ViperS 297 Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Сканматик открыл бета тестирование J2534 Запись на тест на другом форуме, но думаю можно и в техподдержку Сканматика написать. Требования для теста - 1) номер адаптера сканматик-2 2) с какими программами предполагается работать 3) какие ещё адаптеры J2534 в арсенале, если есть. 4) e-mail обязательно. Приложение тест-план. SM-2_J2534_TestPlan.pdf Если все получится, в итоге получим адаптер уровня Мангуста. Вообщем смотрим,делимся опытом. adamvladimir и _____ 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Андрей, "экзэшник" -Scanmatik_2.19.11xxx-pt.exe тоже на другом форуме? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 8 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Он даже с активацией под твой адаптер будет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
end676 21 Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 В 08.04.2017 в 13:49, ViperS сказал: Если все получится, в итоге получим адаптер уровня Мангуста. Если речь идет про работу с GDS2 то не получим, так как у GM MDI2 в работе уже тройной CAN(12-13 пин). Правда Мангуст GM Pro2 имеет на борту все эти протоколы,но сцуко дорогОй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 10 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 На этих пинах висят не особо существенные блоки,можно ими и пренебречь в данном случае. Скорее всего в Сканматик 3 данный момент учтут. Как и грабли по Xentry K-line. CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
end676 21 Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Откуда дровишки - новости про СМ3? Поделитесь плиз...:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей1970 35 Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 В 08.04.2017 в 13:49, ViperS сказал: Сканматик открыл бета тестирование J2534 Запись на тест на другом форуме, но думаю можно и в техподдержку Сканматика написать. Подскажите где запись на тест? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-NMi- 64 Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 7 часов назад, end676 сказал: новости про СМ3? Похоже фрукт уже зреет у разработчиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Напиши запрос на это мыло - [email protected] . Зачем нам чужие форумы подкармливать. 1) номер адаптера сканматик-2 2) с какими программами предполагается работать 3) какие ещё адаптеры J2534 в арсенале, если есть. 4) e-mail обязательно. В письме это отметь обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 27 Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Я так и написал. Ответа нет. Ну вот, так всегда, всем досталось, а мне не досталось. Обидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Попробовал Одис на Крафтере Все блоки видит, ошибки, только включение зажигания не видит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 27 Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Проверил с Volvo Vida. Подключение USB. Делает все адаптации Anti-Skid Brake (угол рулевого управления - калибровка, датчик 1 и 2 - калибровка и еще четыре адаптации). Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 14b? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 27 Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 14D, наверное, я не разбираюсь, просто работает и всё. Возможно ли настроить: ~SsangYongIntelligentWorkshop SIW Browser ~SDT-II Suzuki ~Subaru SSm-4 Select Monitor IV Вот в чем вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Кто мешает попробовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 27 Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Да, мне мешает тот факт, что я не могу найти в SIW кнопку выбора PassThru. Он как будто только со своим адаптером хочет работать. Ни слова про настройки PassThru с этой программой я не нашел. Suzuki почему-то все настраивают с Ford VCM. Я даже не знаю, что это за прибор. Может есть способ настройки. Я сам не догадаюсь, что и как редактировать в реестре. Нужна инструкция. Select Monitor 4 должен работать, но Subaru очень редко заезжают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Potapow 38 Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 А не удивляет, что с января месяца по обновлениям пусто? 16-ый год каждый месяц выпускали, потом стали раз в полгода. Довольно непонятная политика. Запустят СМ3 и прощай поддержка СМ2 Как таковой J2534 в сканматик не греет, у любого диагноста таких адаптеров хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Это тема для тех,кого греет, и давайте на этом закончим. Обсуждаем j2534 онли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 27 Опубликовано 20 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Таким образом, Scanmatik II с DAS тоже работает даже с 8-ой бета-версией PassThru (там где ошибка в очереди CAN сообщений при прошивке). 10-ю бета даже не ставил, т.к. диагностика и так работает. И опять нет возможности проверить с Xentry, т.к. пока нет авто, который требует именно подключения Xentry. Кто бы мне подсказал, что означает резкий переход сигнал управления сервомотором смешения воздуха от 0% сразу на 94%. Плавности регулировки нет. Кодирование -> Нормирование дает результат "сервоприводы в порядке" и "менять их нельзя", т.к. они в порядке. Т.е. между положением Lo и 16 град.C нет плавности (даже с открытой дверью: на улице +4, в дефлекторе +22, заданное 10, испаритель -1,5 градусаC). Вот что значит, я никогда не диагностировал раньше мерседесы на таком уровне и у меня много вопросов. А будет еще больше. Ошибок, событий нет. А для чего функция "обкатка замененного компрессора"? Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 27 Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Ну вот, из-за вашей ошибки в драйвере я наконец-то сломал мерседес стоимостью 3 миллиона. [Со слов владельца] в тот же день владелец автомобиля обнаружил, что перестала автоматически подниматься (и опускаться) дверь багажного отделения. Замок работает, дверь приоткрывается на сантиметр. Действительно, дверь я смог поднять только вручную. Код ошибки - 9500 залипание кнопки "закрыть дверь багажного отделения изнутри" (есть на двери багажного отделения такая кнопка снизу) - временный и я сбросил этот код. На всякий случай сделал разнормирование [мне стало очень интересно, что это за функция, и я, не долго думая, конечно же нажал на клавишу]. Я зашел в пункты активация, в пункт кодирование. В пункте кодирование присутствуют только два значения: сдвижной пол и запасное колесо (что меня не очень интересует). Зато где-то (именно "где-то", потому что два раза я находили эти пункты, а в третий раз запутался и уже не нашел - руководство перемешано с активациями, аж в глазах рябит) в обучениях промежуточного положения двери есть проверки датчика положения, насоса и еще одного компонента (я забыл, что это за компонент). Датчик положения работает (значения меняются от 10 до 75 в среднем положении и до 180 при полностью открытой двери). Насос я забыл проверить. Такое ощущение, что насос не хочет включаться. Неужели в кодировках климат-контроля есть пункт наподобие "не открывать дверь, если на улице холодно". В прошлый раз я нормировал заслонки климат контроля. И неужели причина может быть там? Установил версию Scanmatik 10-beta, версия драйвера j2534 теперь девятая. Активация подъема-опускания двери не работает. То есть пункт активации есть, Сканматик отправляет команду, текущие данные есть. Что-то в самом автомобиле. Что-то с насосом (но ведь кода ошибки нет)? То есть, все нормируется, все запускается, все отображается, все работает, просто я не понимаю что нужно делать. В Москве есть вообще специалисты по мерседесам или нет, такое ощущение, что нет (все молчат). В общем, не справился я с этим мерседесом. Продолжу эксперимент на других подопытных. 7ruswolf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Только что, ilja172 сказал: [мне стало очень интересно, что это за функция, и я, не долго думая, конечно же нажал на клавишу] Гениально ! вопрос -а зачем? CHIPOK David и alex3158 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 27 Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Интересно же, какие последствия будут. Вам разве не интересно и Вы не нажали бы на кнопку, если такая кнопка есть и она работает? Я все обратно нормировал потом закрыл, прочитал руководство, открыл (статус закрытого и открытого до верху положений сменился на "НОРМИРОВАНО"). Ладно, это бесполезная болтовня. Мне уже даже не интересно в чем причина. Обсуждаем только Сканматик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 25 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Что то ничего не понял. Мерседес сломали до тебя, после тебя? Если что то после Сканматика не работает, то что делали по мерсу до того как все перестало работать. И какой Мерс. Насколько я помню, то грабли заявлены по диагностике по Калайну. По кану все гуд. Приведите в порядок мысли и напишите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex12345_2017 0 Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 1 час назад, ilja172 сказал: Ну вот, из-за вашей ошибки в драйвере я наконец-то сломал мерседес стоимостью 3 миллиона. [Со слов владельца] в тот же день владелец автомобиля обнаружил, что перестала автоматически подниматься (и опускаться) дверь багажного отделения. Замок работает, дверь приоткрывается на сантиметр... Во первых, то что это из-за ошибки драйвера - большой вопрос. Это может быть из-за ошибки в DAS (а там есть глюки, да), из-за ваших неправильных действий, учитывая, что делается по принципу "не знаю что это , но нажал". Во вторых, на обновление драйвера вы забили болт, используйте старую версию, по вашим же словам. Косяки пишите здесь почему то, а не на почту. От такого отношения к бета тестированию - больше вреда, чем пользы. Так что результат был предсказуем, и теперь уже поздно разбиратся где была проблема. С Уважением, Сканматик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 27 Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Ошибка в очереди CAN сообщений касалась обмена данных по CAN для всех программ. И был шанс испортить кодировки. Известно, что клиенту доверять нельзя - поэтому вмешивается человеческий фактор, мешающий бета-тестированию. Версия DLL J2534 Сканматик у меня теперь самая новая 0.9.0.3. Продолжаю тестировать. Ну неинтересно мне уже с мерседесами, забудьте, пожалуйста. Обсуждаем только Сканматик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти