white_jura 22 Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Уважаемые специалисты дайте пинок в нужном направлении.E70 3.0i n52 америкос с утра или после полного остывания авто заводится и сразу глохнет.Ошибок нет кроме системы диагностики утечки в топливном баке(обрыв подогревателя).Давление топлива на старте 4,5 бар.Давление не падает.Если во время запуска помочь педалью газа,то заводится.Если снять фишку с расходомера,то заводится немного поколбасит- 3сек и работает нормально.После того как машина завелась и немного прогрелась-далее запуск происходит без проблем.Может быть у кого-то есть какие-то мысли.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 973 Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Подсос воздуха,HFM,ECT sensor. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 000 Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 как вариант нагар на клапанах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GenKa Diagnost 15 Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Проверь компрессию! И каталик глянь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white_jura 22 Опубликовано 5 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Проверка дымогенератором подсосов не выявила.Единственное,что меня смутило-с утра датчик температуры всасываемого воздуха показывал 23с,а датчик температуры окружающей среды 17с.Машина всю ночь стояла в боксе.Сигнал расходомера-ШИМ и его работоспособность проверить на 100% осцилом не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 249 Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 а время вприска сутреца??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white_jura 22 Опубликовано 5 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Уже проверил разницы нет.С подключенным расходомером и без-7,5мсек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 47 минут назад, white_jura сказал: Проверка дымогенератором подсосов не выявила. подсос через коллекторнные прокладки иногда не показывает дымогенератор, на холодную когда колбасит побрызгай карбом на соединение головки с коллектором и посмотри изменения в работе двигла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrew1061 2 Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 По ЕГР смотри траболы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nickbet 2 Опубликовано 9 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 Егр там увы нет. Нужно в первую очередь сбросить адаптации ДВС. Дальше если не поможет сбросить фишки лямда-зондов. Свечи как вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ev210 136 Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Смотри давление топлива...при недостаточном такие траблы бывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok_39 2 Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Если бы лямбды, то так и колбасило-бы, я бы сперва проверил активацией исполнительные узлы впускного коллектора, а лучше открутить их и посмотреть вживую, уж больно часто рассыпаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lrtech 20 Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Давление масла проверяйте на холодную, как только заведёте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanic 230 Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Было такое только на e65 на v12 было банально клапана адсорбера полные бензина . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lrtech 20 Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 А после того когда первый раз заглохнет, крутит как будто без компрессии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ev210 136 Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 В 05.09.2017 в 11:38, white_jura сказал: Уважаемые специалисты дайте пинок в нужном направлении.E70 3.0i n52 америкос с утра или после полного остывания авто заводится и сразу глохнет.Ошибок нет кроме системы диагностики утечки в топливном баке(обрыв подогревателя).Давление топлива на старте 4,5 бар.Давление не падает.Если во время запуска помочь педалью газа,то заводится.Если снять фишку с расходомера,то заводится немного поколбасит- 3сек и работает нормально.После того как машина завелась и немного прогрелась-далее запуск происходит без проблем.Может быть у кого-то есть какие-то мысли.Спасибо. Читай тут http://tis.bmwcats.com/doc1094584/ Особенно про давление топлива... 3,5 бар норма. По ходу регулятор накрылся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Американец 0 Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Здравствуйте. Подскажите, как в итоге решили проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loceh 2 Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 какие ошибки в IS_lesen. Чем читаете ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatomik 0 Опубликовано 22 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 проведите тест блок по давлению подкачки топлива в Rheingold Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaylydie 2 Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Подсос воздуха проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ifixbmw 2 Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 перепрограмируй последий софт. 100% работает. было уже 3 в этом году... 07=-09 x5 n52//// ахренеть я щас другие ответы прочёл... за'пор с давлением масла - убило... вы чё ребята.. были бы ошибки - не спрашивал бы... update.. я уже пару часов долбанился..всё очень просто!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexeyT 0 Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Проверь Eccentric shaft sensor (сенсор вал эксцентрика). Такое было, ошибка на него иногда не показывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZTMeteor 0 Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Такая же проблема на n52b30 f10. Заменил расходомер воздуха, заработала.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_denis 2 Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 давление 5 бар на 52 моторе должно быть, а так посмотрел бы сколько показывает температурник, поискал подсос(часто через передний сальник сосет на н52 и н55 после обрыва ремня, ну и мембрану само собой проверить), если не поможет то стартовал бы без клапанов ваноса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schuka 1 Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Похожая проблема была на n62 в е65. Подтравливала газовая форсунка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения