Перейти к содержанию

Opel Zafira Z16XE DTC P0300


mrsmg

Рекомендуемые сообщения

Уже не знаю куда копать . Заводится хорошо . На холостых нормально работает . Когда начинаешь ехать , под нагрузкой выскакивает ошибка Р0300, загорается чек , пропадает тяга и идет перебой в работе (как подтраивает) . Ошибку снимаю и опять немного можно проехать до появления ошибки . Свечи заменены, форсунки проверены на стенде , модуль катушки зажигания другой ставил , давление в рейке топлива 3.6 , компрессия во всех цилиндрах 16 , сигналы управления форсунками и  модулем зажигания хорошие и соответствуют, 1 лямда работает, сигнал датчика распредвала и коленвала четкий. Попробовал отключить датчик детонации , ошибка при пробной поездке появляется по нему, а Р0300 нет. Смотрел OpCom-мом , накапливает при поездке пропуски зажигания . 

Ну есть у нее доработки - катализатор выбит и наверняка ECU перешит , ошибок нет по кат . Отключен разъем с клапана ЕГР и ошибки тоже нет , и на диагностике показания по нулям, наверное как то программно убран

Есть еще странность - при включении зажигания сразу показывает -отскок УОЗ 1 цилиндра -5, отскок УОЗ 3 цилиндра -5, отскок УОЗ 4 цилиндра -3

Подскажите кто сталкивался с такой ошибкой куда еще копать ?

Снял лог работы в графиках   http://opcom.avtodiagnostika.by/index.php?permanent_link=lwylVEsmxbL8RIe8FADn6rEOiv8H%2FH2U3n7nz2ZteKxI5CfGW%2BkKDjR9WM3g6DZGQb%2FiweWZFTyUbMINMh7whTZdZhrZMvGtSwXeneP5dPMKZ8cWyvPq6%2B85WbXelMnk%2FMsT2To6xj8hFA2VqOTRTpLzyL5Jq7BRvsn2s1swTeAoIs31MGC8tepPKxtCl4wflJwr3GXNhN6ZP%2FtG0HMhiChfPvC2f8AoH%2BlivLs90SE7Ol%2BX0AvFdb47lBUyrPfCxG9Vo34EE7FuBZpwdvlJJkJGvBy%2Bxb0Onr7i4ugaf1JDayzd2tUKPWBVlEU7sGoXajQbhSuCyNXQd6OSE%2Fppk6L3pfuUFYNlX014Tp8%2FvHw%3D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

14 минут назад, mrsmg сказал:

Уже не знаю куда копать . Заводится хорошо . На холостых нормально работает . Когда начинаешь ехать , под нагрузкой выскакивает ошибка Р0300, загорается чек , пропадает тяга и идет перебой в работе (как подтраивает) . Ошибку снимаю и опять немного можно проехать до появления ошибки . Свечи заменены, форсунки проверены на стенде , модуль катушки зажигания другой ставил , давление в рейке топлива 3.6 , компрессия во всех цилиндрах 16 , сигналы управления форсунками и  модулем зажигания хорошие и соответствуют, 1 лямда работает, сигнал датчика распредвала и коленвала четкий. Попробовал отключить датчик детонации , ошибка при пробной поездке появляется по нему, а Р0300 нет. Смотрел OpCom-мом , накапливает при поездке пропуски зажигания . 

Ну есть у нее доработки - катализатор выбит и наверняка перешит , ошибок нет по нему . Отключен разъем с клапана ЕГР и ошибки тоже нет , и на диагностике показания по нулям, наверное как то программно убран

Есть еще странность - при включении зажигания сразу показывает -отскок УОЗ 1 цилиндра -5, отскок УОЗ 3 цилиндра -5, отскок УОЗ 4 цилиндра -3

Подскажите кто сталкивался с такой ошибкой куда еще копать ?

Снял лог работы в графиках   http://opcom.avtodiagnostika.by/index.php?permanent_link=lwylVEsmxbL8RIe8FADn6rEOiv8H%2FH2U3n7nz2ZteKxI5CfGW%2BkKDjR9WM3g6DZGQb%2FiweWZFTyUbMINMh7whTZdZhrZMvGtSwXeneP5dPMKZ8cWyvPq6%2B85WbXelMnk%2FMsT2To6xj8hFA2VqOTRTpLzyL5Jq7BRvsn2s1swTeAoIs31MGC8tepPKxtCl4wflJwr3GXNhN6ZP%2FtG0HMhiChfPvC2f8AoH%2BlivLs90SE7Ol%2BX0AvFdb47lBUyrPfCxG9Vo34EE7FuBZpwdvlJJkJGvBy%2Bxb0Onr7i4ugaf1JDayzd2tUKPWBVlEU7sGoXajQbhSuCyNXQd6OSE%2Fppk6L3pfuUFYNlX014Tp8%2FvHw%3D

Судя по ошибке, пропуски воспламенения(причём ошибка общая). Смотри подсос. Смотри нагар на свечах (у всех одинаковый ?), если у одной отличается- копай в сторону этого цилиндра. Далее форсы на стенд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 и 2 отличные , 3 и 4 черные

Форсы уже проверены , нормальные 

Остается подсос воздуха где то 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. А мотор тестер есть какой? Возможно еще гидрики чудят. Сталкивался пару раз именно на 1.6 Opel. На ХХ нормально все, а после перегазовки сразу отлетают цилиндры....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на холодную работает ровно, а с прогревом хуже, то возможно микротрещины в голове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для примера приведу случай из практики.,Какое авто было -не помню,врать не буду.

Проблема была с троением мотора,первичная проверка показала компрессию по трем цилиндрам в диапазоне 12-13, и в четвертом 16,5!

Как вы думаете,какой цилиндр троил? Правильно,тот в котором 16,5.

Причина была банальна,выпускной клапан 4 цилиндра клинил в направляющей втулке при поднятии(закрытии)

Так что подумайте -откуда в обычном атмосферном старом моторе взялась такая компрессия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так  компрессия по автодате 14-16

Автодата.jpg

На холодную и горячую одинаково работает 

Сигналы смотрел Автоас-экспресс М

Автоас-экспресс М.jpg

Есть еще одно характерное явление двигателя : едешь ... выбило ошибку ... остановился ... троит .. не глуша двигатель снимаю ошибку Р0300 , троение пропадает , работает чисто до следующей ошибки .  Как бы если бы по механике была проблема то снятие ошибки наверняка не влияло бы на работу . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВКГ проверяли? Расход масла есть?

Только что, mrsmg сказал:

не глуша двигатель снимаю ошибку Р0300 , троение пропадает

ну если бы были 301 302 303 304 ,это и к бабке не ходи. с хаотичными пропусками нужно смотреть что меняется в дате после удаления ошибки.впрыск угол и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дымит на  ходу , может немного дымнуть на секунду при старте как немного перелив на холодную , хозяин говорит год назад мотор делали , масло не жрет

Что такое вкг? ЧТО ИМЕЕТЕ ВВИДУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

патрубок который идет в верхнюю крышку не совсем чистый с белым налетом но продувается

Логи сняты на месте и в движении 

http://opcom.avtodiagnostika.by/index.php     я смотрю их здесь 

 

 

В последних записях пришлось остановить запись , снять ошибку , и возобновить запись, непрерывную запись как то не получилось сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

17 часов назад, mrsmg сказал:

1 и 2 отличные , 3 и 4 черные

Форсы уже проверены , нормальные 

Остается подсос воздуха где то 

Проверьте на наличие подсоса воздуха район 3 и 4 цилиндра, возможно прокладка впускного. Только после проверки на наличие подсоса, можно дальше копать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"подсос воздуха", как явление,губит работу мотора на холостых оборотах.  В движении нагрузка на моторе намного больше , и ему этот подсос точно не помешает

Лучше посмотреть на величину расхода воздуха на холостых,и на оборотах 2000-2500. Ну или на величину ДАД ,одновременно поглядывая на угол заж.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, motorchik сказал:

"подсос воздуха", как явление,губит работу мотора на холостых оборотах.  В движении нагрузка на моторе намного больше , и ему этот подсос точно не помешает

Лучше посмотреть на величину расхода воздуха на холостых,и на оборотах 2000-2500. Ну или на величину ДАД ,одновременно поглядывая на угол заж.

 

Подсос помешает , только не почувствуется, так как верно, нагрузка при оборотах выше. Вопрос в другом как будет работать, а у автора 3 и 4 цилиндры переливает . Да и я думаю и не должно возникнуть проблем проверить подсос воздуха. И убедиться в отсутствии подсоса.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При капиталке, скорее всего обошли стороной клапана. Шуба из нагара на стержнях при нагреве может давать такие симптомы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так дело в том , что прогрев или холодная разницы нет . Вот на графике который выше по ссылке угол зажигания 3-го цилиндра явно отличается от остальных . Если посмотреть и другие графики там добавляется еще и 4-й цилиндр . У этих целиндров не пики графиков, а трапеции , как бы затягивает по времени угол зажигания .

Это явно проблема в 3 и 4 цилиндре 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не проверяли 

Что то закрадывается мысли , что товарищи тюнингаторы зашили не то в блок управления . Как сбита таблица угла опережения зажигания 3 и 4 цилиндра.

Кроме того при включенном зажигании и не заведенном двигателе уже имеются показания по отскоку угла зажигания и активна регулировка по детонации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ремонт останавливаю . Отправляю машину с хозяином на восстановление работы клапана ЕГР , кто там программно отшивал его... По словам хозяина  после отвязки клапана начал загораться чек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mrsmg сказал:

Пока ремонт останавливаю . Отправляю машину с хозяином на восстановление работы клапана ЕГР , кто там программно отшивал его... По словам хозяина  после отвязки клапана начал загораться чек. 

Клапан егр находится напротив 3 и 4 цилилндра ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, mrsmg сказал:

Около 4

надо полностью заглушить клапан и прокатиться , проверить на наличие пропусков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока нет машины , поехала перепрошиваться , думаю проблема была там 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...