Max23 0 Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Проблема следующая. Приехала машинка Corolla 2008 год 1.6 робот с ошибкой Р0171 бедная смесь Банк1 зонд1. Сразу посмотрел показания Лямды. На холостых показывает 0.35 постоянно, при поднятии оборотов начинает работать как положено 0.1-0.9, думал наверное подсос, проверил нет. Подкинул исправный MAF, ничего не изменилось, давление топлива норм. Что интересно Вторая лямбда висит в нуле, но ошибки по второй нет. Может сканер по ней не корректно отображает (Delphi) Wurth WOW клон. Launch EASY DIAG вообще ДК не выводит, нет таких параметров на эту модель, хотя очень странно. Хозяин говорит что машина ведет себя адекватно, не тупит и все ок, только чек горит. Сбрасываешь, через пару часов загорается, причём на холостых. Длинная коррекция 8-10. Может кто поделится мыслями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Катализатор приехал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 740 Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 27 минут назад, Max23 сказал: Проблема следующая. Приехала машинка Corolla 2008 год 1.6 робот с ошибкой Р0171 бедная смесь Банк1 зонд1. Сразу посмотрел показания Лямды. На холостых показывает 0.35 постоянно, при поднятии оборотов начинает работать как положено 0.1-0.9, думал наверное подсос, проверил нет. Подкинул исправный MAF, ничего не изменилось, давление топлива норм. Что интересно Вторая лямбда висит в нуле, но ошибки по второй нет. Может сканер по ней не корректно отображает (Delphi) Wurth WOW клон. Launch EASY DIAG вообще ДК не выводит, нет таких параметров на эту модель, хотя очень странно. Хозяин говорит что машина ведет себя адекватно, не тупит и все ок, только чек горит. Сбрасываешь, через пару часов загорается, причём на холостых. Длинная коррекция 8-10. Может кто поделится мыслями. 1-вариант купить новый кат!!! 2-прошиться на евро-2!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 123 Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Да хоть 10 раз меняй кат и шейся, от этого первый зонд не начнёт качаться на хх. Выпуск на герметичность проверяйте. Лечите первый зонд, без него второй не будет работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monk 0 Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Может имеет смысл проверить впуск? На герметичность. И прокатиться самому на машине? Субьективные ощения хозяина авто такие субьективные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max23 0 Опубликовано 22 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Я то на этом авто не ездил раньше до возникновения проблемы, поэтому что я смогу понять, стало ли авто тупее или нет. Если хозяин говорит что не тупит совсем, значит кат навряд ли помер. С забитым катом тупняк должен присутствовать я так понимаю. На счёт выпуска вариант! А как его проверить, в трубу дымить :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monk 0 Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 я имел ввиду проверь показания датчиков на ходу. Плавный разгон, кикдаун, торможение двигателем и тд. А выпуск, как вариант, просто заткни выхлоп. Иногда помогает нестандарный подход Кстати, двигатель не D4 случаем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Ребята, это даже не серьёзно. Корола,восьмой год, робот,1.6. О чём речь? Банк1,зонд1, такое ощущение, клуб любителей королл))). Проехали. Если говорим о том,что думаю, то первый там широкополостный, второй циркониевый. ШДКработает на изменении тока, это сканер нам интерпретирует и рисует синусоиду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Начать надо с подключения Течстрим. Вюрт совсем мимо, Ланч кое-как .Если верить показаниям и ошибке. И давление хорошее, и подсосов нет до лямбды, и пропусков нет,то снимать, смотреть,мыть форсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Дымогененератором опрессуй впуск.... Кольца форс опрессуй wd-40.. Искусственно мгновенно обогати смесь наблюдая по МТ график первой лямбды... А кто предложил менять кат- пусть его тебе подарит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 740 Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 31 минуту назад, PODARIN сказал: Дымогененератором опрессуй впуск.... Кольца форс опрессуй wd-40.. Искусственно мгновенно обогати смесь наблюдая по МТ график первой лямбды... А кто предложил менять кат- пусть его тебе подарит... уже заказал жду когда придет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krasvid 5 Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 А вы смотрели в каком состоянии ДМРВ? Обычно он покрывается толстым слоем грязи, от этого и неправильный впрыск смеси. И ошибка по бедной смеси от этого вылазит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Только что, krasvid сказал: А вы смотрели в каком состоянии ДМРВ Тут и смотреть не надо, достаточно на параметр расхода глянуть на хх. Просто человек смотрит тем,чем смотреть вредно и не информативно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 О чем хоть спор? Что мыть или менять? Параметры есть у кого нить? Ну хотя бы корекции, а больше уже боясь спрашивать:) Там ХХ работает на обеднённой смеси,если что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимон 0 Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 А какое время открытия форсунок на ХХ при рабочей температуре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 5 часов назад, тимон сказал: А какое время открытия форсунок на ХХ при рабочей температуре? Клапан PCV посмотри, из за него тоже может бедная смесь быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max23 0 Опубликовано 24 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 дымогенератором впуск посмотрел, и из под фосунок ничего нет, ДМРВ чист и я писал что ставил подменный заведомо рабочий. И да я подозреваю что на холостом может работать на бедной смеси, японцы такое практикуют, но в основном чек зажигает именно на холостых. Форсы вариант, буду их мыть, а там посмотрим. И зря вы так Wurth WoW много параметров отображает по ней, больше чем Launch, по праворульным Wurth мимо, а европу неплохо. Есть пока только это, приедет помою форсы и сделаю ещё фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Практикуют не только японцы, тенденция общая. Предлагали же в впуск прыснуть, посмотреть реакцию. Впуск вы дымили, а выпуск на предмет трещинки проверить? А егр на предмет лишнего воздуха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtokross 34 Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 на 1.6 c обычным впрыском разве был егр ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Только что, avtokross сказал: на 1.6 c обычным впрыском разве был егр ? Что мешает посмотреть спецификации Евро? На Королле Евро5 или Евро 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 К началу второй страницы гадания,кто нибудь угадает код мотора? Наличие фазика на впуске? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Ну ,VVTI там точно должен быть, больше интересно-расход воздуха на холостых 1.2 грамма в сек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 1ZR-FE вроде тогда ничего другого кроме этого и не ставили на 1.6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Код мотора родили, а параметры возникновения кода неисправности? Пробовали форсунки на стенд, другой бензин наконец???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения