Filxomor 108 Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Привет всем!Ребята у меня вопросна авто Seat Cordoba 2003 не работает клим. стоит CLIMAtronic PQ24 0201 в климе стоят 2 ошибки 00457 - блок управления бортовой сети-j519013 проверьте коды памяти 01271 - электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-v68 понятно что механизм заслонки неисправен!но может ли вторая ошибка влиять на работу???то есть блок управлебния бортовой сети?? почему спрашиваю его уже заправляли но при включении кондея не был слышен что компрессор включался может ли влиять Блок управления бортовой сети на работу клим?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel Vl 0 Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Привет! В параметра давление в норме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxela 81 Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Ошибка 01271 и 00457 не влияют на включение кондиционера. Начинать с проверки давления в системе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filxomor 108 Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Сегодня заправили еше раз!сейчас иногда включается а иногда нет!то есть если включится то само посеб может и выключиться ошибки те же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vokoks 327 Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Сегодня заправили еше раз! сейчас иногда включается а иногда нет! то есть если включится то само посеб может и выключиться ошибки те же Посмотри по диагностике разницу давления когда выключается, и сенсор температуры в салоне. Если компрессор подубитый может выключатся из за недостатка давления в системе. И датчик температуры салона тоже может говорить а достигнутой температуры и выключать. Но мне кажется компрессор. Попробуй напрямую . Filxomor 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filxomor 108 Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Посмотри по диагностике разницу давления когда выключается, и сенсор температуры в салоне. Если компрессор подубитый может выключатся из за недостатка давления в системе. И датчик температуры салона тоже может говорить а достигнутой температуры и выключать. Но мне кажется компрессор. Попробуй напрямую . компрессор мененный. и давление думаю достаточно потомучто его несколько раз заправляли. Кстати насчет салон, табло же должно показывать температуру в салоне?? если да то там где оно должно показыватся стоят черточки, то есть клим не видит температуру но температуру также не показывает, даже тогда когда клим работает Не подскажешь где посмотреть давление в системе? в каком блоке на Vag-com?? kent 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vokoks 327 Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Честно я не знаю. У меня был такой прикол на мерсе W211 там два датчика один в низу другой в плафоне так вот тот что в плафоне брехал из за этого кондей вырубался, а давления я имею в виду компрессор начинает похать потом датчик давления видит что давления которое делает компрессор маленькое берет и вырубает. попробуй напрямую сними фишку и дай +12 вольт ,посмотри нормально холодит или нет одна трубка должна быть горячей другая супер холодной. Filxomor 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vd1111 55 Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 компрессор мененный. и давление думаю достаточно потомучто его несколько раз заправляли. Кстати насчет салон, табло же должно показывать температуру в салоне?? если да то там где оно должно показыватся стоят черточки, то есть клим не видит температуру но температуру также не показывает, даже тогда когда клим работает Не подскажешь где посмотреть давление в системе? в каком блоке на Vag-com?? Почему не начать с самого простого , поключится на контур высокого и низкого давления и посмотреть на заведённом двигателе. То что систему несколько раз заправляли не говорит о том с то в системе присутствуе фреон в нужном количестве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodj123 16 Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Согласен с vd1111.подключить манометры и все будет наглядно видно и давление фреона и работоспособность компрессора а уж потом копать глубже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanks 40 Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 В ваг коме в первой группе,в первом окне обычно расположен статус отключения компрессора,если стоит ноль-значит работа разрешена,если другая цифра-смотри либо в эльзе,либо в лэйбел файле почему рубит компрессор.К каждой цифре относится свой критерий отключения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pcel 0 Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Ошибка 01271 и 00457 не влияют на включение кондиционера. Начинать с проверки давления в системе. Разумный совет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEVER 139 Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 там стоит датчик давления шим и в зависимости от давления меняется ширина импульса. вот они иногда врут. нужно ваг комом посмотреть какое давление он покажет .минимум надо 3 бара если монометор покажет 3 и выше а ваг ком меньше то датчику кирдык. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton66 0 Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Вот при этих ошибках кондиционер работать не будет0214 I Напряжение питания025D Двухходов.клапан свеж. еозд./циркул0291 Исп мотор среднего воздушн. сопла02FE Датчик температ. поступают, воздуха030В Датчик температуры наружного возд0318 Нажимной выключатель_ кондиционера031D ©отодатчик солнечного излучения031F Датчик темпер Охлажд. жидкость04А0 Датчик температ поступающ. воздуха04А1 Вентилятор свежего воздуха04А2 Исп. мотор раслред воздуха сзади04A3 Исп. мотор температурных заслонок04А4 Электрическое соединение междублоком управления и сцеплением04А5 Исп. мотор распред воздуха впереди04F7 Исп. мотор температурных заслонок04F9 Вентилятор свежего воздухаFFFF Бл. упр Цифр, узел (Выч. устр-ство)Обе ошибки у Вас присутствуют. Сначала их нужно устранить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walerij 8 Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Мысль с датчиком 100 процентов правильная, но еще есть реле компрессора. Может ее следовало бы проверить на обгорание контактов. Честно говоря я в разных машинах за сезон лета их гостями меняю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vimos 1 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 подключи манометры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
texvek 0 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 подключи манометрыВы что плохо читали? Компрессор поменяли, потом два раза заправили - именно поэтому с давлением все в порядке!... Топикстартер начинающий диагност. Ошибки конечно могут влиять на включение. Но нужно исходить как вы сказали из показаний манометра и сравнивать с тем давлением которое видит блок управления кондеем. Был случай из-за дохлого датчика давления компрессор включался на пустой системе без фриона. А на заправленой вагком показывал 30бар и естественно кондей не включался ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saranhe 2 Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 судя по активности темы,можно предположить,что Seat с климатом давно катается,и уже повторно может умереть))) adde 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти