rutik 1 Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Citroen c5 2001 год 2.0 HPI появляется ошибка Р1291 лексия фиксирует давление 128bar. Клапан заменил проблема осталась. Помогите советом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Привет. Как расшифровывает ошибку LEXIA? 128 Бар это когда показывает? На зажигании, на ХХ, на прогазовке?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rutik 1 Опубликовано 9 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 3 часа назад, Виджар сказал: Привет. Как расшифровывает ошибку LEXIA? 128 Бар это когда показывает? На зажигании, на ХХ, на прогазовке?? Ошибка по превышению давления. На ХХ держит 98 bar. При 3000 оборотах загорается чек и появляется ошибка Р1291, в стоп кадре давление 128 bar. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Вообще то хотелось увидеть как конкретно расшифровала ошибку LEXIA... а не просто "ошибка по превышению давления". Поэтому не знаю точно конечно, но для SIRIUS 81 PSA дает такие расшифровки по P1291: Fuel rail pressure. Low value received.2 (англ.) Pression rail carburant : valeur basse (seuil 2) (франц.) И в обоих случаях они означают НИЗКОЕ давление в рейке (Давление топлива в рейле : низкое значение (порог 2)). А это уже совсем другое направление...)))). Добавлю.... P1291 For EW10D, SIRIUS81, check the operation of the high pressure fuel pump. This code seems to relate to failure. I have witnessed this fault, with the HP pump dropping pressure off, intermittently, and the regulator trying to increase pressure, as expected. Т.е смотреть надо скорей всего насосы низкого и высокого давлений для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rutik 1 Опубликовано 10 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Буду на работе сделаю фотки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rutik 1 Опубликовано 10 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Вот фотки ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Ну и где тут по превышению давления хоть слово??))) Думаю все таки смотреть все с оговоркой, что давления не хватает. Т.е. начать с давления подкачки. Потом придется все таки разобрать насос, сделать ревизию мембранам, толкателям.....может масло нужно дозаправить..... Мысли такие пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rutik 1 Опубликовано 10 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Давление подкачки 5 bar. ТНВД стоит от лагуны плунжерный. А почему в стоп кадре зафиксировано 113bar? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 А сколько должно быть? В сканере есть параметр Заданное давление в рейке? Можно сравнить. Низкое 5 бар... а при перегазовке не падает? Может производительности не хватает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harya 7 Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 Проверь форсунки на слив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerio1982 73 Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 по моему,давление маленькое так датчик давления видит,на рейке стоит еще аварийный механический клапан(может сливает)или форсунка давление в пределах нормы 20-40 MPa 200-400Bar на фото видно что это давление при оборотах выше 2000,может быть и насос в баке должен качать +-(5атм) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harya 7 Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 13 минут назад, valerio1982 сказал: 20-40 MPa 200 - 400 bar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerio1982 73 Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 18 минут назад, harya сказал: исправил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rutik 1 Опубликовано 11 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 10 часов назад, Виджар сказал: А сколько должно быть? В сканере есть параметр Заданное давление в рейке? Можно сравнить. Низкое 5 бар... а при перегазовке не падает? Может производительности не хватает? Насос подкачки про разных оборотах держит 5bar. Параметры заданное давление держит, разница между заданным и реальным давлениям +-5bar. На холостых заданное 85 реальное 80. При увеличении оборотов заданна 100 а реальное скачет до 113 и становится в аварию. 7 часов назад, harya сказал: Проверь форсунки на слив. Какой слив это бензиновый двигатель HPI. Виджар подскажи как проверить производительность насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 Ну я имел ввиду производительность насоса подкачки. Проверить....да просто включить насос на прямую, а шланг с него в полторашку. За минуту по моему минимум 1л должен быть. Ну а так, новый должен около 2л перекачивать. Вот смотри к примеру по насосу BOSCH который ставится на малолитражки...ВАЗ к примеру: Номинальное напряжение, В 12 Потребляемый ток: при работе в системе, не более, А 6,5 при работе на холостом ходу, (допускается только кратковременное включение), А 2 Производительность, л/час 130 Рабочее давление не менее, кгс/см3 3 Максимальное давление, кгс/см2 4,5-6 Но если у тебя реально превышает давление....по сканеру, то наверное это не то. точно не помню ужу конструкцию этого движка...а там обратка с эл. клапана давления никак не может засорится-забиться? Может на крайняк проверить как вариант. Еще мысли...а адаптацию системы не делал после замены клапана? По моему в LEXIA есть такая процедура. Если нет, то сделать просто общую адаптацию. Пока мыслей что то нет. Надо подумать еще... P.S. А на этом насосе с LAGUNA машинка ездила нормально? Или только поставили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rutik 1 Опубликовано 11 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 10 минут назад, Виджар сказал: Ну я имел ввиду производительность насоса подкачки. Проверить....да просто включить насос на прямую, а шланг с него в полторашку. За минуту по моему минимум 1л должен быть. Ну а так, новый должен около 2л перекачивать. Вот смотри к примеру по насосу BOSCH который ставится на малолитражки...ВАЗ к примеру: Номинальное напряжение, В 12 Потребляемый ток: при работе в системе, не более, А 6,5 при работе на холостом ходу, (допускается только кратковременное включение), А 2 Производительность, л/час 130 Рабочее давление не менее, кгс/см3 3 Максимальное давление, кгс/см2 4,5-6 Но если у тебя реально превышает давление....по сканеру, то наверное это не то. точно не помню ужу конструкцию этого движка...а там обратка с эл. клапана давления никак не может засорится-забиться? Может на крайняк проверить как вариант. Еще мысли...а адаптацию системы не делал после замены клапана? По моему в LEXIA есть такая процедура. Если нет, то сделать просто общую адаптацию. Пока мыслей что то нет. Надо подумать еще... P.S. А на этом насосе с LAGUNA машинка ездила нормально? Или только поставили? Производительность насоса подкачки завтра проверю, но мне кажется дело не в нем. У моего товарища стоит насос с Laguna и таких проблем нету. По поводу обратки с рампы она переходит в подачу, и там все чисто. У самого закончились мысли, по поводу адаптаций ничего не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 Ну если действительно по сканеру превышение, то конечно производительность не то. По обратке понял, вспоминается )). Насчет адаптаций....ну если нет по клапану, то сделай общий сброс адаптаций. Это по любому есть в сканере. Может поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rutik 1 Опубликовано 11 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 9 минут назад, Виджар сказал: Ну если действительно по сканеру превышение, то конечно производительность не то. По обратке понял, вспоминается )). Насчет адаптаций....ну если нет по клапану, то сделай общий сброс адаптаций. Это по любому есть в сканере. Может поможет. Спасибо Виджар завтра попробую сбросить адаптации. И отпишусь о результате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rutik 1 Опубликовано 12 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 Сегодня сбросил адаптации, проблема осталась. Можно ли проверить производительность ТНВД? Может проблема в нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 Печально...(((. ну производительность ТНВД можно то проверить...но где брать данные сколько должно?? Ну и ответь все таки....авто ездило успешно с насосом от Renault, а потом возникла проблема, или сразу после установки насоса такие проблемы?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rutik 1 Опубликовано 12 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 1 час назад, Виджар сказал: Печально...(((. ну производительность ТНВД можно то проверить...но где брать данные сколько должно?? Ну и ответь все таки....авто ездило успешно с насосом от Renault, а потом возникла проблема, или сразу после установки насоса такие проблемы?? История умалчивает по поводу насоса так как машина была куплена уже с этим насосав у перекупщиков. И хозяин машины не может ничего внятного сказать. Будем искать оригинальный насос и ставит может что то изменится. О результатах отпишусь. Виджар спасибо тебе за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 Не надо было насосав у перекупщиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rutik 1 Опубликовано 12 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 10 минут назад, ViperS сказал: Не надо было насосав у перекупщиков У перекупщиков была куплена машина а не насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 Блин, на насос как то не хочется все таки думать..... я бы попробовал регулятор еще разок поменять. Ты писал, что у какого то товарища подобный авто...может даст на пробу регулятор? )) Просто читал как то пару раз, что Французы отдельно насос не продают. Только вместе с регулятором и датчиком давления. Конечно может в этом много перестраховки, но может и есть зрелая мысль. А так мыслей что то то же маловато...на что еще грешить? P.S. Да, еще хотел предостеречь...если имеется в оборудовании Autocom/Delphi НИКОГДА не подключай его к этой машинке и подобным PSA с SIRIUS 81. Даже простое чтение - удаление ошибок, и получаешь недвижимость в гараже ))). Бывает просто соблазн иногда что бы LEXIA не разворачивать, по быстрому типа глянуть сторонним чем нибудь мультимарочным. Удачи!! Отпишись если что...интересная тема. Хоть и машинки такие очень редкие гости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rutik 1 Опубликовано 12 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 17 минут назад, Виджар сказал: Блин, на насос как то не хочется все таки думать..... я бы попробовал регулятор еще разок поменять. Ты писал, что у какого то товарища подобный авто...может даст на пробу регулятор? )) Просто читал как то пару раз, что Французы отдельно насос не продают. Только вместе с регулятором и датчиком давления. Конечно может в этом много перестраховки, но может и есть зрелая мысль. А так мыслей что то то же маловато...на что еще грешить? P.S. Да, еще хотел предостеречь...если имеется в оборудовании Autocom/Delphi НИКОГДА не подключай его к этой машинке и подобным PSA с SIRIUS 81. Даже простое чтение - удаление ошибок, и получаешь недвижимость в гараже ))). Бывает просто соблазн иногда что бы LEXIA не разворачивать, по быстрому типа глянуть сторонним чем нибудь мультимарочным. Удачи!! Отпишись если что...интересная тема. Хоть и машинки такие очень редкие гости. Я тоже сомневаюсь по поводу насоса. Буду искать донора и перекидывать регулятор. А по поводу Autocom у друга был горький опыт слетела прошивка, я Autocom в француза не лезу себе дороже. Спасибо за предостережение ))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения