Перейти к содержанию

Сканматик 2 бета тест J2534


Рекомендуемые сообщения

Сканматик открыл бета тестирование J2534

Запись на тест на другом форуме, но думаю можно и в техподдержку Сканматика написать.

Требования для теста -

1) номер адаптера сканматик-2

2) с какими программами предполагается работать

3) какие ещё адаптеры J2534 в арсенале, если есть.

4) e-mail обязательно.

Приложение тест-план.

 

SM-2_J2534_TestPlan.pdf

Если все получится, в итоге получим адаптер уровня Мангуста. Вообщем смотрим,делимся опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.04.2017 в 13:49, ViperS сказал:

Если все получится, в итоге получим адаптер уровня Мангуста.

Если речь идет про работу с GDS2 то не получим, так как у GM MDI2 в  работе уже тройной CAN(12-13 пин).

Правда Мангуст GM Pro2 имеет на борту все эти протоколы,но сцуко дорогОй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих пинах висят не особо существенные блоки,можно ими и пренебречь в данном случае. Скорее всего в Сканматик 3 данный момент учтут. Как и грабли по Xentry K-line.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда дровишки - новости про СМ3?

Поделитесь плиз...:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.04.2017 в 13:49, ViperS сказал:

Сканматик открыл бета тестирование J2534

Запись на тест на другом форуме, но думаю можно и в техподдержку Сканматика написать.

 

Подскажите где запись на тест?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, end676 сказал:

новости про СМ3?

Похоже фрукт уже зреет у разработчиков :applause:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напиши запрос на это мыло - [email protected] . Зачем нам чужие форумы подкармливать.

1) номер адаптера сканматик-2

2) с какими программами предполагается работать

3) какие ещё адаптеры J2534 в арсенале, если есть.

4) e-mail обязательно.

В письме это отметь обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал Одис на Крафтере Все блоки видит, ошибки, только включение зажигания не видит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил с Volvo Vida. Подключение USB. Делает все адаптации Anti-Skid Brake (угол рулевого управления - калибровка, датчик 1 и 2 - калибровка и еще четыре адаптации).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14D,  наверное, я не разбираюсь, просто работает и всё.

 

Возможно ли настроить:

~SsangYongIntelligentWorkshop SIW Browser

~SDT-II Suzuki

~Subaru SSm-4 Select Monitor IV

Вот в чем вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мне мешает тот факт, что я не могу найти в SIW кнопку выбора PassThru. Он как будто только со своим адаптером хочет работать. Ни слова про настройки PassThru с этой программой я не нашел.

Suzuki почему-то все настраивают с Ford VCM. Я даже не знаю, что это за прибор. Может есть способ настройки. Я сам не догадаюсь, что и как редактировать в реестре. Нужна инструкция.

Select Monitor 4 должен работать, но Subaru очень редко заезжают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не удивляет, что с января месяца по обновлениям пусто?

16-ый год каждый месяц выпускали, потом стали раз в полгода. Довольно непонятная политика.

Запустят СМ3 и прощай поддержка СМ2

Как таковой J2534 в сканматик не греет, у любого диагноста таких адаптеров хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тема для тех,кого греет, и давайте на этом закончим. Обсуждаем j2534 онли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом, Scanmatik II с DAS тоже работает даже с 8-ой бета-версией PassThru (там где ошибка в очереди CAN сообщений при прошивке). 10-ю бета даже не ставил, т.к. диагностика и так работает. И опять нет возможности проверить с Xentry, т.к. пока нет авто, который требует именно подключения Xentry. Кто бы мне подсказал, что означает резкий переход сигнал управления сервомотором смешения воздуха от 0% сразу на 94%. Плавности регулировки нет. Кодирование -> Нормирование дает результат "сервоприводы в порядке" и "менять их нельзя", т.к. они в порядке. Т.е. между положением Lo и 16 град.C нет плавности (даже с открытой дверью: на улице +4, в дефлекторе +22, заданное 10, испаритель -1,5 градусаC). Вот что значит, я никогда не диагностировал раньше мерседесы на таком уровне и у меня много вопросов. А будет еще больше. Ошибок, событий нет.

А для чего функция "обкатка замененного компрессора"? 

климат кодирование DAS.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, из-за вашей ошибки в драйвере я наконец-то сломал мерседес стоимостью 3 миллиона. [Со слов владельца] в тот же день владелец автомобиля обнаружил, что перестала автоматически подниматься (и опускаться) дверь багажного отделения. Замок работает, дверь приоткрывается на сантиметр. Действительно, дверь я смог поднять только вручную. Код ошибки - 9500 залипание кнопки "закрыть дверь багажного отделения изнутри" (есть на двери багажного отделения такая кнопка снизу) - временный и я сбросил этот код. На всякий случай сделал разнормирование [мне стало очень интересно, что это за функция, и я, не долго думая, конечно же нажал на клавишу]. Я зашел в пункты активация, в пункт кодирование. В пункте кодирование  присутствуют только два значения: сдвижной пол и запасное колесо (что меня не очень интересует). Зато где-то (именно "где-то", потому что два раза я находили эти пункты, а в третий раз запутался и уже не нашел - руководство перемешано с активациями, аж в глазах рябит) в обучениях промежуточного положения двери есть проверки датчика положения, насоса и еще одного компонента (я забыл, что это за компонент). Датчик положения работает (значения меняются от 10 до 75 в среднем положении и до 180 при полностью открытой двери). Насос я забыл проверить. Такое ощущение, что насос не хочет включаться. 

Неужели в кодировках климат-контроля есть пункт наподобие "не открывать дверь, если на улице холодно". В прошлый раз я нормировал заслонки климат контроля. И неужели причина может быть там? 

Установил версию Scanmatik 10-beta, версия драйвера j2534 теперь девятая. 

Активация подъема-опускания двери не работает. То есть пункт активации есть, Сканматик отправляет команду, текущие данные есть. Что-то в самом автомобиле. Что-то с насосом (но ведь кода ошибки нет)? 

То есть, все нормируется, все запускается, все отображается, все работает, просто я не понимаю что нужно делать. В Москве есть вообще специалисты по мерседесам или нет, такое ощущение, что нет (все молчат).

В общем, не справился я с этим мерседесом. Продолжу эксперимент на других подопытных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ilja172 сказал:

[мне стало очень интересно, что это за функция, и я, не долго думая, конечно же нажал на клавишу]

Гениально ! вопрос -а зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно же, какие последствия будут. Вам разве не интересно и Вы не нажали бы на кнопку, если такая кнопка есть и она работает?

Я все обратно нормировал потом закрыл, прочитал руководство, открыл (статус закрытого и открытого до верху положений сменился на "НОРМИРОВАНО"). Ладно, это бесполезная болтовня. Мне уже даже не интересно в чем причина.  Обсуждаем только Сканматик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то ничего не понял. Мерседес сломали до тебя, после тебя? Если что то после Сканматика не работает, то что делали по мерсу до того как все перестало работать. И какой Мерс. Насколько я помню, то грабли заявлены по диагностике по Калайну. По кану все гуд. Приведите в порядок мысли и напишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ilja172 сказал:

Ну вот, из-за вашей ошибки в драйвере я наконец-то сломал мерседес стоимостью 3 миллиона. [Со слов владельца] в тот же день владелец автомобиля обнаружил, что перестала автоматически подниматься (и опускаться) дверь багажного отделения. Замок работает, дверь приоткрывается на сантиметр...

Во первых, то что это из-за ошибки драйвера - большой вопрос. Это может быть из-за ошибки в DAS (а там есть глюки, да), из-за ваших неправильных действий, учитывая, что делается по принципу "не знаю что это , но нажал". Во вторых, на обновление драйвера вы забили болт, используйте старую версию, по вашим же словам. Косяки пишите здесь почему то, а не на почту. От такого отношения к бета тестированию -  больше вреда, чем пользы. Так что результат был предсказуем, и теперь уже поздно разбиратся где была проблема. С Уважением, Сканматик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка в очереди CAN сообщений касалась обмена данных по CAN для всех программ. И был шанс испортить кодировки. Известно, что клиенту доверять нельзя - поэтому вмешивается человеческий фактор, мешающий бета-тестированию. Версия DLL J2534 Сканматик у меня теперь самая новая 0.9.0.3. Продолжаю тестировать. Ну неинтересно мне уже с мерседесами, забудьте, пожалуйста. Обсуждаем только Сканматик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...