voybodya 40 Опубликовано 1 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 Ребята приехала машина с проблемой потряхивает двигатель.... по диагностике показало четвёртую форсунку, разобрали, посмотрели -был сломан один гидроконпенсатор на стороне впуска, заменили всю сторону, поменяли одну форсунку и заменили рем./комплекти (пальцы на форсунках были вообще выработаны), отрегулировали форсунки, выставили зажигание по компу в ноль. Завели- на холодную работает идеально, чуть прогрелся началось подтраивание на холостых..... Удалили сажевый, егр, заслонки впускного коллектора, та же беда.... по параметрам форсунки работают нормально, ошибок никаких, синхронизацыя распредвала-коленвала в ноль стоит... у кого есть что-то в помощь??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 1 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 30 минут назад, voybodya сказал: Ребята приехала машина с проблемой потряхивает двигатель.... по диагностике показало четвёртую форсунку, разобрали, посмотрели -был сломан один гидроконпенсатор на стороне впуска, заменили всю сторону, поменяли одну форсунку и заменили рем./комплекти (пальцы на форсунках были вообще выработаны), отрегулировали форсунки, выставили зажигание по компу в ноль. Завели- на холодную работает идеально, чуть прогрелся началось подтраивание на холостых..... Удалили сажевый, егр, заслонки впускного коллектора, та же беда.... по параметрам форсунки работают нормально, ошибок никаких, синхронизацыя распредвала-коленвала в ноль стоит... у кого есть что-то в помощь??? Добрый день . Двухмасовый смотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voybodya 40 Опубликовано 1 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 Маховик в норме, никаких звуков он не издаёт, кпп автомат(забыл добавить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gro 47 Опубликовано 1 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 40 минут назад, voybodya сказал: Маховик в норме, никаких звуков он не издаёт, кпп автомат(забыл добавить) Автомат? По ВИН? Вариатор может? У них есть болячки с маховиками! Однажды была проблема! помогла замена. Вариатор 43 минуты назад, voybodya сказал: Маховик в норме Как проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voybodya 40 Опубликовано 1 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 а как его нормально проверить? сцепления же не выжмешь... клиент говорит что до ремонта его меньше трусило как после него... а проблема тяги при прогреве, это симптом маховика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gro 47 Опубликовано 1 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 37 минут назад, voybodya сказал: а как его нормально проверить? сцепления же не выжмешь... клиент говорит что до ремонта его меньше трусило как после него... а проблема тяги при прогреве, это симптом маховика? Клиент это не показатель! Ему нужен итог и бесплатно! Готовь клиента к диагностике ЕГО авто, ведь сломалась его машина) Или пусть покатается до изменения вибрации в большую сторону. Возможно легче найти будет проблему) 1 проверка компрессии 2 Проверка герметичности впускного тракта 3 Визульный осмотр маховика (при условии изменении вибрации с оборотамии и различными нагрузками) с снятием акпп за счёт клиента. (как финиш диагностики) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 278 Опубликовано 1 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 А параметры по коррекции форсунок смотрели на горячую ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voybodya 40 Опубликовано 1 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 да смотрел скину вечером логи, может я чего не доганяю.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 278 Опубликовано 1 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 А какая конструкция распредвала там? Кулачки насажены,или цельнолитой ? Как и советовали выше, желательно компрессию проверить. На холодную, а потом на горячую. Хотя бы относительную сканером, если есть такая функция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voybodya 40 Опубликовано 1 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 50-й параметр вроде, проверю... Распредвалы цельнолитные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gro 47 Опубликовано 1 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 По гугли. Если мне память не изменяет, там хитрый насос масла двс стоит. Для подстраховки померить бы давление не по мешало бы. https://www.google.ru/search?q=bre+audi+масляный+насос&newwindow=1&tbm=isch&imgil=cwihhi9U93ULrM%3A%3BdesVNP5MiA8XnM%3Bhttps%253A%252F%252Fmotopoland.com.ua%252Fdetail%252F6137406141%252F&source=iu&pf=m&fir=cwihhi9U93ULrM%3A%2CdesVNP5MiA8XnM%2C_&usg=__P9SBaoDP1CJewispLRR8uPwwUJ4%3D&biw=1280&bih=670&ved=0ahUKEwiAu43jiujUAhXGKlAKHVLoAqkQyjcINQ&ei=dpVXWYCoLsbVwALS0IvICg#imgdii=VyFeQYhMCgmKJM:&imgrc=vvjnlFzvGUodyM: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All 4 Опубликовано 1 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 Если память не изменяет там стоит хитрая заслонка на впуске. была такая проблема года 2 назад что там только не делали разные спецы в городе и Егорку глушили не помогало. вопрос решился тем что потребовалась замена заслонки в сборе. Эта заслонка она сборная и произошол небольшой сдвиг внутренностей из за вибрации ( просто пришло ее время). подробно описать не могу так как сам уже внутренних тонкостей не помню. При чем симптомы такие же на холодную норм а на горячую трясло и при перегазовке летала черная сажа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 1 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 10 часов назад, voybodya сказал: выставили зажигание по компу в ноль. Будьте любезны покажите ,где в тех .доках показано и описано что нужно выставлять зажигание на этих моторах ? Поставлена не подходящая под этот мотор форсунка , либо неисправная ,неправильно отрегулированы форсунки . И покажи данные по блокам измеряемых величин 18 и 23 во время троения , да 13 блок не мешает глянуть . 052 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselmann 6 Опубликовано 1 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 Топикстартер перепутал зажигание с синхронизацией к\в и р\в. Разница в работе на холодную и горячую как бы намекает на проблемы с топливной/компрессией. Желательно вернуть на место сток и только потом искать проблему. Двигатель дымит при троении ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 2 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Осцилки КВ и РВ и коррекции по цилиндрам 13 гр, а также показания 18 и 23 групп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gfif1 6 Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 решили проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voybodya 40 Опубликовано 28 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 Нет ещё, сегодня кенго доделаю, завтра пригонит ауди буду разбираться..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voybodya 40 Опубликовано 8 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 вот что показывают логи: Friday,08,December,2017,15:45:58:10463 ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x86 ВАСЯ Версия: 17.9.0.1 Версия 17.9.0: 20170912 DS276.2 программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x86 VIN: WAUZZZ4F28N058543 Номерной знак: Пробег: 247777 Номер заказ-наряда: -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 MF) 15:44:20 Group 013: Leerlaufruheregelung (Einspritzmengenabweichung) -0.28 мг/ул Abweichung Zylinder 1 0.00 мг/ул Abweichung Zylinder 2 -0.28 мг/ул Abweichung Zylinder 3 0.54 мг/ул Abweichung Zylinder 4 15:44:20 Group 018: Magnetventilstatus 0.0 Magnetventilstatus Zylinder 1 0.0 Magnetventilstatus Zylinder 2 0.0 Magnetventilstatus Zylinder 3 0.0 Magnetventilstatus Zylinder 4 15:44:20 Group 023: Schaltzeiten 28.0 Schaltzeiten Zylinder 1 84.0 Schaltzeiten Zylinder 2 32.0 Schaltzeiten Zylinder 3 61.0 Schaltzeiten Zylinder 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gfif1 6 Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 да уж, давно вас небыло логи на горячую? плохие параметры в 23, особенно во 2 и 4-м 018 Статус электромагнитных клапанов 1) Цилиндр 1 2) Цилиндр 2 3) Цилиндр 3 4) Цилиндр 4 Значение, цилиндр с 1 по 4: 000 Регулирование без ошибок 002 Управление при запуске 004 Малая величина подачи или электромагнитный клапан отключён 008 Достигнут максимальный ток 016 Начало впрыска (BIP) вне рамок диапазона регулирования 032 Число опросов слишком мало 064 Ошибка преобразования 128 Невозможна обработка данных начала впрыска 023 Время переключения электромагнитных клапанов 1) Цилиндр 1 2) Цилиндр 2 3) Цилиндр 3 4) Цилиндр 4 Значения для цилиндров с 1 по 4: -100 ... 100 мкс 23, эта группа показывает как срабатывает электромагнитный клапан и запирающий золотник, который в отличие от распылителя, уплотнительных колец и регулировочных винтов заменить нельзя!!!!! Есть способы повлиять, подлечить, но это все ерунда. Если покупаете авто, то цифры в районе +100 должны убедительно говорить "не покупай, топливной пи....ец!!!" Ошибки о выходе за пределы регулирования говорят именно об этом. Однако если величины - 100 по всем цилиндрам, то проблемы с топливоподкачивающим насосом (тандемным), если минусы по одному цилиндру, то это газы в топливе (т.е. нижнее кольцо)" danis11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voybodya 40 Опубликовано 8 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 так значит ппц 2-й и 4-й форсунке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 В 01.07.2017 в 09:50, voybodya сказал: Ребята приехала машина с проблемой потряхивает двигатель.... по диагностике показало четвёртую форсунку, разобрали, посмотрели -был сломан один гидроконпенсатор на стороне впуска, заменили всю сторону, поменяли одну форсунку и заменили рем./комплекти (пальцы на форсунках были вообще выработаны), отрегулировали форсунки, выставили зажигание по компу в ноль. Завели- на холодную работает идеально, чуть прогрелся началось подтраивание на холостых..... Удалили сажевый, егр, заслонки впускного коллектора, та же беда.... по параметрам форсунки работают нормально, ошибок никаких, синхронизацыя распредвала-коленвала в ноль стоит... у кого есть что-то в помощь??? выставили зажигание по компу в ноль. Прежде чем приговаривать форсунку . Давай начнем с начала . Покажи где и в какой технической документации указано ,что нужно выставлять зажигание на этих моторах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voybodya 40 Опубликовано 8 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 не зажигание а синхронизацыю, 004-я группа ,4-е окно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Хорошо, синхронизацию . ) Где немчуги прописали Еlsa ?TPI? SoST? , отсебятину лепить не надо или кто там чего в тырнете авторитетный написал ... А задай ка себе вопрос почему ремень грм устанавливается на холодном моторе при использовании гребёнки и фиксатора ? И куда побежит твоя выставленная синхра ,при разных температурных режимах двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voybodya 40 Опубликовано 9 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 на холодную и на горячую синхронизация отличается в пределах -0.5 +0.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 9 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 Форсунки для начала местами поменяй И вот тебе с рабочего мотора для ориентира Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти