Post 18 Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Вот цитата с другого форума- Газовый ЭБУ перехватывает от основного сигнал управления бензиновыми форсунками. Т.е. бензофорснки от бензоэбу отключены, а сигнал, посылаемый на форсунки поступает в газовый ЭБУ как информационный. После этого газовый ЭБУ умножает сигнал бензиновых форсунок на коэффициент и предаёт полученную длительность на газовые форсунки (дозаторы). Теперь, откуда берется коэффициент. Во-первых, прямой настройкой коэффициентов. К-т в каждой рабочей точке двигателя подбирается таким образом, чтобы бензиновый ЭБУ думал, что продолжает работать на бензине.Во-вторых, вводятся коррекции по температуре газа и по перепаду давлений на газовом дозаторе. Это дополнительные датчики, подключенный к газовому ЭБУ.В-третьих, вводится аддитивная добавка по напряжению бортсети.Кстати, упомянутая автокалибровка производится только на ХХ, это первичная, грубая настройка, чтобы вообще хоть что-то заработало.Теперь про наличие ДК. Если ты неправильно подобрал коэффициент (сделал слишком бедно, к примеру) бензоЭБУ увидит это по ДК и изменит длительность бензинового импульса. И мы сразу увидим, что это всё уползло. Тогда мы будем увеличивать коэффициент, пока длительность бензинового импульса не станет точно такой же, как при работе на бензине. Ну, и так далее, для каждой точки, где работает ДК.А вообще почитай тут: http://abit.spb.ru/files/M14man.pdfТут про конкретную систему, но принцип одинаковый.Кстати, бензиновыми форсунками теперь управляет тоже газовый ЭБУ. Либо, при движении на бензине тупо копирует длительность бензинового импульса, либо, при работе на газу может давать смешанное бензино-пропановое топливо в разных пропорциях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x3mdrive 0 Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Подключенная к ГБО лямбда никакого отношения к коррекции смеси не имеет, просто в меню программы для настройки ГБО буде видно напряжение лямбда зонда для удобства настройки. Для коррекции смеси используется K или CAN линия, это уже более дорогостоящее ГБО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зураб 43 Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 лямды не подключать если прошивка только газовая(ЭБУ Бензина) В случае двухрежимки бензин - газ я бы первую лямду оставил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avatar 0 Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Ребята в любой Ловате Стаге и т.д. провода лямбда подключаются только для установщика чтобы мониторить в движении как себя ведет смесь . Газовый контроллер не берет во внимание эти значения. В ловате нет графиков топливных карт как в стаге есть только числовая таблица , вот и примерно выставляй по ней в движении с ноутбуком , график лямбда немного помогает понимать куда крутить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег_Б 33 Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 В СТАГе и в Дижитронике, если ДК (лямбда) показывает богатую смесь, то ошибка "форсунки полностью открыты" не выставляется. В БРС при подключенной лямбде удобно настраивать ограничение впрыска газа в режиме форсажа, мощностного обогащения, но это на машинах Евро-2, на Евро-3 и выше, современных то есть, нет сильного обогащения, и собственно обычно эта функция бесполезна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег_Б 33 Опубликовано 17 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 Если нет сканера, в котором видны коррекции смеси в бензиновом контролере, то лучше подключить, можно настраивать одной только газовой программой, но качество будет ниже... В СТАГе и в Дижитронике, если ДК показывает высокое напряжение, богатая смесь, то ошибка "форсунки полностью открыты" не выставляется. ГБО-4 сделано именно для того, чтобы бензиновый контролер, по показаниям ДК, управлял составом смеси, поэтому правильно и быстро настроить систему без ДК невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavelzt 0 Опубликовано 23 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 Я подключаю только ДК к газомозгу только в одном случае, если автомобиль старый и подключить сканер к нему нет возможности. Были случаи когда подключение искажало сигнал ДК, происходило шунтирование сигнала газовым мозгом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег_Б 33 Опубликовано 24 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 Это газомозг плохой. Не должен он искажать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sadua 0 Опубликовано 25 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2018 Функцию подключения лямбда зонта считаю маркетинговым ходом для увеличения продаж, как впрочем и одновременно корректировку и по температуре редуктора и по температуре форсунок. Для Евро2+ подключение лямбды вообще бессмысленно. Сколько раз ездил в настройках, всегда на крайний случай быстро и точно использовал сьем данных с ЭБУ. Крайний случай выносной ШДК. П.с. Как-то раз настраивал БРС, на чипованной машинке, очень сильно надутой. Решили подключить и лямбду, подумали что может быть она даст толк, и все будет еще лучше )))). Зря время потратили..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег_Б 33 Опубликовано 22 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 Дижитроник, если ДК показывает богатую смесь, не выставляет ошибку "форсунки полностью открыты" Возможно, и у Ловато есть какие-то "сервисы". Если стоят датчики температуры редуктора, и газа, то по температуре газа рассчитывается плотность газа, а температура редуктора нужна для гарантированной работы редуктора, то есть он должен обеспечить достаточный подвод тепла для испарения газа. При остывании редуктора что Ловато, что тот же Дижитроник, раз вспомнил про него, молча переходят на бензин, хотя кнопка показывает работу на газе, и после нагрева редуктора, опять на газ. В 26.08.2018 в 02:40, sadua сказал: П.с. Как-то раз настраивал БРС, на чипованной машинке, очень сильно надутой. Решили подключить и лямбду, подумали что может быть она даст толк, и все будет еще лучше )))). Зря время потратили..... На системах с Евро-2, где есть обогащение бензина в мощностном режиме, подключение ДК к БРС позволяет отдельно настроить состав смеси газа в мощностном режиме, без сканера для бензиновой системы. Мощностной, или форсаж... Дело в том, что газ нельзя так сильно переливать, как бензин, потому что газ недостаточно сжат, ему большая степень сжатия требуется. Другими словами, зря время потратили потому, что не знали, как его надо правильно тратить. ))) Отдельная настройка состава смеси в режиме обогащения, или, например, защиты катализатора, позволяет сделать поездку на газе более экономичной, и иногда, от системы впрыска зависит, весьма заметно экономить голубое топливо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Splinters 3 Опубликовано 13 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 Ламбда подключаеться только для настройки, ни какой корекции по лямбде газовый ЭБУ делать не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения