Jump to content

Изменены условия получения доступа к скачиванию с форума. Подробнее по ссылке: https://carmasters.org/topic/31567-изменение-в-правилах-форума-или-как-теперь-получить-доступ-на-скачивание/

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Gallant

Делимся опытом по использованию Launch, спец функции и другое...

Recommended Posts

Какой Диагун то?

Марки практически одинаковые

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версия софта,  официал/отлом(чей отлом)?  год,  какой блок был в обслуживании?

Diagun 2

Само собой софт,  не голова

Дайте ссыль на прямой отлом,  или расскажите чей из двух существующих у нас софтоломов прямой? 

Версии тоёты 49.18 и 48.91

Оболочка 3.12.003 x-431 pro3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.10.2019 в 16:14, jeny сказал:

он лайн програмирование в ваг групе кто пробывал ?

я кодировки восстановил в онлайне ! больше не пробывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Заметил такую проблему при использовании "reset.": после входа, к примеру, в reset oil, выбираешь марку, просит включить зажигание, затем после окна загрузки свисток пищит дважды, как в момент соединения, и снова выбор марки. Было ли у кого такое?

Забыл добавить. Свисток easy 2.0 прошивка 11.60 марки 2018

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, brejchuk сказал:

Добрый день. Заметил такую проблему при использовании "reset.": после входа, к примеру, в reset oil, выбираешь марку, просит включить зажигание, затем после окна загрузки свисток пищит дважды, как в момент соединения, и снова выбор марки. Было ли у кого такое?

Забыл добавить. Свисток easy 2.0 прошивка 11.60 марки 2018

У меня тоже изик 2.0 норм ресет работает. Версия ресет  10.50

5 прошивка 11.57

Screenshot_20191011-093142.jpg

Screenshot_20191011-093047.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, brejchuk сказал:

Добрый день. Заметил такую проблему при использовании "reset.": после входа, к примеру, в reset oil, выбираешь марку, просит включить зажигание, затем после окна загрузки свисток пищит дважды, как в момент соединения, и снова выбор марки. Было ли у кого такое?

Забыл добавить. Свисток easy 2.0 прошивка 11.60 марки 2018

отлом неправильный

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Gallant сказал:

отлом неправильный

Отлом один во всех марках, а глючит только ресеты, и то на некоторых машинах, не на всех.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, brejchuk сказал:

Отлом один во всех марках, а глючит только ресеты, и то на некоторых машинах, не на всех.

У вас по 4 файлам отлом или по двум? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, brejchuk сказал:

По 4м. 

По 2м сделать пока не получилось.

Если получиться сделать по двум, то я думаю ваши проблемы решатся 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Gallant сказал:

Если получиться сделать по двум, то я думаю ваши проблемы решатся 

Будем пробовать. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни подскажите при неверной перепиновке 7 (к-line импульсы 12V) и 6 (CAN high импульсы 3,5V)контакта в диагностическом разъеме mitsubishi airtrek 2003 выгорают ли схемы САN линии в easy diag. Ни кто не сталкивался? Есть подозрения что накрылся адаптер. и сканматик. Которыми пробовал прочитать повозку

Share this post


Link to post
Share on other sites

А точнее? Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго! Подскажите, что это за напряжение генератора в блоке умный ключ при просмотре потока данных? (машинка Santa Fe 2,4L 2011г.) Сначала первые 10 минут оно соответствует заряду батареи т.е. 14,1-14,5 В, потом прыгает вниз до 8,5-9В, при этом падении в пол накала загорается лампа акб. Зарядка при этом идёт нормальная 14,3В.  

Screenshot_20191015_081259_com.cnlauncch.x431.pro3S.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, hibinit сказал:

Всем доброго! Подскажите, что это за напряжение генератора в блоке умный ключ при просмотре потока данных? (машинка Santa Fe 2,4L 2011г.) Сначала первые 10 минут оно соответствует заряду батареи т.е. 14,1-14,5 В, потом прыгает вниз до 8,5-9В, при этом падении в пол накала загорается лампа акб. Зарядка при этом идёт нормальная 14,3В.  

Screenshot_20191015_081259_com.cnlauncch.x431.pro3S.jpg

Похоже на напряжение возбуждения генератора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики. На РАВОН можно ли отключить датчики давления колес?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.10.2019 в 08:38, hibinit сказал:

Всем доброго! Подскажите, что это за напряжение генератора в блоке умный ключ при просмотре потока данных? (машинка Santa Fe 2,4L 2011г.) Сначала первые 10 минут оно соответствует заряду батареи т.е. 14,1-14,5 В, потом прыгает вниз до 8,5-9В, при этом падении в пол накала загорается лампа акб. Зарядка при этом идёт нормальная 14,3В.  

Screenshot_20191015_081259_com.cnlauncch.x431.pro3S.jpg

Диодный мост на замену (дает утечку по отдельным диодам)

В 16.10.2019 в 21:42, тви сказал:

Мужики. На РАВОН можно ли отключить датчики давления колес?

Чет не понятно что за марка. (РАВОН)

Share this post


Link to post
Share on other sites

UZ Daewoo. 

Подключайте сь, как DAEWOO Centra.

Узбеки сменили название с DAEWOO на RAVON. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Rembeat сказал:

UZ Daewoo. 

Подключайте сь, как DAEWOO Centra.

Узбеки сменили название с DAEWOO на RAVON. 

Спасибо,будем пробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Launch может включить автономку для проверки на volvo (s60 2005) или vidu в помощь? Пробовал кто-нибудь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ford F-150 2004 г. клоном ПРО прописал новые транспондеры и првязал новый PCM k PATS. Делал по подсказкам программы, единственное отступление - прога говорит отключить прибор от диагностического разъема, я не отключал.

Пробовал китайским FORD VCM, так он с  PATS даже не связался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×