kiviol 2 Опубликовано 20 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Всем привет, кто-нибудь может помочь пропатчить Eprom панели от поло 2012 года для ввода панели в сервис мод? Хочу проверить работают-ли новые обновления Х100PRO по VAG и стоит-ли покупать читалку-писалку транспондеров к нему. У себя нашел приборную панель от поло 2012 года без ключей, хочу с ней поэкспериментировать. Пробовал перевести в сервис мод по инструкции карпрога -панель "ERROR" 6RU920860С_24C32.RAR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryIl 9 Опубликовано 21 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Почитай там в карпроге 2 варианта до 12 и после 12 года...попробуй другой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiviol 2 Опубликовано 21 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Не нашел 2-го варианта, адреса где нужно забить ff указаны во всех панелях одни и те-же (0xCA0 - 0xEDF), единственное на скрине в одном варианте одни адреса (0xCA0 - 0xEDF), а в другом варианте другие (0x812 - 0х9BF ), хотя тоже в инструкции указаны (0xCA0 - 0xEDF). Попробовать 2-й вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 21 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 пробуй test_00.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chudak 78 Опубликовано 21 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 13 часов назад, kiviol сказал: -панель "ERROR" 6RU920860С_24C32.RAR так после правки дампа и должен светится "ERROR" ,это нормально. А в сервис моде потом прибор загоняет доску(дамп правится,чтоб иммо не мешал,если ключа нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metz 488 Опубликовано 21 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Может нарушаем последовательность процедуры преподготовки> 1. Снимите панель из автомобиля и прочитать это ЭСППЗ 24C32 или 24C64 Мануалов ( с использованием CARPROG ЭСППЗ программного обеспечения и A6 адаптера ) 2. Сохранить ЭСППЗУ свалка иметь резервную 3. Заливка ЭСППЗУ дамп: [VAG с NEC MCU + 24C32 внутри] - диапазон 0xCA0 - 0xEDF в шестнадцатеричном редакторе с FF FF .. [VAG с NEC MCU + 24C64 внутри] - диапазон 0x13A0 - 0x1450 в шестнадцатеричном редактор с FF FF .. 4. Записать эту поврежденная свалку в ЭСППЗУ ( с использованием CARPROG ЭСППЗ программного обеспечения и A6 адаптера) _______________________________________________________________________________-- !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 5. Положите панель обратно в машину и подключить через DIAG Теперь 6. Загрузите сохраненную резервную копию (оригинал ЭСППЗУ) и пресс - записи !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ______________________________________________________________________ 7. После записи compleate вы можете прочитать ремонт PIN км и т. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiviol 2 Опубликовано 21 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 motorchik, спасибо попробую Только что, metz сказал: Может нарушаем последовательность процедуры преподготовки> 1. Снимите панель из автомобиля и прочитать это ЭСППЗ 24C32 или 24C64 Мануалов ( с использованием CARPROG ЭСППЗ программного обеспечения и A6 адаптера ) 2. Сохранить ЭСППЗУ свалка иметь резервную 3. Заливка ЭСППЗУ дамп: [VAG с NEC MCU + 24C32 внутри] - диапазон 0xCA0 - 0xEDF в шестнадцатеричном редакторе с FF FF .. [VAG с NEC MCU + 24C64 внутри] - диапазон 0x13A0 - 0x1450 в шестнадцатеричном редактор с FF FF .. 4. Записать эту поврежденная свалку в ЭСППЗУ ( с использованием CARPROG ЭСППЗ программного обеспечения и A6 адаптера) _______________________________________________________________________________-- !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 5. Положите панель обратно в машину и подключить через DIAG Теперь 6. Загрузите сохраненную резервную копию (оригинал ЭСППЗУ) и пресс - записи !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ______________________________________________________________________ 7. После записи compleate вы можете прочитать ремонт PIN км и т. Наверное да делал неправильно, то есть нужно подключить панель с исправленным дампом и по диагнозе записать оригинальный дамп, после этого панель должна читаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiviol 2 Опубликовано 21 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 В общем не хочет Х100 работать с этой панелью (6RU920860С), я где-то читал - C и D не делает Х100, похоже так и есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 21 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 С буквой В в сервисном и х100 и иммолоадером на столе. Правда,,потом выяснилось, что х100 про делает на машине без всяких сервисмодов, но не последней версией. Самая новая версия не мотает, самая старая в легкую и иммодату показывает и епром на карту сохраняет. Все одинаково. Киты видимо делают это намеренно. ЗЫ . С буквами C и D можно не пробовать по обд. Сразу на столе в сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения