Перейти к содержанию

нет импульса на форсах


LEO_NEED

Рекомендуемые сообщения

Приветствую.....Hyindai Grandeur (azera ) TG 2007 год 2.7 бензин
Нет управляющего импульса на форсунках......один впрыск при начале вращения стартера и всё.....Ошибок нет .....сколько не крутил....
ДПКВ заменил нет эффекта ....распредвалы датчики отключал снимал смотрел ....проверял сопротивление....всё ок.....Ослика нет к сожалению....затем масса на эбу есть ...клейма 15 и 30 присутствует напруга
Предыстория простая.....подьезжал человек к дому и обороты начали падать и заглохла машинка и после этого не хочет заводится....давление топлива в норме 3-3.5 бар ...искра есть....!!! проверил все предохранители и релюшки побросал местами ....толку нет....один впрыск как начинаешь крутить стартер и всё!!!!   помогите народ!!! кто чем может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмотри ЭБУ,проверь на наличие Ранних вскрытий,ну или вскрой его,мож влага попала

Чем импульсы смотрел?

Примерно пол года назад Kia Ceed была,нет импульса на двух форсах,ранее блок кем-то вскрывался,плохо запечатали,сгнили ноги драйвера форсунок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да  поднимал всю ветку форсунок крутил смотрел.....новые подробности такие снимаю фишку с дальнего распредвала ( бпиже к стеклу который....импульс появляется и заливает свечи сразу же
вопрос актупльный!!! я так понял никто делится опытом не хочет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, LEO_NEED сказал:


вопрос актупльный!!! я так понял никто делится опытом не хочет

Добрый день. Каким опытом делиться? Как фишки дергать и возле машины прыгать?  Как помочь , если у вас нет профессионального подхода к проблеме???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, andreymah сказал:

Добрый день. Каким опытом делиться? Как фишки дергать и возле машины прыгать?  Как помочь , если у вас нет профессионального подхода к проблеме???

ДЕНЬ ДОБРЫЙ...АНДРЕЙ.....ЕСЛИ НЕТ КАК ВЫ ГОВОРИТЕ ПОДХОДА....ТАК ПОВЕДАЙТЕ МНЕ О НЁМ....ИБО СЧИТАЮ ЧТО СУТЬ ПРОБЛЕМЫ ИЗЛОЖИЛ ПРАВИЛЬНО И ЧЁТКО А ТАК ЖЕ ПРОДЕЛАННЫЕ МНОЙ ПРОВЕРКИ ТАК ЖЕ
НЕ СУТЬ ....СКАЗАЛ ЖЕ ДАТЧИКИ КАЛЕНА И РАСПРЕДА РАБОЧИЕ ...ТОПЛИВО ПОСТУПАЕТ...ОШИБОК НЕТ....ИСКРА ЕСТЬ  НЕТ УПРАВЛЯЮЩЕГО СИГНАЛА НА ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ....ПОСЛЕ ТОГО КАК ОТСОЕДИНЯЕШЬ ШТЕКЕР С ДАТЧИКА РАСПРЕДВАЛА ИМПУЛЬС ПРИХОДИТ НО МГНОВЕННО ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ....ГЛАВНЫЕ МАССЫ И ПЛЮСЫ НА МОЗГАХ ПРИСУТСТВУЮТ.....Я НЕ ПРОШУ НАЗВАТЬ МНЕ ПРИЧИНУ ПОТОМУ ЧТО ВЫ ЕЁ ВРЯТЛИ ЗНАЕТЕ....ПРОСЬБА О НАПРАВЛЕНИЕ В ЧЁМ МОЖЕТ  БЫТЬ ПРОБЛЕМА....ЗАМЫКАНИЙ НА РАЗЪЁМАХ НЕТ...ФОРСУНКИ ...КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ ...ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА В НОРМЕ ОКОЛО 3.5 БАР ....ИММО КЛЮЧ ПРИНИМАЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ..(ПОКАЗАНИЯ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ СО СКАНЕРА )......СИГНАЛКА ЗАВОДСКАЯ.....ЧТО ЕЩЁ.....КАКАЯ ЕЩЁ ИНФОРМАЦИЯ ОТ МЕНЯ ТРЕБУЕТСЯ ЧТОБЫ НЕ ПИСАТЬ ПУСТЫЕ ПОСТЫ ???? И ПОМОЧЬ ЕСЛИ ХВАТИТ ОПЫТА ХОТЯБЫ МЫСЛЯМИ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сканеру машина обороты видит?ДПКВ какого типа стоит?Выхлопная система как себя чувствует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.09.2017 в 19:04, LEO_NEED сказал:

Приветствую.....Hyindai Grandeur (azera ) TG 2007 год 2.7 бензин
Нет управляющего импульса на форсунках......один впрыск при начале вращения стартера и всё.....Ошибок нет .....сколько не крутил....
ДПКВ заменил нет эффекта ....распредвалы датчики отключал снимал смотрел ....проверял сопротивление....всё ок.....Ослика нет к сожалению....затем масса на эбу есть ...клейма 15 и 30 присутствует напруга
Предыстория простая.....подьезжал человек к дому и обороты начали падать и заглохла машинка и после этого не хочет заводится....давление топлива в норме 3-3.5 бар ...искра есть....!!! проверил все предохранители и релюшки побросал местами ....толку нет....один впрыск как начинаешь крутить стартер и всё!!!!   помогите народ!!! кто чем может

была недавно КИА соренто, не заводилась, искра есть, топливо подавало кратковременно на пару вспышек, а потом в холостую крутит, при этом свечи не заливало, так как походу блок видел пропуски, виной была выхлопная система, забит кат, выкрутите лямбду и запускайте двигло.

все ваши симптомы совпадают с симтомами той машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала надо механическую часть исключить. Замер компрессии, фаза газораспределения, выхлопная система и т.д. Вообщем все то  что советовали выше. Если ошибок нет, то возможно что электрическая часть в норме. Меняйте направление поиска неисправности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, andreymah сказал:

 

Доброго времени суток друзья....метки грм проверенны ...да и машинка то завелась на 10 сек..поработала и умерла один раз.....произошло это примерно так после того как было обнаруженно что при отключённом датчике распредвала на дальней голове от капота  импульсы на форсы начали поступать....снял и высушил свечи поставил всё собрал....машинка завелась с пол оборота как говорится ) поработала секунд 7-8 и заглохла......на счёт снятия лямбы проверю сейчас обязательно (как говорится мысль хорошая).....подзаряжу аккум только вот....что ещё....так вот к чему говорю всё это уважаемые....к тому что с метками зажигания и компрессию можно исключить сразу......сейчас буду пробовать ...спасибо всем кто откликнулся ребята.....отпишусь сразу как только будет что нибудь ещё нарою.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможная причина перескок ремня/цепи либо срез шпонки - временнОе несоответствие сигналов датчиков РВ и КВ. При отключении датчика РВ заводится в аварийном режиме, клапана открываются неправильно, воздуха меньше, заливает. Можно докрутится до встречи клапанов. Показан замер компрессии в максимальном количестве цилиндров, при понижении компрессии синхронно в нескольких - делаем выводы. Отсутствие ошибки - на совести раработчиков софта.

 

9 минут назад, Sir.Giyko сказал:

Возможная причина перескок ремня/цепи либо срез шпонки - временнОе несоответствие сигналов датчиков РВ и КВ. При отключении датчика РВ заводится в аварийном режиме, клапана открываются неправильно, воздуха меньше, заливает. Можно докрутится до встречи клапанов. Показан замер компрессии в максимальном количестве цилиндров, при понижении компрессии синхронно в нескольких - делаем выводы. Отсутствие ошибки - на совести раработчиков софта.

 

Дополнение - исправление: т.к. метки проверены, то возможная причина не перескок, а про ворот ш киева при среде шпонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял лямбды  эффекта нет.......ещё заметил такую особенность что искра тоже пропадает (очень странная ситуация сбрасываешь с КВ штекер тоже импульсы возвращаются)...через секунд 4-5 вразения стартером.....вместе с импульсом на форсунки....датчики коленвала имею под рукой рабочие менял ..эффекта нет....на счёт компрессии буду проверят заново....так как уже совневаюсь во всём подряд.......итог....надо смотреть тчательней метки и как сказал Сергей на все мелочи надо разобрать и смотреть.... ....пока остановлюсь на этом....
как будут новые данные.... отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, LEO_NEED сказал:

снял лямбды  эффекта нет.......ещё заметил такую особенность что искра тоже пропадает (очень странная ситуация сбрасываешь с КВ штекер тоже импульсы возвращаются)...через секунд 4-5 вразения стартером.....вместе с импульсом на форсунки....датчики коленвала имею под рукой рабочие менял ..эффекта нет....на счёт компрессии буду проверят заново....так как уже совневаюсь во всём подряд.......итог....надо смотреть тчательней метки и как сказал Сергей на все мелочи надо разобрать и смотреть.... ....пока остановлюсь на этом....
как будут новые данные.... отпишусь

При срезе шпонки метки останутся на месте, а положение выступа датчика РВ сместится, очень похожа ситуация на срез шпонки. Внешне ничего не будет видно, надо снимать шкив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте определимся с кодом мотора вначале.Пока не встречался грандер меньше 3.0л.(бензин). Боюсь спросить про длину импульса на форсунках и синхронизацию валов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.09.2017 в 13:10, Sir.Giyko сказал:

Возможная причина перескок ремня/цепи либо срез шпонки - временнОе несоответствие сигналов датчиков РВ и КВ. При отключении датчика РВ заводится в аварийном режиме, клапана открываются неправильно, воздуха меньше, заливает. Можно докрутится до встречи клапанов. Показан замер компрессии в максимальном количестве цилиндров, при понижении компрессии синхронно в нескольких - делаем выводы. Отсутствие ошибки - на совести раработчиков софта.

 

Дополнение - исправление: т.к. метки проверены, то возможная причина не перескок, а про ворот ш киева при среде шпонки.

 Спасибо Сергею....проблема именно как он и описал....метки на месте ...срез шпонки и соответственно проворот... !! Спасибо всем за проявленный интересс и за отклик дельными советами !!! 
Теперь  остаётся только один вопрос....куда делась ошибка Рассенхронизация РВ и КВ......да это софт подвёл....тема закрыта ....кстати по номеру мотора был G6EA  
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

вывод: лучше всего это смотреть осц. Быстро и эфективно. Покупайте осц. Не реклама :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, gtk сказал:

Привет.

вывод: лучше всего это смотреть осц. Быстро и эфективно. Покупайте осц. Не реклама :) .

полностью согласен !!! ослик вещь нужная !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...