mrsmg 31 Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Уже не знаю куда копать . Заводится хорошо . На холостых нормально работает . Когда начинаешь ехать , под нагрузкой выскакивает ошибка Р0300, загорается чек , пропадает тяга и идет перебой в работе (как подтраивает) . Ошибку снимаю и опять немного можно проехать до появления ошибки . Свечи заменены, форсунки проверены на стенде , модуль катушки зажигания другой ставил , давление в рейке топлива 3.6 , компрессия во всех цилиндрах 16 , сигналы управления форсунками и модулем зажигания хорошие и соответствуют, 1 лямда работает, сигнал датчика распредвала и коленвала четкий. Попробовал отключить датчик детонации , ошибка при пробной поездке появляется по нему, а Р0300 нет. Смотрел OpCom-мом , накапливает при поездке пропуски зажигания . Ну есть у нее доработки - катализатор выбит и наверняка ECU перешит , ошибок нет по кат . Отключен разъем с клапана ЕГР и ошибки тоже нет , и на диагностике показания по нулям, наверное как то программно убран Есть еще странность - при включении зажигания сразу показывает -отскок УОЗ 1 цилиндра -5, отскок УОЗ 3 цилиндра -5, отскок УОЗ 4 цилиндра -3 Подскажите кто сталкивался с такой ошибкой куда еще копать ? Снял лог работы в графиках http://opcom.avtodiagnostika.by/index.php?permanent_link=lwylVEsmxbL8RIe8FADn6rEOiv8H%2FH2U3n7nz2ZteKxI5CfGW%2BkKDjR9WM3g6DZGQb%2FiweWZFTyUbMINMh7whTZdZhrZMvGtSwXeneP5dPMKZ8cWyvPq6%2B85WbXelMnk%2FMsT2To6xj8hFA2VqOTRTpLzyL5Jq7BRvsn2s1swTeAoIs31MGC8tepPKxtCl4wflJwr3GXNhN6ZP%2FtG0HMhiChfPvC2f8AoH%2BlivLs90SE7Ol%2BX0AvFdb47lBUyrPfCxG9Vo34EE7FuBZpwdvlJJkJGvBy%2Bxb0Onr7i4ugaf1JDayzd2tUKPWBVlEU7sGoXajQbhSuCyNXQd6OSE%2Fppk6L3pfuUFYNlX014Tp8%2FvHw%3D naxerus 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv 99 Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 14 минут назад, mrsmg сказал: Уже не знаю куда копать . Заводится хорошо . На холостых нормально работает . Когда начинаешь ехать , под нагрузкой выскакивает ошибка Р0300, загорается чек , пропадает тяга и идет перебой в работе (как подтраивает) . Ошибку снимаю и опять немного можно проехать до появления ошибки . Свечи заменены, форсунки проверены на стенде , модуль катушки зажигания другой ставил , давление в рейке топлива 3.6 , компрессия во всех цилиндрах 16 , сигналы управления форсунками и модулем зажигания хорошие и соответствуют, 1 лямда работает, сигнал датчика распредвала и коленвала четкий. Попробовал отключить датчик детонации , ошибка при пробной поездке появляется по нему, а Р0300 нет. Смотрел OpCom-мом , накапливает при поездке пропуски зажигания . Ну есть у нее доработки - катализатор выбит и наверняка перешит , ошибок нет по нему . Отключен разъем с клапана ЕГР и ошибки тоже нет , и на диагностике показания по нулям, наверное как то программно убран Есть еще странность - при включении зажигания сразу показывает -отскок УОЗ 1 цилиндра -5, отскок УОЗ 3 цилиндра -5, отскок УОЗ 4 цилиндра -3 Подскажите кто сталкивался с такой ошибкой куда еще копать ? Снял лог работы в графиках http://opcom.avtodiagnostika.by/index.php?permanent_link=lwylVEsmxbL8RIe8FADn6rEOiv8H%2FH2U3n7nz2ZteKxI5CfGW%2BkKDjR9WM3g6DZGQb%2FiweWZFTyUbMINMh7whTZdZhrZMvGtSwXeneP5dPMKZ8cWyvPq6%2B85WbXelMnk%2FMsT2To6xj8hFA2VqOTRTpLzyL5Jq7BRvsn2s1swTeAoIs31MGC8tepPKxtCl4wflJwr3GXNhN6ZP%2FtG0HMhiChfPvC2f8AoH%2BlivLs90SE7Ol%2BX0AvFdb47lBUyrPfCxG9Vo34EE7FuBZpwdvlJJkJGvBy%2Bxb0Onr7i4ugaf1JDayzd2tUKPWBVlEU7sGoXajQbhSuCyNXQd6OSE%2Fppk6L3pfuUFYNlX014Tp8%2FvHw%3D Судя по ошибке, пропуски воспламенения(причём ошибка общая). Смотри подсос. Смотри нагар на свечах (у всех одинаковый ?), если у одной отличается- копай в сторону этого цилиндра. Далее форсы на стенд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrsmg 31 Опубликовано 22 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 1 и 2 отличные , 3 и 4 черные Форсы уже проверены , нормальные Остается подсос воздуха где то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Привет. А мотор тестер есть какой? Возможно еще гидрики чудят. Сталкивался пару раз именно на 1.6 Opel. На ХХ нормально все, а после перегазовки сразу отлетают цилиндры.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manipujator 27 Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Возможно клапана пора притереть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus07 77 Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 При такой компрессии пора бы разобраться с жором масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaXXX9 70 Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Если на холодную работает ровно, а с прогревом хуже, то возможно микротрещины в голове. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Для примера приведу случай из практики.,Какое авто было -не помню,врать не буду. Проблема была с троением мотора,первичная проверка показала компрессию по трем цилиндрам в диапазоне 12-13, и в четвертом 16,5! Как вы думаете,какой цилиндр троил? Правильно,тот в котором 16,5. Причина была банальна,выпускной клапан 4 цилиндра клинил в направляющей втулке при поднятии(закрытии) Так что подумайте -откуда в обычном атмосферном старом моторе взялась такая компрессия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrsmg 31 Опубликовано 23 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Так компрессия по автодате 14-16 На холодную и горячую одинаково работает Сигналы смотрел Автоас-экспресс М Есть еще одно характерное явление двигателя : едешь ... выбило ошибку ... остановился ... троит .. не глуша двигатель снимаю ошибку Р0300 , троение пропадает , работает чисто до следующей ошибки . Как бы если бы по механике была проблема то снятие ошибки наверняка не влияло бы на работу . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 ВКГ проверяли? Расход масла есть? Только что, mrsmg сказал: не глуша двигатель снимаю ошибку Р0300 , троение пропадает ну если бы были 301 302 303 304 ,это и к бабке не ходи. с хаотичными пропусками нужно смотреть что меняется в дате после удаления ошибки.впрыск угол и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrsmg 31 Опубликовано 23 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Не дымит на ходу , может немного дымнуть на секунду при старте как немного перелив на холодную , хозяин говорит год назад мотор делали , масло не жрет Что такое вкг? ЧТО ИМЕЕТЕ ВВИДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 вентиляция картерных газов ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrsmg 31 Опубликовано 23 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 патрубок который идет в верхнюю крышку не совсем чистый с белым налетом но продувается Логи сняты на месте и в движении http://opcom.avtodiagnostika.by/index.php я смотрю их здесь В последних записях пришлось остановить запись , снять ошибку , и возобновить запись, непрерывную запись как то не получилось сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv 99 Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 17 часов назад, mrsmg сказал: 1 и 2 отличные , 3 и 4 черные Форсы уже проверены , нормальные Остается подсос воздуха где то Проверьте на наличие подсоса воздуха район 3 и 4 цилиндра, возможно прокладка впускного. Только после проверки на наличие подсоса, можно дальше копать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 "подсос воздуха", как явление,губит работу мотора на холостых оборотах. В движении нагрузка на моторе намного больше , и ему этот подсос точно не помешает Лучше посмотреть на величину расхода воздуха на холостых,и на оборотах 2000-2500. Ну или на величину ДАД ,одновременно поглядывая на угол заж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv 99 Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 1 час назад, motorchik сказал: "подсос воздуха", как явление,губит работу мотора на холостых оборотах. В движении нагрузка на моторе намного больше , и ему этот подсос точно не помешает Лучше посмотреть на величину расхода воздуха на холостых,и на оборотах 2000-2500. Ну или на величину ДАД ,одновременно поглядывая на угол заж. Подсос помешает , только не почувствуется, так как верно, нагрузка при оборотах выше. Вопрос в другом как будет работать, а у автора 3 и 4 цилиндры переливает . Да и я думаю и не должно возникнуть проблем проверить подсос воздуха. И убедиться в отсутствии подсоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus07 77 Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 При капиталке, скорее всего обошли стороной клапана. Шуба из нагара на стержнях при нагреве может давать такие симптомы. FeniX_1987 и maxreiv 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrsmg 31 Опубликовано 24 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Так дело в том , что прогрев или холодная разницы нет . Вот на графике который выше по ссылке угол зажигания 3-го цилиндра явно отличается от остальных . Если посмотреть и другие графики там добавляется еще и 4-й цилиндр . У этих целиндров не пики графиков, а трапеции , как бы затягивает по времени угол зажигания . Это явно проблема в 3 и 4 цилиндре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Помимо проверки компрессии,цилиндры на предмет утечки проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrsmg 31 Опубликовано 24 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Нет не проверяли Что то закрадывается мысли , что товарищи тюнингаторы зашили не то в блок управления . Как сбита таблица угла опережения зажигания 3 и 4 цилиндра. Кроме того при включенном зажигании и не заведенном двигателе уже имеются показания по отскоку угла зажигания и активна регулировка по детонации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrsmg 31 Опубликовано 24 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Пока ремонт останавливаю . Отправляю машину с хозяином на восстановление работы клапана ЕГР , кто там программно отшивал его... По словам хозяина после отвязки клапана начал загораться чек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv 99 Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 5 часов назад, mrsmg сказал: Пока ремонт останавливаю . Отправляю машину с хозяином на восстановление работы клапана ЕГР , кто там программно отшивал его... По словам хозяина после отвязки клапана начал загораться чек. Клапан егр находится напротив 3 и 4 цилилндра ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrsmg 31 Опубликовано 24 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Около 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv 99 Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 10 часов назад, mrsmg сказал: Около 4 надо полностью заглушить клапан и прокатиться , проверить на наличие пропусков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrsmg 31 Опубликовано 26 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Пока нет машины , поехала перепрошиваться , думаю проблема была там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти