Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ребята приехала машина с проблемой потряхивает двигатель.... по диагностике показало четвёртую форсунку, разобрали, посмотрели -был сломан один гидроконпенсатор на стороне впуска, заменили всю сторону, поменяли одну форсунку и заменили рем./комплекти (пальцы на форсунках были вообще выработаны), отрегулировали форсунки, выставили зажигание по компу в ноль. Завели- на холодную работает идеально, чуть прогрелся началось подтраивание на холостых..... Удалили сажевый, егр, заслонки впускного коллектора, та же беда.... по параметрам форсунки работают нормально, ошибок никаких, синхронизацыя распредвала-коленвала в ноль стоит... у кого есть что-то в помощь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, voybodya сказал:

Ребята приехала машина с проблемой потряхивает двигатель.... по диагностике показало четвёртую форсунку, разобрали, посмотрели -был сломан один гидроконпенсатор на стороне впуска, заменили всю сторону, поменяли одну форсунку и заменили рем./комплекти (пальцы на форсунках были вообще выработаны), отрегулировали форсунки, выставили зажигание по компу в ноль. Завели- на холодную работает идеально, чуть прогрелся началось подтраивание на холостых..... Удалили сажевый, егр, заслонки впускного коллектора, та же беда.... по параметрам форсунки работают нормально, ошибок никаких, синхронизацыя распредвала-коленвала в ноль стоит... у кого есть что-то в помощь???

Добрый день . Двухмасовый смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маховик в норме, никаких звуков он не издаёт, кпп автомат(забыл добавить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, voybodya сказал:

Маховик в норме, никаких звуков он не издаёт, кпп автомат(забыл добавить)

Автомат?

По ВИН?

Вариатор может?

У них есть болячки с маховиками! Однажды была проблема! помогла замена. Вариатор

43 минуты назад, voybodya сказал:

Маховик в норме

Как проверяли?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как его нормально проверить? сцепления же не выжмешь... клиент говорит что до ремонта его меньше трусило как после него...

 

а проблема тяги при прогреве, это симптом маховика? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, voybodya сказал:

а как его нормально проверить? сцепления же не выжмешь... клиент говорит что до ремонта его меньше трусило как после него...

 

а проблема тяги при прогреве, это симптом маховика? 

Клиент это не показатель!  Ему нужен итог и бесплатно! 

Готовь клиента к диагностике ЕГО авто, ведь сломалась его машина)

Или пусть покатается до изменения вибрации в большую сторону. Возможно легче найти будет проблему)

1 проверка компрессии 

2 Проверка герметичности впускного тракта

3 Визульный  осмотр маховика (при условии изменении вибрации с оборотамии и различными нагрузками)

с снятием акпп за счёт клиента. (как финиш диагностики)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да смотрел скину вечером логи, может я чего не доганяю....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая конструкция распредвала там? Кулачки насажены,или цельнолитой ?

Как и советовали выше, желательно компрессию проверить. На холодную, а потом на горячую. Хотя бы относительную сканером, если есть такая функция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50-й параметр вроде, проверю... Распредвалы цельнолитные.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если память не изменяет там стоит хитрая заслонка на впуске. была такая проблема года 2 назад что там только не делали разные спецы в городе и Егорку глушили не помогало. вопрос решился тем что потребовалась замена заслонки в сборе. Эта заслонка она сборная и произошол небольшой сдвиг внутренностей из за вибрации ( просто пришло ее время). подробно описать не могу так как сам уже внутренних тонкостей не помню. 

При чем симптомы такие же на холодную норм а на горячую трясло и при перегазовке летала черная сажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, voybodya сказал:

выставили зажигание по компу в ноль. 

Будьте любезны   покажите ,где в тех  .доках  показано и описано что нужно выставлять зажигание на этих моторах ?
Поставлена не подходящая под этот мотор  форсунка  , либо неисправная ,неправильно отрегулированы форсунки .
 И покажи данные по блокам измеряемых величин  18  и 23   во время троения ,  да 13 блок не мешает глянуть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топикстартер перепутал зажигание с синхронизацией к\в и р\в. Разница в работе на холодную и горячую как бы намекает на проблемы с топливной/компрессией. Желательно вернуть на место сток и только потом искать проблему. Двигатель дымит при троении ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Нет ещё, сегодня кенго доделаю, завтра пригонит ауди буду разбираться.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

вот что показывают логи: 

Friday,08,December,2017,15:45:58:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x86
ВАСЯ Версия: 17.9.0.1
Версия 17.9.0: 20170912 DS276.2
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x86


VIN: WAUZZZ4F28N058543   Номерной знак: 
Пробег: 247777   Номер заказ-наряда: 

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


                Адрес 01:  Электроника двигателя  (03G 906 016 MF)

15:44:20 Group 013: Leerlaufruheregelung (Einspritzmengenabweichung)
  -0.28 мг/ул  Abweichung Zylinder 1
  0.00 мг/ул  Abweichung Zylinder 2
  -0.28 мг/ул  Abweichung Zylinder 3
  0.54 мг/ул  Abweichung Zylinder 4

15:44:20 Group 018: Magnetventilstatus
  0.0  Magnetventilstatus Zylinder 1
  0.0  Magnetventilstatus Zylinder 2
  0.0  Magnetventilstatus Zylinder 3
  0.0  Magnetventilstatus Zylinder 4

15:44:20 Group 023: Schaltzeiten
  28.0  Schaltzeiten Zylinder 1
  84.0  Schaltzeiten Zylinder 2
  32.0  Schaltzeiten Zylinder 3
  61.0  Schaltzeiten Zylinder 4
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж, давно вас небыло

логи на горячую?

плохие параметры в 23, особенно во 2 и 4-м 

018 Статус электромагнитных клапанов

1) Цилиндр 1

2) Цилиндр 2

3) Цилиндр 3

4) Цилиндр 4

Значение, цилиндр с 1 по 4:

000 Регулирование без ошибок

002 Управление при запуске

004 Малая величина подачи или электромагнитный клапан отключён

008 Достигнут максимальный ток

016 Начало впрыска (BIP) вне рамок диапазона регулирования

032 Число опросов слишком мало

064 Ошибка преобразования

128 Невозможна обработка данных начала впрыска

023 Время переключения электромагнитных клапанов

1) Цилиндр 1

2) Цилиндр 2

3) Цилиндр 3

4) Цилиндр 4

Значения для цилиндров с 1 по 4: -100 ... 100 мкс
23, эта группа показывает как
срабатывает электромагнитный
клапан и запирающий золотник,
который в отличие от распылителя, уплотнительных колец и
регулировочных винтов заменить
нельзя!!!!! Есть способы повлиять,
подлечить, но это все ерунда. Если
покупаете авто, то цифры в районе
+100 должны убедительно говорить "не покупай, топливной пи....ец!!!"
Ошибки о выходе за пределы
регулирования говорят именно об
этом. Однако если величины - 100 по
всем цилиндрам, то проблемы с
топливоподкачивающим насосом (тандемным), если минусы по одному
цилиндру, то это газы в топливе (т.е.
нижнее кольцо)"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так значит ппц 2-й и 4-й форсунке?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.07.2017 в 09:50, voybodya сказал:

Ребята приехала машина с проблемой потряхивает двигатель.... по диагностике показало четвёртую форсунку, разобрали, посмотрели -был сломан один гидроконпенсатор на стороне впуска, заменили всю сторону, поменяли одну форсунку и заменили рем./комплекти (пальцы на форсунках были вообще выработаны), отрегулировали форсунки, выставили зажигание по компу в ноль. Завели- на холодную работает идеально, чуть прогрелся началось подтраивание на холостых..... Удалили сажевый, егр, заслонки впускного коллектора, та же беда.... по параметрам форсунки работают нормально, ошибок никаких, синхронизацыя распредвала-коленвала в ноль стоит... у кого есть что-то в помощь???

выставили зажигание по компу в ноль.

Прежде  чем  приговаривать  форсунку . 

Давай начнем  с  начала .
Покажи  где и в какой  технической документации  указано ,что нужно выставлять зажигание на этих моторах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не зажигание а синхронизацыю, 004-я группа ,4-е окно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, синхронизацию . )  
Где немчуги  прописали  Еlsa ?TPI? SoST? , отсебятину лепить не надо или кто там чего  в тырнете  авторитетный  написал ...

А задай ка себе вопрос  почему  ремень грм устанавливается  на холодном  моторе при использовании   гребёнки и фиксатора ?

И куда побежит  твоя выставленная синхра ,при разных температурных режимах  двигателя 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холодную и на горячую синхронизация  отличается в пределах -0.5 +0.5 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки для начала местами поменяй

И  вот тебе с рабочего мотора для ориентира

BMR.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...