orlsn 2 Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 значит по порядку давление в норме как в книжке написано компресия 12-13 на всех шпонки проверял на 8 клапанной омеге распредвального датчика нетда ещё свечи в норме сероватокоричневый лёгкий нагар свечи недавно поменяные синптомы кроме угла тяга явно упала на процентов 20 выхлоп чистый нет ни дыма ни нагара на глушителе катализатор вырезан. ну и как похолодало 30 литров на 160 км. как вам? Вы пишите ( свечи в норме сероватокоричневый лёгкий нагар , выхлоп чистый нет ни дыма ни нагара),если все так то расхода топлива о котором вы пишите не должно быть,оно просто не может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arci222 0 Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 да но он есть он не может не есть был у супер модного електрика проверил осцилографом всё возможное полная норма так что остаётся комп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stk7554 22 Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 комп управляет временем впрыска и углом опережения на основании показаний датчиков ( температуры, оборотов детонации, лямбда зонда ) с ваших слов фактические параметры в норме. механика двигателя в порядке. думаю что то недоглядели. попробуйте проверить реакцию изменения угла зажигания от детонации. комп в этой омеге достаточно тупой ( не регистрирует многие аномалии ) но ломается редко. может тормозные колодки держат? чудес не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abaec007 87 Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Датчик холодного запуска смотрели?Может форсунки льют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mavritanec 0 Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Нужны данные двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mavritanec 0 Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 впиетеутутуту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remontnik 50 Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 всё вышеперечисленое проверено в первую очередь ну а кто пишет что такой угол нормальный то поздравляю предоставьте логи с мотора подумаем время впрыска угол зажигания и тд какой мотор x20xev ? проведите тесты при условиях: а хол ход б тапок в пол на секунду и возврат к хол ходу в 3000 оборотов если все проверили чудес не бывает значит что то забыли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Доктор Виктор 50 Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Топливную систему смотрели? осцилограф имеется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ju7ra 0 Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 вчера был похожий автомобильчик-ошибок не было-большой расход и подтраивал так же большой угол и плавал-была забита топливная планка - в усмерть какой то гадостью типа сухой глины-новый фильтр, провывка,очистка и всеК сажелению как то не глянул после этого угол заработала и заработала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolot 3 Опубликовано 15 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Итог какой??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти