nikby 33 Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Собственно, проблема: на дисплее регулярно выскакивает Antipollution system faulty. Диагбокс ошибок в моторном не находит. Журнал ошибок переполнен. Как исправить еепром, чтобы можно было прочитать ошибки? Спасибо. EEPROM TC1766.rar MICRO TC1766 Maps.rar Номер ECU.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitkos 336 Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 В вашей прошивке удалена вся маска ошибок. Сделано для того, что бы скрыть убитые фазорегуляторы, лямдбы, кат и т.д. Rusik UA 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikby 33 Опубликовано 26 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 58 минут назад, vitkos сказал: В вашей прошивке удалена вся маска ошибок. Сделано для того, что бы скрыть убитые фазорегуляторы, лямдбы, кат и т.д. Вроде блок не вскрывался... -Маска находится в еепроме? И в каком направлении теперь двигаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitkos 336 Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Этот блок по обд шьётся. Восстанавливать маску ошибок во флешь и дальше работать с авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikby 33 Опубликовано 26 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Спасибо. А по каким адресам расположена маска ошибок, и что туда надо прописать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 сток туда залить,зачем маску искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikby 33 Опубликовано 26 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Стоковой прошивки не нашёл. Нашёл на этом сайте прошивку с таким же софтом: 308 MEV17.4 TC1766 9666934280virgin. Залил. Привязал, провёл синхру. Телекодировку делать побоялся, вдруг укажу неправильную конфигурацию, а дамп из BSI не сохранён. Наверное я совсем затупил, но не смог снять блок BSI. Упираетя снизу рогами в панель, и ни в какую. Завёл, Сразу выскочил антиполюшен, На ХХ обороты плавают и периодом около трёх секунд. Потом немного успокаиваются. На родной прошивке двигатель равотает гораздо устойчивее. По двигателю показал ошибки: P1603 ошибка телекодировки. P160A дефект идентификации компьютера. Наверное лучше править родную прошивку, вот только как? 308 MEV17.4 TC1766 9666934280virgin.rar errors.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikby 33 Опубликовано 26 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Если информация по маске ошибок такая засекреченная, может кто поделится стоком на этот блок: Двигатель EP6 1.6 бензин 5FW софт 1037502626 мех кпп тип bvm5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 12 часов назад, nikby сказал: Если информация по маске ошибок такая засекреченная, может кто поделится стоком на этот блок: Двигатель EP6 1.6 бензин 5FW софт 1037502626 мех кпп тип bvm5 Добрый день. Вот сток. Встречный вопрос. На прошивке, которая была в эбу вентиляторы работали без причины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikby 33 Опубликовано 27 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 2 часа назад, andreymah сказал: Добрый день. Вот сток. ctok.rar Встречный вопрос. На прошивке, которая была в эбу вентиляторы работали без причины? Спасибо за сток! Сейчас прочитаю BSI и залью сток. По поводу вентилятора хозяин утвердительно сказать не может. При езде температура начинает зашкаливать. Можно сделать вывод, что вентиляторы могут не включаться. Возможно проблема в датчике температуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitkos 336 Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 я бы отправил этот авто по-дальше)) гемор ещё тот.... ВАМ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikby 33 Опубликовано 27 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 4 часа назад, andreymah сказал: Добрый день. Вот сток. ctok.rar Встречный вопрос. На прошивке, которая была в эбу вентиляторы работали без причины? Спасибо за сток! Сейчас прочитаю BSI и залью сток. По поводу вентилятора хозяин утвердительно сказать не может. При езде температура начинает зашкаливать. Можно сделать вывод, что вентиляторы могут не включаться. Возможно проблема в датчике температуры. При работе с дампами возник вопрос : Почему номера SW одного и того же файла Ktag и программа Bosch ecu nr определяют по разному. Какой SW искать для замены? Ktag SW: 1037514567 Bosch ecu nr SW: 1037502626 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 все три дампа в теме имеют одинаковые иденты! но разный софт по версии bocsh базовая часть у них одинакова(1037502626),вероятно разные калибры(507804 , 514567)в зависимости от года выпуска о взаимозаменяемости данных софтов судить не могу.Может кто-то поправит меня ) Лично бы я залил другой сток,и сделал телекодировку эбу Было бы понятнее в каком направлении двигаться Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikby 33 Опубликовано 27 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 5 часов назад, andreymah сказал: Добрый день. Вот сток. ctok.rar Встречный вопрос. На прошивке, которая была в эбу вентиляторы работали без причины? Спасибо за сток! Сейчас прочитаю BSI и залью сток. По поводу вентилятора хозяин утвердительно сказать не может. При езде температура начинает зашкаливать. Можно сделать вывод, что вентиляторы могут не включаться. Возможно проблема в датчике температуры. При работе с дампами возник вопрос : Почему номера SW одного и того же файла Ktag и программа Bosch ecu nr определяют по разному. Какой SW искать для замены? Ktag SW: 1037514567 Bosch ecu nr SW: 1037502626 to MOTORCHIK спасибо за пояснения, только для меня стало ещё сложнее. У меня родной софт по Ktag SW: 1037507804 по Bosch SW: 1037502626. какой сток искать? Если бы знать по каким адресам находится маска ошибок, то наверное можно переписать в родной дамп данные из стока? В каком редакторе Вы сравниваете дампы со смещением? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Только что, nikby сказал: В каком редакторе Вы сравниваете дампы со смещением? winhex и hex comparison конкретно в вашем дампе 2 номера ПО софта по Bosch 1037502626 1037507804 Еще раз повторю-первая часть присутствует во всех 3 дампах,вторая часть во всех разная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 25 минут назад, nikby сказал: При работе с дампами возник вопрос : Почему номера SW одного и того же файла Ktag и программа Bosch ecu nr определяют по разному. Какой SW искать для замены? Ktag SW: 1037514567 Bosch ecu nr SW: 1037502626 Одно и тоже . Вот фото блока с которого сток . Один в один как у вас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Только что, andreymah сказал: Одно и тоже . Все верно,они просто по традиции оставляет в дампе базовую часть номера а прогеры читают версию ПО по разным адресам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikby 33 Опубликовано 27 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Где можно посмотреть конфигурацию двигателя перед телекодированим. Вот так: после глобального теста "BSI"->"Двигатель" будет правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 55 минут назад, nikby сказал: Где можно посмотреть конфигурацию двигателя перед телекодированим. Вот так: после глобального теста "BSI"->"Двигатель" будет правильно? Складывается впечатление, что вы занимаетесь не своим делом. Залив сток и считав ошибки те , что были затерты в маске, вы просто физически не сможете устранить их. Так как правило на этих "не хороших" двигателях требуется даже не капиталка , а замена движка. Может сильно загнул, но как то так. vitkos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikby 33 Опубликовано 27 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 1 час назад, andreymah сказал: Складывается впечатление, что вы занимаетесь не своим делом. Залив сток и считав ошибки те , что были затерты в маске, вы просто физически не сможете устранить их. Так как правило на этих "не хороших" двигателях требуется даже не капиталка , а замена движка. Может сильно загнул, но как то так. Спасибо за совет. Да, Вы по-своему правы, я - чистый электронщик. Проверить работоспособность датчика, Посмотреть сигнал осциллографом, Заменить датчик, если для этого не надо слишком далеко лезть, отремонтировать блок, насколько это возможно, работа с программатором - это моё. Лексия у меня появилась недавно, поэтому при работе с ней есть некоторые сомнения. Для работы с "железом" есть достаточно квалифицированный мастер, он и направил эту машину ко мне. Я взялся из чисто спортивного интереса, поскольку никто не захотел браться. Чел обратился на Пежо центр в Минске. Они после дианостики посоветовали сменить ПО, но сказали, что сами этим не занимаются. После Пежо центра перестал нормально работать вентилятор. Я обязательно приму Ваш совет к сведению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slideskull 0 Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Если у вас есть PPS. то в меню "программирование", если я не ошибаюсь, можно автоматически перезалить прошивку, при этом (опять-же, если я правильно помню) даже перепривязывать ключи не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikby 33 Опубликовано 29 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Ключи здесь не при делах, меняется софт в моторном блоке. Обновить софт в блоке на современных авто можно только официальным PPS в режиме онлайн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKIDIAG 0 Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 В 26/06/2017 в 14:19, nikby сказал: Стоковой прошивки не нашёл. Нашёл на этом сайте прошивку с таким же софтом: 308 MEV17.4 TC1766 9666934280virgin. Залил. Привязал, провёл синхру. Телекодировку делать побоялся, вдруг укажу неправильную конфигурацию, а дамп из BSI не сохранён. Наверное я совсем затупил, но не смог снять блок BSI. Упираетя снизу рогами в панель, и ни в какую. Завёл, Сразу выскочил антиполюшен, На ХХ обороты плавают и периодом около трёх секунд. Потом немного успокаиваются. На родной прошивке двигатель равотает гораздо устойчивее. По двигателю показал ошибки: P1603 ошибка телекодировки. P160A дефект идентификации компьютера. Наверное лучше править родную прошивку, вот только как? 308 MEV17.4 TC1766 9666934280virgin.rar errors.rar спасибо Спойлер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения