Перейти к содержанию

Passat B6 '2006 кодировка ESP


RSA1976

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Завис на одной машинке. Passat B6 '2006 BMP (2.0 diesel) МКПП, 4-Motion. Была проблема с ручником, вычислил неисправный сам блок ручного тормоза. Пациент принёс другой. Я ступил и не посмотрел кодировку блока ABS перед заменой блока ручника. Естественно, кодировка блока ABS\ESP слетела в 10000. Теперь нужна правильная кодировка. Блок ESP 440 С2 3C0614095P Р015, код дилера 05311. ОДИС ломится в онлайн с этим вариантом блока и машины, VAS-PC просит код ввести вручную. VCDS у меня нет. В 015 - Авторизация Доступа - код 40168 проходит, а в 007 - Кодировка - все возможные, что нашёл в сети - не прокатили. При этом нули там в кодировке не вводятся. Только от цифры от 1 до 9. Есть ли варианты (кроме как "привези машину" и "отдайся дилеру")? Заранее благодарю за возможные версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что вы неправильно делаете кодирование, оттого кодировку и не принимает.

Цитата

Prerequisites:

Start the vehicle.

Drive in a short distance straight line on a level surface at a speed not higher than 20 km/h.

While driving turn the steering wheel one turn to the right and one turn to the left.

When having the steering wheel straight again stop the vehicle with the wheels pointed straight.

Ensure that the steering wheel is not moved again.

Keep the engine running and do not switch off the ignition.

System voltage at least 12.0 V.
 

[Select]
[03 - Brake Electronics]
[Security Access - 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings - 04]
Group 060
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say "OK".
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was successful, check the sensor again.
[Measuring Blocks - 08]
Group 004
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответ. Но то, что Вы описАли, относится к Basic Settings, да по датчику положения руля, а меня интересует Coding. Причём изменение\прописка кодировки блока ESP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, RSA1976 сказал:

- Кодировка - все возможные, что нашёл в сети - не прокатили. 

Поясните, что именно.? Когда я попал в такую же ситуацию, я взял кодировки из сети. Буквы мотора, номер блока, год выпуска, круг сужается. Остается вариантов пять. Поочередно проверял, на что ругается. Ага, на датчик вакуума в авкуумном усилителе тормозов, у меня его нет. Значит не моя. Следующая... и т. д. Нашел, все ошибки удалились, адаптировались датчики ускорения, руля и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром ЭТО приняло кодировки (ессно без нулей в начале). Некоторые не принимало, отписывая "неверное слово". Но со всеми принятыми и прописанными кодировками в АБС коды неисправностей "Неверная Кодировка" и "Блок полного привода" вылезали обязательно (я спецом на работе скинул сам себе перечни кодов и отчёт о диагнозе на мыло, чтоб отобразить в комменте, и дома успешно их снёс, потому передаю только сам смысл). ПрописАл все датчики, от положения руля до продольного ускорения. Ручник кодировке не поддался, потому как, по-видимому, АБС неверно закодирован. В ручнике - нестираемые коды по непроведённой базовой установке, а также цепи левого электромотору и правому. Цепи электромоторов проверены. Моторы работают, на плюс и минус, поданные от разъёма блока напрямую реагируют корректно. Проводка вызвонена на +- и друг на друга. Контакты все в норме. Коды по моторам должно писАть при непроведённой базовой настройке? Ручник должен принимать кодировку (базовую настройку) при неправильной кодировке АБС? Реально нарыть кодировку блока АБС для варианта с полным приводом (распространённые 13602 и 13605 - прописывает, но они "неверные")? К официалам на онлайн сегодня я его отправил, он приехал, а его развернули (типа нужного спеца щас нет и ХЗ когда будет)... Гягя в нервном расстройстве, а у меня - недобитый авто, что слегонца так мочит репутацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня были похожие качели. Якобы суппорты были после переборки. Но ручник работал только с одной стороны. Сняв разъем с блока ручника напрямую подавал питание на моторы, все работает, затягивает и отпускает. Правда, судя по искре с большим током, аж мои проводки были тёплые. Цепи прозвонил, короткого нет, обрывов нет, приговорил блок. Клиент привез блок с разборки. Естественно, попал на слетевшие кодировки. День искал и перебирал кодировки. Победил. Но ручник вообще перестал работать! Перелопатил много информации и нашел одно интересное описание работы системы электроручника. Оказывается, перед тем, как подать питание на моторы ручника система коротким импульсом проверяет ток! И если он превышает определенное значение, то питание на этот суппорт не подается!  Вместо суппортов подсоеденил моторчики от дросельных заслокок и о чудо, все работает, что на старом блоке, что на новом. Суппорты завернул обратно в ремонт, на них установили новые китайские моторчики и машина уехала с рабочим ручником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может поможет. единственное помойму он был не полноприводным... но могу и ошибаться давно было..

Адрес 03:  Электроника тормозной системы        Label: 3C0-614-095-C2.clb
   Part No SW: 3C0 614 095 Q    HW: 3C0 614 095 Q
   Компонент: ESP 440 C2     H015 0003  
   Ревизия:  H015       Серийный номер: 0667316644
   Кодировка: 0015653
   Мастерская #: WSC 00046 000 00000
   VCID: 30653626A3670FA1DFB-8065

Адрес 03:  Электроника тормозной системы        Label: 3C0-614-095-C2.clb
   Part No SW: 3C0 614 109 A    HW: 3C0 614 109 A
   Компонент: ESP 440 C4     H018 0001  
   Ревизия:  H018       Серийный номер: 0775131968
   Кодировка: 0048529
   Мастерская #: WSC 00028 028 00001
   VCID: 1C3DF296DFEF9BC1933-8049

Адрес 03:  Электроника тормозной системы        Label: 3C0-614-109-C4.clb
   Part No SW: 3C0 614 109 D    HW: 3C0 614 109 D
   Компонент: J104    C4 440 V2   0003  
   Ревизия: --020---    Серийный номер: 00000776026950
   Кодировка: 0002315
   Мастерская #: WSC 05311 000 00000
   VCID: 1F47C59ACEF980D9761-804A

Адрес 03:  Электроника тормозной системы        Label: 3C0-614-109-C4.clb
   Part No SW: 3C0 614 109 D    HW: 3C0 614 109 D
   Компонент: J104    C4 440 V2   0003  
   Ревизия: --020---    Серийный номер: 00000785045398
   Кодировка: 0006414
   Мастерская #: WSC 05311 000 00000
   VCID: 1F47C59ACEF980D9761-804A

Address 03: ABS Brakes        Labels: None
   Part No SW: 3C0 614 109 P    HW: 3C0 614 109 P
   Component: J104    C4 440 V2   0011  
   Revision: --025---    Serial number: 00000785652801
   Coding: 0002325
   Shop #: WSC 05311 000 00000
   VCID: 2B5F19758A1E111

Адрес 03:  Электроника тормозной системы        Label: 3C0-614-109-C4.clb
   Part No SW: 3C0 614 109 T    HW: 3C0 614 109 T
   Компонент: J104    C4 440 V2   0013  
   Ревизия: --025---    Серийный номер: 00000795019560
   Кодировка: 0002415
   Мастерская #: WSC 05311 000 00000
   VCID: 2F67355ABE591059C61-807A

Адрес 03:  Электроника тормозной системы        Label: 3C0-614-095-C2.clb
   Part No SW: 3C0 614 095 P    HW: 3C0 614 095 P
   Компонент: ESP 440 C2     H015 0003  
   Ревизия:  H015       Серийный номер: 0658448827
   Кодировка: 0013710
   Мастерская #: WSC 00028 028 00001
   VCID: 2F67355ABE591059C61-807A

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.09.2017 в 21:41, RSA1976 сказал:

Сегодня утром ЭТО приняло кодировки (ессно без нулей в начале). Некоторые не принимало, отписывая "неверное слово". Но со всеми принятыми и прописанными кодировками в АБС коды неисправностей "Неверная Кодировка" и "Блок полного привода" вылезали обязательно (я спецом на работе скинул сам себе перечни кодов и отчёт о диагнозе на мыло, чтоб отобразить в комменте, и дома успешно их снёс, потому передаю только сам смысл). ПрописАл все датчики, от положения руля до продольного ускорения. Ручник кодировке не поддался, потому как, по-видимому, АБС неверно закодирован. В ручнике - нестираемые коды по непроведённой базовой установке, а также цепи левого электромотору и правому. Цепи электромоторов проверены. Моторы работают, на плюс и минус, поданные от разъёма блока напрямую реагируют корректно. Проводка вызвонена на +- и друг на друга. Контакты все в норме. Коды по моторам должно писАть при непроведённой базовой настройке? Ручник должен принимать кодировку (базовую настройку) при неправильной кодировке АБС? Реально нарыть кодировку блока АБС для варианта с полным приводом (распространённые 13602 и 13605 - прописывает, но они "неверные")? К официалам на онлайн сегодня я его отправил, он приехал, а его развернули (типа нужного спеца щас нет и ХЗ когда будет)... Гягя в нервном расстройстве, а у меня - недобитый авто, что слегонца так мочит репутацию.

поищи здесь кодировки https://vdb.skodapilot.com/Index.php/record/index?RecordSearch[controller_id]=3&RecordSearch[model_id]=26&RecordSearch[engine]=&RecordSearch[year]=&RecordSearch[number]=&RecordSearch[all]=

 

 

https://vdb.skodapilot.com/index.php/record

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решён. Я думаю, эта информация пригодится кому-нибудь и когда-нибудь. Кодировка для такой конфигурации ESP - 10030. Иную на полном приводе не принимает блок. Нашёл инфу и прошил ужЕ не я. А я погнал на али заказывать VCDS последней ревизии. Всем, кто попытался мне помочь - благодарность и мелкие зелёные указатели "вверх" )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...