Перейти к содержанию

Peugeot 308 1.6 EP6 MEV17.4 не заводится


vlad i mir

Рекомендуемые сообщения

В тесте катушек искры нету! Форсунки тестятся. В момент теста катушек насос включается. Искры нет. При прокрутке стартером длительность управления форсунками от 48 до 60 мс. Осцилограммы до и после замены цепи приложены.

EP6 До замены цепи..png

EP6 Новая цепь..png

Peugeot_308_{ДПКВ,ДПРВ}.dm2

Peugeot_308_{ДПКВ,ДПРВ}_Новая_цепь.dm2

Как понять последний параметр? 

Screenshot_2017-10-16-12-21-36.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  Привет. Ну для начала аккумулятор зарядить не помешало бы.... до 8В напруга просаживается. Тут что угодно может не быть при таком раскладе. Далее...осцилки сняты на прокрутке с отключенной системой VVT или в штатном режиме? Пока по осцилкам видно, что VVTi не работает. Может потому, что обороты низкие (всего 160 об/мин) и давление масла не накачивает, а может в аварии система. Но перво-наперво все таки с АКБ разберись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккум заряжен счас. Ослики сняты на не заведенный мотор, для проверок меток. А то что нет искры при тесте катушек- причем ваще метки даже? 

Счас это ведро ваще не заводица

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по лаунчу тяжело судить , но реле питания недействительно значение ... с питанием моторного все ок ?

и коды ошибок ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, vlad i mir сказал:

В тесте катушек искры нету!

 

4 часа назад, vlad i mir сказал:

Искры нет.

Тоесть нет импульсов на катушки? Питание на них появляется при включении заж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура!!!!! Прочитано, то что я с утра пишу. Да искры нет при тесте!!!!!! Питание приходит намкатушки при прокрутке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, vlad i mir сказал:

Аккум заряжен счас. А то что нет искры при тесте катушек- причем ваще метки даже? 

Ну с заряженным аккумом сколько сейчас в дате показывает напряжение питания ЭБУ? Не скажу точно насчет PSA, но вот на некоторых корецах при обрыве массы (внутри ЭБУ) сканер показывает 8В, и нет искры. Ни тестом, ни при заводке. Ну и еще сейчас при заряженном полностью аккуме не помешало бы покрутить еще движок и снять наличие или отсутствие импульсов на катушки. Просто может и сканер то же косячит....почему при тесте катушек включается насос??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот насос не знаю почему включаеца. Он и при тесте форс включаеца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Виджар сказал:

почему при тесте катушек включается насос??

потому что реле питания у них одно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это б сразу зделал, где б взять. На ебэй нашел за 235 дол. Хозя купит без проблем, боюся ошибица, потом мне придеца себе комп забрать, хотя изначально грешу на эбу. Счас новые ошибки пришли, которых небыло никогда

Screenshot_2017-10-16-17-45-48.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P1153-Ошибка "обучения" предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения , 

P3011-Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Неэффективна возвратная пружина 

P3014-Ошибка "обучения" предельным положениям дроссельной заслонки : Условия "обучения" не выполнены , у Вас сударь с заслонкой проблема походу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да каким боком она ( заслоннка)имеет отношение к искре и отсутствию импульса на катушках.? Тем более этой ошибки не было ни когда до сей поры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, vlad i mir сказал:

Да каким боком она ( заслоннка)имеет отношение к искре и отсутствию импульса на катушках.? Тем более этой ошибки не было ни когда до сей поры. 

Вы моторный вскрывали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну к примеру моторный не может заслонку открыть , зачем тогда ему заводить авто ? ето как вариант 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вскрывал, читал епром и флеш, переливал флеш, счас снова залиты исходники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, romanas29 сказал:

ну к примеру моторный не может заслонку открыть , зачем тогда ему заводить авто ? ето как вариант 

С этой бедой он заведется ,теплового зазора(дроссель приоткрыт ) хватит для Limp to home

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это заслонка просто заедает...... промыть, смазать.... к искре точно это никак. А вот vlad i mir, не пробовал снимать сигнал управления на клапана VVTi ?? Попробуй....больше инфы, больше мыслей. Только не говори что это не причем по искре ..))). Может быть и причем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше не было бед с дроснлем, ведро один хрен не работало. Ошибки выдает как генератор случайных чисел. 

Сигнал на vvti будет смысл при прокрутке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, romanas29 сказал:

???????????????????????????????

Питание есть на эбу, но все ли они- не могу утверждать 100 процентной распиновки нет. Есть плюс зажигание и после главного реле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...