Перейти к содержанию

Перевод панели VW Polo 2012 (6RU920860С_24C32) в сервис мод


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, кто-нибудь может помочь пропатчить Eprom панели от поло 2012 года для ввода панели в сервис мод? Хочу проверить работают-ли новые обновления Х100PRO по VAG и стоит-ли покупать читалку-писалку транспондеров к нему. У себя нашел приборную панель от поло 2012 года без ключей, хочу с ней поэкспериментировать. Пробовал перевести в сервис мод по инструкции карпрога -панель "ERROR"

6RU920860С_24C32.RAR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашел 2-го варианта, адреса где нужно забить ff указаны во всех панелях одни и те-же (0xCA0 - 0xEDF), единственное на скрине в одном варианте одни адреса (0xCA0 - 0xEDF), а в другом варианте другие (0x812 - 0х9BF ), хотя тоже в инструкции указаны (0xCA0 - 0xEDF). Попробовать 2-й вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, kiviol сказал:

-панель "ERROR"

6RU920860С_24C32.RAR

так после правки дампа и должен светится "ERROR"  ,это нормально. А в сервис моде потом прибор загоняет доску(дамп правится,чтоб иммо не мешал,если ключа нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может нарушаем последовательность процедуры  преподготовки>

1. Снимите панель из автомобиля и прочитать это ЭСППЗ 24C32 или 24C64 Мануалов ( с использованием CARPROG ЭСППЗ программного обеспечения и A6 адаптера ) 
2. Сохранить ЭСППЗУ свалка иметь резервную 
3. Заливка ЭСППЗУ дамп:  
    [VAG с NEC MCU + 24C32 внутри] - диапазон 0xCA0 - 0xEDF в шестнадцатеричном редакторе с FF FF .. 
    [VAG с NEC MCU + 24C64 внутри] - диапазон 0x13A0 - 0x1450 в шестнадцатеричном редактор с FF FF .. 
4. Записать эту поврежденная свалку в ЭСППЗУ ( с использованием CARPROG ЭСППЗ программного обеспечения и A6 адаптера) 

_______________________________________________________________________________--

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
5. Положите панель обратно в машину и подключить через DIAG Теперь 
6. Загрузите сохраненную резервную копию (оригинал ЭСППЗУ) и пресс - записи 

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

______________________________________________________________________
7. После записи compleate вы можете прочитать ремонт PIN км и т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

motorchik, спасибо попробую

Только что, metz сказал:

Может нарушаем последовательность процедуры  преподготовки>

1. Снимите панель из автомобиля и прочитать это ЭСППЗ 24C32 или 24C64 Мануалов ( с использованием CARPROG ЭСППЗ программного обеспечения и A6 адаптера ) 
2. Сохранить ЭСППЗУ свалка иметь резервную 
3. Заливка ЭСППЗУ дамп:  
    [VAG с NEC MCU + 24C32 внутри] - диапазон 0xCA0 - 0xEDF в шестнадцатеричном редакторе с FF FF .. 
    [VAG с NEC MCU + 24C64 внутри] - диапазон 0x13A0 - 0x1450 в шестнадцатеричном редактор с FF FF .. 
4. Записать эту поврежденная свалку в ЭСППЗУ ( с использованием CARPROG ЭСППЗ программного обеспечения и A6 адаптера) 

_______________________________________________________________________________--

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
5. Положите панель обратно в машину и подключить через DIAG Теперь 
6. Загрузите сохраненную резервную копию (оригинал ЭСППЗУ) и пресс - записи 

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

______________________________________________________________________
7. После записи compleate вы можете прочитать ремонт PIN км и т.

Наверное да делал неправильно, то есть нужно подключить панель с исправленным дампом и по диагнозе записать оригинальный дамп, после этого панель должна читаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем не хочет Х100 работать с этой панелью (6RU920860С), я где-то читал - C и D не делает Х100, похоже так и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

С буквой В в сервисном и х100 и иммолоадером на столе. Правда,,потом выяснилось, что х100 про делает на машине без всяких сервисмодов, но не последней версией. Самая новая версия не мотает, самая старая в легкую  и иммодату показывает и епром на карту сохраняет. Все одинаково. Киты видимо делают это намеренно. ЗЫ . С буквами  C и D можно не пробовать по обд. Сразу на столе в сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • kiviol закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...