VLAD110 27 Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 доброго времени суток . имеется авто MB W-211 2003 год 3.2 мотор., с регулятора напряжения зарядки выходят два тонких провода , один к переднему sam-у (клейма 61) , а второй к эбу двигателя . вопрос- для чего второй провод ? эбу двигателя управляет зарядкой ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 438 Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Управление и контроль работы генератора. В чём проблема-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VLAD110 27 Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 человек купил авто , на щитке приборов красным показывает картинку акб , зарядка динамо даёт 14 в. передний сам клейма 61 не видит (тестером тоже 0 вольт) праводка на месте замыкание на массу нету , а на втором проводе который идёт к эбу двигателя появляется 0 вольт кода заводишь двигатель а при открытом зажигании 12в . авто был у меня два дня назад , послал к электрику чтобы разобраться с динамо .(сам я не чиню динамо ) сегодня вечером позвонили сказали что поменяли регулятор напряжения но надпись на щитке не изчез , потом электрик понял что , типа динамо поставлен неправильный ,120 амперны а нужен 150 амперны. жду новостей . насчет управлением и контролем динамо , там какой то специфический интерфейс ? pwm или аналоговый контроль ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex929 19 Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 2 часа назад, VLAD110 сказал: человек купил авто , на щитке приборов красным показывает картинку акб , зарядка динамо даёт 14 в. передний сам клейма 61 не видит (тестером тоже 0 вольт) праводка на месте замыкание на массу нету , а на втором проводе который идёт к эбу двигателя появляется 0 вольт кода заводишь двигатель а при открытом зажигании 12в . авто был у меня два дня назад , послал к электрику чтобы разобраться с динамо .(сам я не чиню динамо ) сегодня вечером позвонили сказали что поменяли регулятор напряжения но надпись на щитке не изчез , потом электрик понял что , типа динамо поставлен неправильный ,120 амперны а нужен 150 амперны. жду новостей . насчет управлением и контролем динамо , там какой то специфический интерфейс ? pwm или аналоговый контроль ? работает по CAN шине, блок предохранителей и реле глянь http://autodocbook.ru/mercedes/benz-w220-1998-2005/sistema-zaryada Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 19 часов назад, VLAD110 сказал: доброго времени суток . имеется авто MB W-211 2003 год 3.2 мотор., с регулятора напряжения зарядки выходят два тонких провода , один к переднему sam-у (клейма 61) , а второй к эбу двигателя . вопрос- для чего второй провод ? эбу двигателя управляет зарядкой ? Проблема можеть не в генераторе а маленком АКБ в моторном отсеке,опратись к нормальному мастера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VLAD110 27 Опубликовано 25 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 3 часа назад, MASTER CLASS сказал: Проблема можеть не в генераторе а маленком АКБ в моторном отсеке,опратись к нормальному мастера. с маленьким акб всё в порядке , я же написал отсутствует клейма 61 у выхода регулятора напряжения, при заведенном двигателе на этом проводе 0 вольт.потому на приборном панеле красным показывает картинку акб. 10 часов назад, Alex929 сказал: работает по CAN шине, блок предохранителей и реле глянь http://autodocbook.ru/mercedes/benz-w220-1998-2005/sistema-zaryada схема не от этого авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VLAD110 27 Опубликовано 25 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 8 часов назад, MASTER CLASS сказал: Проблема можеть не в генераторе а маленком АКБ в моторном отсеке,опратись к нормальному мастера. с маленьким акб всё в порядке , я же написал отсутствует клейма 61 у выхода регулятора напряжения, при заведенном двигателе на этом проводе 0 вольт.потому на приборном панеле красным показывает картинку акб. электрик поставил 150 амперный динамо, надпись на панели приборов изчез. итоге выяснилась что старый динамо не от w211 кузова . Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prav 0 Опубликовано 21 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Та же проблема - горит красным значёк аккумулятора. Машина то же 3,2. Стояла 1,5 года. У неё скорее всего умер аккум, а возможно одна банка, т.к. всегда показывает 11,9 В, не более, и при заводе авто падает до 9В. Аккуму уже 14 лет - вызывает только уважение качество оригинала. Но возникает вопрос, почему тогда она горит на заведённом двигателе? Или он из-за просадки до 9В высвечивает эту картинку? Перекину другой акк на пробу... -- Второй провод, на котором 0 во время работы генератора - вероятно простой сигнал управления, который говорит блоку зарядки, что начал работать генератор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения