Перейти к содержанию

регулятор напряжения зарядки


VLAD110

Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток . имеется авто MB W-211 2003 год 3.2 мотор., с регулятора напряжения зарядки  выходят два тонких провода , один  к переднему sam-у (клейма 61)  , а второй к эбу двигателя . вопрос- для чего второй провод ? эбу двигателя управляет зарядкой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

человек купил авто , на щитке приборов красным показывает картинку акб , зарядка динамо даёт 14 в. передний сам клейма 61 не видит (тестером тоже 0 вольт)  праводка на месте замыкание на массу нету , а на втором проводе который идёт к эбу двигателя появляется 0 вольт кода заводишь двигатель а при открытом зажигании 12в . авто был у меня два дня назад , послал к электрику чтобы разобраться с динамо .(сам я не чиню динамо )  сегодня вечером позвонили сказали что поменяли регулятор напряжения но надпись на щитке не изчез , потом электрик понял что , типа динамо поставлен неправильный ,120 амперны а нужен 150 амперны. жду новостей .

насчет управлением и контролем динамо , там какой то специфический интерфейс ? pwm или аналоговый контроль ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, VLAD110 сказал:

человек купил авто , на щитке приборов красным показывает картинку акб , зарядка динамо даёт 14 в. передний сам клейма 61 не видит (тестером тоже 0 вольт)  праводка на месте замыкание на массу нету , а на втором проводе который идёт к эбу двигателя появляется 0 вольт кода заводишь двигатель а при открытом зажигании 12в . авто был у меня два дня назад , послал к электрику чтобы разобраться с динамо .(сам я не чиню динамо )  сегодня вечером позвонили сказали что поменяли регулятор напряжения но надпись на щитке не изчез , потом электрик понял что , типа динамо поставлен неправильный ,120 амперны а нужен 150 амперны. жду новостей .

насчет управлением и контролем динамо , там какой то специфический интерфейс ? pwm или аналоговый контроль ?

работает по CAN шине, блок предохранителей и реле глянь http://autodocbook.ru/mercedes/benz-w220-1998-2005/sistema-zaryada

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, VLAD110 сказал:

доброго времени суток . имеется авто MB W-211 2003 год 3.2 мотор., с регулятора напряжения зарядки  выходят два тонких провода , один  к переднему sam-у (клейма 61)  , а второй к эбу двигателя . вопрос- для чего второй провод ? эбу двигателя управляет зарядкой ?

Проблема можеть не в генераторе а маленком АКБ в моторном отсеке,опратись к нормальному мастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, MASTER CLASS сказал:

Проблема можеть не в генераторе а маленком АКБ в моторном отсеке,опратись к нормальному мастера.

с маленьким акб всё в порядке , я же написал отсутствует клейма 61 у выхода регулятора напряжения, при заведенном двигателе на этом проводе 0 вольт.потому на приборном панеле красным показывает картинку акб.

10 часов назад, Alex929 сказал:

работает по CAN шине, блок предохранителей и реле глянь http://autodocbook.ru/mercedes/benz-w220-1998-2005/sistema-zaryada

схема не от этого авто 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, MASTER CLASS сказал:

Проблема можеть не в генераторе а маленком АКБ в моторном отсеке,опратись к нормальному мастера.

с маленьким акб всё в порядке , я же написал отсутствует клейма 61 у выхода регулятора напряжения, при заведенном двигателе на этом проводе 0 вольт.потому на приборном панеле красным показывает картинку акб.

 

электрик поставил 150 амперный динамо, надпись на панели приборов изчез.   
итоге выяснилась что старый динамо не от  w211 кузова .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Та же проблема - горит красным значёк аккумулятора. Машина то же 3,2. Стояла 1,5 года. У неё скорее всего умер аккум, а возможно одна банка, т.к. всегда показывает 11,9 В, не более, и при заводе авто падает до 9В. Аккуму уже 14 лет - вызывает только уважение качество оригинала. Но возникает вопрос, почему тогда она горит на заведённом двигателе? Или он из-за просадки до 9В высвечивает эту картинку? Перекину другой акк на пробу...

--

Второй провод, на котором 0 во время работы генератора - вероятно простой сигнал управления, который говорит блоку зарядки, что начал работать генератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VLAD110 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...