, вообще перестала отвечать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

мозги акпп то бишь тсм сгорели. поставили другие. машина запустилась и поехала. жуть а не тачка. сняв разъём с акпп, машину не запустить. и при чём тут эур если горелые мозги. точно жопель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда такого не было и быть не может, чтоб процедурой "снять-одеть разъём с блока управления" можно было бы прибить ECU TCM. Значит вы при ремонте там что-то закоротили. Или при сборке-разборке, или при ремонте. "Жопель" тут ни при чём. Вы таким же сникерсом могли ушатать любую деталь на любой машине, Мерседес это или Фиат. И для таких машин, как Астра 2012 года, нужен не автокум, ни елэмэ, ни изядяга. Нужен MDI-модуль и программа GDS2. Или вы прикуривали усаженный АКБ, или кто-то давал вольтажа больше при старте каким-либо зарядником, либо кто-то начал скрепками туда лазить. Спалить ТСМ нужно ещё постараться. Особенно на шестидесятке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, RSA1976 сказал:

Никогда такого не было и быть не может, чтоб процедурой "снять-одеть разъём с блока управления" можно было бы прибить ECU TCM. Значит вы при ремонте там что-то закоротили. Или при сборке-разборке, или при ремонте. "Жопель" тут ни при чём. Вы таким же сникерсом могли ушатать любую деталь на любой машине, Мерседес это или Фиат. И для таких машин, как Астра 2012 года, нужен не автокум, ни елэмэ, ни изядяга. Нужен MDI-модуль и программа GDS2. Или вы прикуривали усаженный АКБ, или кто-то давал вольтажа больше при старте каким-либо зарядником, либо кто-то начал скрепками туда лазить. Спалить ТСМ нужно ещё постараться. Особенно на шестидесятке.

не знаю, но самый простой easydiag нормально работает с Insignia 2013, и не с 1 блоком, который по дефолту напичканней атрика, так что дело не в ''аутокумах'' тут, не из за них горит TCM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а из-за чего мог сгореть? дело было так: автокомом была определена ошибка по клапану. отцепили акк. сняли гидроблок, там стружка. сняли датчик первичного вала, на нём стружка. сняли коробку, промыли, заменили изношенное, собрали, поставили на машину. поставили гидроблок и тсм. и всё, тсм больше на связь не выходил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.11.2017 в 04:34, Reactor77 сказал:

а из-за чего мог сгореть? дело было так: автокомом была определена ошибка по клапану. отцепили акк. сняли гидроблок, там стружка. сняли датчик первичного вала, на нём стружка. сняли коробку, промыли, заменили изношенное, собрали, поставили на машину. поставили гидроблок и тсм. и всё, тсм больше на связь не выходил

по-моему из за того, что в последние годы делают г.овно а не машины, которые начинают ломаться в первые 20тыщ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...