Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех, кто знает помогите, sprinter 906 пропала тяга, начал дыметь и заглох, ошибок нет, в рампе давление есть но не заводится, иногда схватывает. В нем походу уже программно удалён dpf и egr, думал может маска ошибок затерта,  я ему заливал оригинальную прошивку, висит 2 ошибки по датчикам температуры ог. Снял верхнюю часть егр все ходит легко, но после этого завелась работала отлично, прогрелся, начал движение и заглох, после этого не завелась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри открываются ли форсунки осциллом. Была проблема на 203, давление есть форсунки не открываются,а только минимальные всплески тока с ЭБУ. Проблема была в ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок а какие ещё соображения будут?

Я имею ввиду впускной коллектор, дроссельной заслонку и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз после снятия егр завелась, отсюда и начните.Клапан может неплотно закрываться или подклинивать, попробуйте заглушить. Прокрутку видит? Давления в рейке какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте фишку с дроссельной заслонки снять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С заслонкой

все ок, проверяли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топливная Bosch или  Delphi ??? Сам сажевик физически снят или оставили на машине???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бош, сажевик снятый  удалили его со слов хозяина год назад, отсоединяли выхлопную, не заводится и куча белого дыма, думаю не форсунки ли 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шайбу под какой-то форсункой не пробило случайно??? при прокрутке стартером какое давление топлива, форсунки на слив в обратку тестили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На слив не проверял,  давление при прокрутке около 350 бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ефир не пробовал чуть дать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой там эфир, фильтр или подсос))). Давление в рампе 350 очков, форсунки скорее всего клина поймали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю проверить датчик давления 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

350 много, возможно регулятор, подсосы и фильтр не при делах. Обороты ЭБУ видит? Ошибки есть? ЕГР заглушили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.01.2017 в 13:57, pit19811981 сказал:

Приветствую всех, кто знает помогите, sprinter 906 пропала тяга, начал дыметь и заглох, ошибок нет, в рампе давление есть но не заводится, иногда схватывает. В нем походу уже программно удалён dpf и egr, думал может маска ошибок затерта,  я ему заливал оригинальную прошивку, висит 2 ошибки по датчикам температуры ог. Снял верхнюю часть егр все ходит легко, но после этого завелась работала отлично, прогрелся, начал движение и заглох, после этого не завелась. 

А  что показывает Стар? что ошибок вообще нет? А обратку форсунок проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Одна форсунка умерла, заменили, завелась,  поработала, заглохла,  появились ошибки по распредвалу,  проверили все что можно,  оказалось треснул маховик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

Век живи век учись . 

Посмотреть углы впрыска при старте не судьба а это не последний параметр который нужно смотреть при диагностике 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...