ГЮГ 259 Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 9 часов назад, Alexchip77 сказал: Да,на этих форсунках обратка всегда под давлением. Часто обламывается редукционный клапан на конце этой обратки. Врядли получится пробирки в них вставить, для проверки. Снимать и на стенд только остается. Под давлением понятно. Но обратки капельницами без подпора проверить легко. Там же если клапан на обратке рвет --- подпор пропадает --- НО авто то ездит --- значит форсы работают!!! У меня вообще был трафик у которого вместо клапана была дырка --- так он ездил два года и только под нагрузкой вылетал в аварию с ошибкой по давлению наддува... NIKEL 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 278 Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 8 часов назад, ghost2 сказал: На 2.0 писали автокомом? Я на своей первой такой машине перед прошивкой им считал коды, а вот после записи прошивки, когда коды форсов слетели, автоком послал меня ну далеко....В тот же день Clip заказал.. Мой автоком тоже прописал форсунки на этом двигателе. Сам был удивлен. На Кенго 1.5 тоже прописывает. На Мастере 2.5 отказывается, КТС тоже не прописывает, только клипом. serwsay и mexanic 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vectra20 300 Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 19 часов назад, NIKEL сказал: Я сказал, что видел. А видел реально фонтанчик. Авто оч долго нужно крутить секунд 10-15 чтоб завести. Про мензурки и то, что количество надо мерить знаю , не первый раз мерял. Просто было и так видно что она льёт, просто пьезо и без подпора лишний раз не стал крутить, да итак масло плюнуло на капот. меряйте капельницами всё ГЮГ правильно говорит и клапан на рейке тоже смотреть на слив . он после 15 градусов по топливу не участвует в регулировке топлива.не должен сливать и кстати . по заменённой форсе она б\у ? так ведь писали какая гарантия того, что при снятии её не потянули? если она туго виходила - могли потянуть корпус. уйдут корекции на раз ГЮГ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 11 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Да уехал уже давно авто в поисках лучшей жизни. Просто интересно стало разобраться в ситуации со стендом. А про то что при снятии и мех воздействии на форсу, её могло потянуть я думал, но не был уверен. Спасибо за советы и внимание к моей теме. Да кстате прописывал лаунчем, но оч хочу прикупить клип ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения