Перейти к содержанию

Peugeot 308 2010 Двигатель ep6 Antipollution system faulty В ECU нет ошибок


nikby

Рекомендуемые сообщения

Собственно, проблема: на дисплее регулярно выскакивает Antipollution system faulty. Диагбокс ошибок в моторном не находит. Журнал ошибок переполнен.
Как исправить еепром, чтобы можно было прочитать ошибки? Спасибо.

EEPROM TC1766.rar

MICRO TC1766 Maps.rar

Номер ECU.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вашей прошивке удалена вся маска ошибок. Сделано для того, что бы скрыть убитые фазорегуляторы, лямдбы, кат и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, vitkos сказал:

В вашей прошивке удалена вся маска ошибок. Сделано для того, что бы скрыть убитые фазорегуляторы, лямдбы, кат и т.д.

Вроде блок не вскрывался... -Маска находится в еепроме? И в каком направлении теперь двигаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот блок по обд шьётся. Восстанавливать маску ошибок во флешь и дальше работать с авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоковой прошивки не нашёл. Нашёл на этом сайте прошивку с таким же софтом: 
308 MEV17.4 TC1766 9666934280virgin. Залил. Привязал, провёл синхру.
Телекодировку делать побоялся, вдруг укажу неправильную конфигурацию, а дамп из BSI
не сохранён. Наверное я совсем затупил, но не смог снять блок BSI.
Упираетя снизу рогами в панель, и ни в какую.
Завёл, Сразу выскочил антиполюшен, На ХХ обороты плавают и периодом около трёх секунд. Потом немного успокаиваются. На родной прошивке двигатель равотает гораздо устойчивее.
По двигателю показал ошибки:
P1603 ошибка телекодировки.    P160A  дефект идентификации компьютера.
Наверное лучше править родную прошивку, вот только как?

308 MEV17.4 TC1766 9666934280virgin.rar

errors.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если информация по маске ошибок такая засекреченная, может кто поделится стоком на этот блок:  Двигатель EP6 1.6 бензин 5FW софт 1037502626 мех кпп тип bvm5

Номер ECU.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, nikby сказал:

Если информация по маске ошибок такая засекреченная, может кто поделится стоком на этот блок:  Двигатель EP6 1.6 бензин 5FW софт 1037502626 мех кпп тип bvm5

 

Добрый день. Вот сток. 

Встречный вопрос. На прошивке, которая была в эбу вентиляторы работали без причины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, andreymah сказал:

Добрый день. Вот сток. ctok.rar

Встречный вопрос. На прошивке, которая была в эбу вентиляторы работали без причины?

Спасибо за сток! Сейчас прочитаю BSI и залью сток. По поводу вентилятора хозяин утвердительно сказать не может. При езде температура начинает зашкаливать.

Можно сделать вывод, что вентиляторы могут не включаться. Возможно проблема в датчике температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы отправил этот авто по-дальше)) гемор ещё тот....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, andreymah сказал:

Добрый день. Вот сток. ctok.rar

Встречный вопрос. На прошивке, которая была в эбу вентиляторы работали без причины?

Спасибо за сток! Сейчас прочитаю BSI и залью сток. По поводу вентилятора хозяин утвердительно сказать не может. При езде температура начинает зашкаливать.

Можно сделать вывод, что вентиляторы могут не включаться. Возможно проблема в датчике температуры.  

При работе с дампами возник вопрос :  Почему номера SW одного и того же файла Ktag и программа  Bosch ecu nr определяют по разному. Какой SW искать для замены?

Ktag  SW: 1037514567     Bosch ecu nr  SW:  1037502626

Ktag.png

Bosch ecu number.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безымянный1.png

Безымянный2.png

все три дампа в теме имеют одинаковые иденты!

но разный софт по версии bocsh

базовая часть у них одинакова(1037502626),вероятно разные калибры(507804  ,  514567)в зависимости от года выпуска

о взаимозаменяемости данных софтов судить не могу.Может кто-то поправит меня )

Лично бы я залил другой сток,и сделал телекодировку эбу

Было бы понятнее в каком направлении двигаться

 

Безымянный3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, andreymah сказал:

Добрый день. Вот сток. ctok.rar

Встречный вопрос. На прошивке, которая была в эбу вентиляторы работали без причины?

Спасибо за сток! Сейчас прочитаю BSI и залью сток. По поводу вентилятора хозяин утвердительно сказать не может. При езде температура начинает зашкаливать.

Можно сделать вывод, что вентиляторы могут не включаться. Возможно проблема в датчике температуры.  

При работе с дампами возник вопрос :  Почему номера SW одного и того же файла Ktag и программа  Bosch ecu nr определяют по разному. Какой SW искать для замены?

Ktag  SW: 1037514567     Bosch ecu nr  SW:  1037502626

to MOTORCHIK  спасибо за пояснения, только для меня стало ещё сложнее.

У меня родной софт по Ktag  SW: 1037507804  по Bosch  SW: 1037502626. какой сток искать? Если бы знать по каким адресам находится маска ошибок,  то наверное можно переписать в родной дамп данные из стока?

В каком редакторе Вы сравниваете дампы со смещением?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, nikby сказал:

В каком редакторе Вы сравниваете дампы со смещением?

winhex и hex comparison

конкретно в вашем дампе 2 номера ПО софта по Bosch

   1037502626   1037507804

Еще раз повторю-первая часть присутствует во всех 3 дампах,вторая часть во всех разная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, nikby сказал:

  

При работе с дампами возник вопрос :  Почему номера SW одного и того же файла Ktag и программа  Bosch ecu nr определяют по разному. Какой SW искать для замены?

Ktag  SW: 1037514567     Bosch ecu nr  SW:  1037502626

 

 Одно и тоже .

1.png

Вот фото блока с которого сток . Один в один как у вас.

ECU.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, andreymah сказал:

Одно и тоже .

Все верно,они просто по традиции оставляет в дампе базовую часть номера

а прогеры читают версию ПО по разным адресам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где можно посмотреть конфигурацию двигателя перед телекодированим. Вот так: после глобального теста "BSI"->"Двигатель" будет правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, nikby сказал:

Где можно посмотреть конфигурацию двигателя перед телекодированим. Вот так: после глобального теста "BSI"->"Двигатель" будет правильно?

Складывается впечатление, что вы занимаетесь не своим делом. Залив сток и считав ошибки те , что были затерты в маске, вы просто физически не сможете устранить их. Так как правило на этих  "не хороших"  двигателях  требуется даже не капиталка , а замена движка. Может  сильно загнул, но как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, andreymah сказал:

Складывается впечатление, что вы занимаетесь не своим делом. Залив сток и считав ошибки те , что были затерты в маске, вы просто физически не сможете устранить их. Так как правило на этих  "не хороших"  двигателях  требуется даже не капиталка , а замена движка. Может  сильно загнул, но как то так.

Спасибо за совет. Да, Вы по-своему правы, я - чистый электронщик. Проверить работоспособность датчика, Посмотреть сигнал осциллографом, Заменить датчик,
если для этого не надо слишком далеко лезть, отремонтировать блок, насколько это 
возможно, работа с программатором - это моё. Лексия у меня появилась недавно, поэтому  при работе с ней есть некоторые сомнения. Для работы с "железом" есть достаточно квалифицированный мастер, он и направил эту машину ко мне. Я взялся из чисто спортивного интереса, поскольку никто не захотел браться. Чел обратился на Пежо
центр в Минске. Они после дианостики посоветовали сменить ПО, но сказали, что сами 
этим не занимаются.  После Пежо центра перестал нормально работать вентилятор.

Я обязательно приму Ваш совет к сведению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас есть PPS. то в меню "программирование", если я не ошибаюсь, можно автоматически перезалить прошивку, при этом (опять-же, если я правильно помню) даже перепривязывать ключи не нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключи здесь не при делах, меняется софт в моторном блоке.  Обновить софт в блоке на современных авто можно только официальным PPS в режиме онлайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
В 26/06/2017 в 14:19, nikby сказал:

Стоковой прошивки не нашёл. Нашёл на этом сайте прошивку с таким же софтом: 
308 MEV17.4 TC1766 9666934280virgin. Залил. Привязал, провёл синхру.
Телекодировку делать побоялся, вдруг укажу неправильную конфигурацию, а дамп из BSI
не сохранён. Наверное я совсем затупил, но не смог снять блок BSI.
Упираетя снизу рогами в панель, и ни в какую.
Завёл, Сразу выскочил антиполюшен, На ХХ обороты плавают и периодом около трёх секунд. Потом немного успокаиваются. На родной прошивке двигатель равотает гораздо устойчивее.
По двигателю показал ошибки:
P1603 ошибка телекодировки.    P160A  дефект идентификации компьютера.
Наверное лучше править родную прошивку, вот только как?

308 MEV17.4 TC1766 9666934280virgin.rar

errors.rar

спасибо

Спойлер

:applause::bravo:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...