pit19811981 38 Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Приветствую всех, кто знает помогите, sprinter 906 пропала тяга, начал дыметь и заглох, ошибок нет, в рампе давление есть но не заводится, иногда схватывает. В нем походу уже программно удалён dpf и egr, думал может маска ошибок затерта, я ему заливал оригинальную прошивку, висит 2 ошибки по датчикам температуры ог. Снял верхнюю часть егр все ходит легко, но после этого завелась работала отлично, прогрелся, начал движение и заглох, после этого не завелась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white_jura 22 Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Посмотри открываются ли форсунки осциллом. Была проблема на 203, давление есть форсунки не открываются,а только минимальные всплески тока с ЭБУ. Проблема была в ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pit19811981 38 Опубликовано 29 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Ок а какие ещё соображения будут? Я имею ввиду впускной коллектор, дроссельной заслонку и тд mexanic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svg72 1 Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Раз после снятия егр завелась, отсюда и начните.Клапан может неплотно закрываться или подклинивать, попробуйте заглушить. Прокрутку видит? Давления в рейке какое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taraskin777 21 Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 попробуйте фишку с дроссельной заслонки снять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pit19811981 38 Опубликовано 31 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 С заслонкой все ок, проверяли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taraskin777 21 Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 топливная Bosch или Delphi ??? Сам сажевик физически снят или оставили на машине??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pit19811981 38 Опубликовано 31 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Бош, сажевик снятый удалили его со слов хозяина год назад, отсоединяли выхлопную, не заводится и куча белого дыма, думаю не форсунки ли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taraskin777 21 Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 шайбу под какой-то форсункой не пробило случайно??? при прокрутке стартером какое давление топлива, форсунки на слив в обратку тестили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pit19811981 38 Опубликовано 31 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 На слив не проверял, давление при прокрутке около 350 бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taraskin777 21 Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 ефир не пробовал чуть дать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 исключи фильтр и подсосы воздуха в топливной... pit19811981 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pit19811981 38 Опубликовано 31 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Ок попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasiliev_77 457 Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Какой там эфир, фильтр или подсос))). Давление в рампе 350 очков, форсунки скорее всего клина поймали. pit19811981 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pit19811981 38 Опубликовано 31 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Думаю проверить датчик давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svg72 1 Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 350 много, возможно регулятор, подсосы и фильтр не при делах. Обороты ЭБУ видит? Ошибки есть? ЕГР заглушили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sardar72 10 Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 В 29.01.2017 в 13:57, pit19811981 сказал: Приветствую всех, кто знает помогите, sprinter 906 пропала тяга, начал дыметь и заглох, ошибок нет, в рампе давление есть но не заводится, иногда схватывает. В нем походу уже программно удалён dpf и egr, думал может маска ошибок затерта, я ему заливал оригинальную прошивку, висит 2 ошибки по датчикам температуры ог. Снял верхнюю часть егр все ходит легко, но после этого завелась работала отлично, прогрелся, начал движение и заглох, после этого не завелась. А что показывает Стар? что ошибок вообще нет? А обратку форсунок проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pit19811981 38 Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Одна форсунка умерла, заменили, завелась, поработала, заглохла, появились ошибки по распредвалу, проверили все что можно, оказалось треснул маховик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHVED-EL 0 Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Как так?:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lari 13 Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Век живи век учись . Посмотреть углы впрыска при старте не судьба а это не последний параметр который нужно смотреть при диагностике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти