ivastep 2 Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 1991 Е34 М50 Заводится с пол пинка, Но нужно подгазовывать пока не прогреется градусов до 40, потом стот порыкивает но тянет нормально. Короче можно ездить, как только нагреется и поработает при 90 град все начинается вонючий выхлоп и тупит жуть хрен разгонишь. Грешу на ДМРВ, менял на б\у плавают обороты на холостых. Найти новый и рабочий не представляется возможным, б\у бош хрен найдешь. Может датчик температуры врет ?????? Думаю что я не первый с этим маюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаман 7 Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Думаю надо диагностику делать, а не гадать. Так можно пол мотора заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivastep 2 Опубликовано 18 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Вы когда нибудь делали диагностику на таких старых авто. Ничего интересного там не увидишь. Такие блоки управления очень мало что показывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаман 7 Опубликовано 18 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Делал на таком моторе, и температуру посмотреть можно. Для диагностики кроме сканера есть еще мотортестер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivastep 2 Опубликовано 18 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 осциллографом согласен, а сканером относительно. Неисправностей нет, темпер впоряде. Меня смущают два датчика под всасом вроде как оба для теппературы и нет датчика под бампером, но это тоже под вопросом. бампер для салонного компа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 18 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 1 час назад, ivastep сказал: Вы когда нибудь делали диагностику на таких старых авто. Ничего интересного там не увидишь. Такие блоки управления очень мало что показывают. Все там увидишь, и время впрыска и кол.во воздуха и нагрузку на двиг, и обратку по кислороднику... Найдите нормального специалиста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Logan0689 9 Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 Смотри датчик холостого хода. Он находится под коллектором. Т-образный! Если он завис он не будет давать доп воздух на холодную. И попробуй скинь разъем с дмрв на работающей. mexannik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 1 час назад, Logan0689 сказал: Смотри датчик холостого хода. Зачем потенциальные клиенты пишут всяку чушь в профильных темах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sullde 0 Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 простым тестером можно проверить всю электрику, в книге на каждый датчик есть нормы по сопротивлению. два дтож в головке один на мозги другой на приборку. проверь который на мозги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivastep 2 Опубликовано 8 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Вопрос закрыт, заменил дмрв и отключил, выбросил клапан продувки адсорбера. На трубку одел топливный фильтр теперь просто подсасывает атмосферный воздух. Думаю было бы легче всё решить проверив выхлоп газоанализатором. Может заменив клапан адсорбера на новый было бы правильней, но это в идеале. Тут и капиталка не помешает с расточкой, все сложно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения