LEO_NEED 174 Опубликовано 1 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 Приветствую.....Hyindai Grandeur (azera ) TG 2007 год 2.7 бензин Нет управляющего импульса на форсунках......один впрыск при начале вращения стартера и всё.....Ошибок нет .....сколько не крутил.... ДПКВ заменил нет эффекта ....распредвалы датчики отключал снимал смотрел ....проверял сопротивление....всё ок.....Ослика нет к сожалению....затем масса на эбу есть ...клейма 15 и 30 присутствует напруга Предыстория простая.....подьезжал человек к дому и обороты начали падать и заглохла машинка и после этого не хочет заводится....давление топлива в норме 3-3.5 бар ...искра есть....!!! проверил все предохранители и релюшки побросал местами ....толку нет....один впрыск как начинаешь крутить стартер и всё!!!! помогите народ!!! кто чем может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 1 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 Осмотри ЭБУ,проверь на наличие Ранних вскрытий,ну или вскрой его,мож влага попала Чем импульсы смотрел? Примерно пол года назад Kia Ceed была,нет импульса на двух форсах,ранее блок кем-то вскрывался,плохо запечатали,сгнили ноги драйвера форсунок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 174 Опубликовано 2 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 да поднимал всю ветку форсунок крутил смотрел.....новые подробности такие снимаю фишку с дальнего распредвала ( бпиже к стеклу который....импульс появляется и заливает свечи сразу же вопрос актупльный!!! я так понял никто делится опытом не хочет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 31 минуту назад, LEO_NEED сказал: вопрос актупльный!!! я так понял никто делится опытом не хочет Добрый день. Каким опытом делиться? Как фишки дергать и возле машины прыгать? Как помочь , если у вас нет профессионального подхода к проблеме??? malinovskaja 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 174 Опубликовано 2 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 3 часа назад, andreymah сказал: Добрый день. Каким опытом делиться? Как фишки дергать и возле машины прыгать? Как помочь , если у вас нет профессионального подхода к проблеме??? ДЕНЬ ДОБРЫЙ...АНДРЕЙ.....ЕСЛИ НЕТ КАК ВЫ ГОВОРИТЕ ПОДХОДА....ТАК ПОВЕДАЙТЕ МНЕ О НЁМ....ИБО СЧИТАЮ ЧТО СУТЬ ПРОБЛЕМЫ ИЗЛОЖИЛ ПРАВИЛЬНО И ЧЁТКО А ТАК ЖЕ ПРОДЕЛАННЫЕ МНОЙ ПРОВЕРКИ ТАК ЖЕ НЕ СУТЬ ....СКАЗАЛ ЖЕ ДАТЧИКИ КАЛЕНА И РАСПРЕДА РАБОЧИЕ ...ТОПЛИВО ПОСТУПАЕТ...ОШИБОК НЕТ....ИСКРА ЕСТЬ НЕТ УПРАВЛЯЮЩЕГО СИГНАЛА НА ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ....ПОСЛЕ ТОГО КАК ОТСОЕДИНЯЕШЬ ШТЕКЕР С ДАТЧИКА РАСПРЕДВАЛА ИМПУЛЬС ПРИХОДИТ НО МГНОВЕННО ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ....ГЛАВНЫЕ МАССЫ И ПЛЮСЫ НА МОЗГАХ ПРИСУТСТВУЮТ.....Я НЕ ПРОШУ НАЗВАТЬ МНЕ ПРИЧИНУ ПОТОМУ ЧТО ВЫ ЕЁ ВРЯТЛИ ЗНАЕТЕ....ПРОСЬБА О НАПРАВЛЕНИЕ В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА....ЗАМЫКАНИЙ НА РАЗЪЁМАХ НЕТ...ФОРСУНКИ ...КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ ...ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА В НОРМЕ ОКОЛО 3.5 БАР ....ИММО КЛЮЧ ПРИНИМАЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ..(ПОКАЗАНИЯ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ СО СКАНЕРА )......СИГНАЛКА ЗАВОДСКАЯ.....ЧТО ЕЩЁ.....КАКАЯ ЕЩЁ ИНФОРМАЦИЯ ОТ МЕНЯ ТРЕБУЕТСЯ ЧТОБЫ НЕ ПИСАТЬ ПУСТЫЕ ПОСТЫ ???? И ПОМОЧЬ ЕСЛИ ХВАТИТ ОПЫТА ХОТЯБЫ МЫСЛЯМИ.... gtk и ВАМ 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 125 Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 По сканеру машина обороты видит?ДПКВ какого типа стоит?Выхлопная система как себя чувствует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 В 01.09.2017 в 19:04, LEO_NEED сказал: Приветствую.....Hyindai Grandeur (azera ) TG 2007 год 2.7 бензин Нет управляющего импульса на форсунках......один впрыск при начале вращения стартера и всё.....Ошибок нет .....сколько не крутил.... ДПКВ заменил нет эффекта ....распредвалы датчики отключал снимал смотрел ....проверял сопротивление....всё ок.....Ослика нет к сожалению....затем масса на эбу есть ...клейма 15 и 30 присутствует напруга Предыстория простая.....подьезжал человек к дому и обороты начали падать и заглохла машинка и после этого не хочет заводится....давление топлива в норме 3-3.5 бар ...искра есть....!!! проверил все предохранители и релюшки побросал местами ....толку нет....один впрыск как начинаешь крутить стартер и всё!!!! помогите народ!!! кто чем может была недавно КИА соренто, не заводилась, искра есть, топливо подавало кратковременно на пару вспышек, а потом в холостую крутит, при этом свечи не заливало, так как походу блок видел пропуски, виной была выхлопная система, забит кат, выкрутите лямбду и запускайте двигло. все ваши симптомы совпадают с симтомами той машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtk 181 Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Метки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 278 Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Для начала надо механическую часть исключить. Замер компрессии, фаза газораспределения, выхлопная система и т.д. Вообщем все то что советовали выше. Если ошибок нет, то возможно что электрическая часть в норме. Меняйте направление поиска неисправности. LEO_NEED 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 174 Опубликовано 3 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 21 час назад, andreymah сказал: Доброго времени суток друзья....метки грм проверенны ...да и машинка то завелась на 10 сек..поработала и умерла один раз.....произошло это примерно так после того как было обнаруженно что при отключённом датчике распредвала на дальней голове от капота импульсы на форсы начали поступать....снял и высушил свечи поставил всё собрал....машинка завелась с пол оборота как говорится ) поработала секунд 7-8 и заглохла......на счёт снятия лямбы проверю сейчас обязательно (как говорится мысль хорошая).....подзаряжу аккум только вот....что ещё....так вот к чему говорю всё это уважаемые....к тому что с метками зажигания и компрессию можно исключить сразу......сейчас буду пробовать ...спасибо всем кто откликнулся ребята.....отпишусь сразу как только будет что нибудь ещё нарою..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir.Giyko 4 Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Возможная причина перескок ремня/цепи либо срез шпонки - временнОе несоответствие сигналов датчиков РВ и КВ. При отключении датчика РВ заводится в аварийном режиме, клапана открываются неправильно, воздуха меньше, заливает. Можно докрутится до встречи клапанов. Показан замер компрессии в максимальном количестве цилиндров, при понижении компрессии синхронно в нескольких - делаем выводы. Отсутствие ошибки - на совести раработчиков софта. 9 минут назад, Sir.Giyko сказал: Возможная причина перескок ремня/цепи либо срез шпонки - временнОе несоответствие сигналов датчиков РВ и КВ. При отключении датчика РВ заводится в аварийном режиме, клапана открываются неправильно, воздуха меньше, заливает. Можно докрутится до встречи клапанов. Показан замер компрессии в максимальном количестве цилиндров, при понижении компрессии синхронно в нескольких - делаем выводы. Отсутствие ошибки - на совести раработчиков софта. Дополнение - исправление: т.к. метки проверены, то возможная причина не перескок, а про ворот ш киева при среде шпонки. LEO_NEED 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 174 Опубликовано 3 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 снял лямбды эффекта нет.......ещё заметил такую особенность что искра тоже пропадает (очень странная ситуация сбрасываешь с КВ штекер тоже импульсы возвращаются)...через секунд 4-5 вразения стартером.....вместе с импульсом на форсунки....датчики коленвала имею под рукой рабочие менял ..эффекта нет....на счёт компрессии буду проверят заново....так как уже совневаюсь во всём подряд.......итог....надо смотреть тчательней метки и как сказал Сергей на все мелочи надо разобрать и смотреть.... ....пока остановлюсь на этом.... как будут новые данные.... отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir.Giyko 4 Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 3 часа назад, LEO_NEED сказал: снял лямбды эффекта нет.......ещё заметил такую особенность что искра тоже пропадает (очень странная ситуация сбрасываешь с КВ штекер тоже импульсы возвращаются)...через секунд 4-5 вразения стартером.....вместе с импульсом на форсунки....датчики коленвала имею под рукой рабочие менял ..эффекта нет....на счёт компрессии буду проверят заново....так как уже совневаюсь во всём подряд.......итог....надо смотреть тчательней метки и как сказал Сергей на все мелочи надо разобрать и смотреть.... ....пока остановлюсь на этом.... как будут новые данные.... отпишусь При срезе шпонки метки останутся на месте, а положение выступа датчика РВ сместится, очень похожа ситуация на срез шпонки. Внешне ничего не будет видно, надо снимать шкив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Давайте определимся с кодом мотора вначале.Пока не встречался грандер меньше 3.0л.(бензин). Боюсь спросить про длину импульса на форсунках и синхронизацию валов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 174 Опубликовано 4 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 В 03.09.2017 в 13:10, Sir.Giyko сказал: Возможная причина перескок ремня/цепи либо срез шпонки - временнОе несоответствие сигналов датчиков РВ и КВ. При отключении датчика РВ заводится в аварийном режиме, клапана открываются неправильно, воздуха меньше, заливает. Можно докрутится до встречи клапанов. Показан замер компрессии в максимальном количестве цилиндров, при понижении компрессии синхронно в нескольких - делаем выводы. Отсутствие ошибки - на совести раработчиков софта. Дополнение - исправление: т.к. метки проверены, то возможная причина не перескок, а про ворот ш киева при среде шпонки. Спасибо Сергею....проблема именно как он и описал....метки на месте ...срез шпонки и соответственно проворот... !! Спасибо всем за проявленный интересс и за отклик дельными советами !!! Теперь остаётся только один вопрос....куда делась ошибка Рассенхронизация РВ и КВ......да это софт подвёл....тема закрыта ....кстати по номеру мотора был G6EA sashkapavlov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtk 181 Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Привет. вывод: лучше всего это смотреть осц. Быстро и эфективно. Покупайте осц. Не реклама . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 174 Опубликовано 4 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 9 минут назад, gtk сказал: Привет. вывод: лучше всего это смотреть осц. Быстро и эфективно. Покупайте осц. Не реклама . полностью согласен !!! ослик вещь нужная !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения