Ярiк 24 Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Всем доброго времени суток, полной истории авто я не знаю но то что знаю напишу авто с Октября по сервисам нашей обл, сперва была проблема с эбу так сказали в соседнем регионе клиент искал эбу но сименса долго пришлось искать. и я так понимаю он при поисках авто отогнал в другой сервис где ему при уже другому эбу поменяли епромку местами но авто не завелось, тогда он обратился в область где от него потребовали только эбу и 100 dollars и сказали что уже будет ехать но результату не дало, авто так и дале болело какой то хворобой майстер так и не одал 100 тогда уже он принес мне свою историю два эбу и bsi ну и добро на то чтоб иммо отключить или сделать что то... так как по диагностике ошибка иммо 1602 это со слов клиента никого не хочу оскорбить или обидеть ..если кто знает другую историю... но вопрос как правильно это сделать ..не отвергаю вероятности что проблема в чем то другом так как диагностику не проводил.. но отключить иммо хочу... потом если не поможет возьму авто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2xded 173 Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 "...вопрос как правильно это сделать" - Наверное, начать надо с чтения EEPROM и FLASH. Ярiк 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярiк 24 Опубликовано 11 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Завтра будет епром и флеш... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subjx 2 Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 У этих "пленочных" sid 801 есть проблема: в местах, где изгиб пленки - переламываются дорожки. Под микроскопом это видно. Есть смысл изучить места изгиба в районе разъема эбу под микроскопом и после принимать решения о чтении или immo off. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярiк 24 Опубликовано 12 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Добрался до авто сперва .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярiк 24 Опубликовано 14 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Условия для запуска есть. Похоже что мотор воздух не всасывает. Открутите верхний фланец на впуске после турбины. Чуть эфирчика туда и пробуйте. Ярiк 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярiк 24 Опубликовано 16 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 В 15.01.2017 в 11:40, carworker сказал: Условия для запуска есть. Похоже что мотор воздух не всасывает. Открутите верхний фланец на впуске после турбины. Чуть эфирчика туда и пробуйте. уже пробивал не завелась. но ефир очень сильный, только гидроудары ... сегодня возьму плак или манол он помякше будет .. попробую работает ли он на ефире если да то дальше програмно копать, если нет то я полагаю что то механическое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subjx 2 Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Ярiк, чтобы не тратить время, у меня ситуация с Peugeot 307 2.0 HDI SID801 была подобной. Все параметры были, как бы, в норме, ошибки были, но не существенные, типа, обрыв цепи управления вентилятором охлаждения и условия для запуска по параметрам тоже были. Все же был куплен другой модуль, перепаян епром и авто завелось. Всему виной микротрещины в местах изгиба платы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярiк 24 Опубликовано 16 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Та ето уже второй эбу, и епром меняли может проблема не в эбу авто после 4 майстров оригинального дампа нет ... 6 часов назад, Ярiк сказал: уже пробивал не завелась. но ефир очень сильный, только гидроудары ... сегодня возьму плак или манол он помякше будет .. попробую работает ли он на ефире если да то дальше програмно копать, если нет то я полагаю что то механическое... На ефире работает.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodoliy 491 Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Держи рабочий файл пин 1F9W програмировать как 16.бит. Удачи . 93c56__PIN_1F9W.rar off в личке Ярiк 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Сними шестерню распредвала и посмотри шпонку. Бывает срезает. Сними клапанную крышку и посмотри на коромысла. Бывает ломаются. Проверь форсунки. Могли заклинить. Если иммо заблокирован ЭБУ не видит обороты и нет синхры по валам.. Нет импульса на форсунки. В BSI явно видно что и как. В моторнике нет. Дай доступ воздуха во впускной коллектор. Проверь віхлоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 А,что творится в BSI в параметрах иммо?Да и ошибка в моторнике по датчику давления топлива смущает! Ярiк 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bill01 20 Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 блок номер в номер?? есть 2 вида sid 801, с CAN и без, так вот они не заменяемы! борол такое авто, блок заказывал в польше, нужен был без кана. проверить просто, по схеме и наличию проводки кан на моторнике. Ярiк 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярiк 24 Опубликовано 17 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 22 часа назад, Ярiк сказал: список с правильным дампом иммо офф .. 14 часов назад, carworker сказал: 14 часов назад, carworker сказал: Сними шестерню распредвала и посмотри шпонку. Бывает срезает. Сними клапанную крышку и посмотри на коромысла. Бывает ломаются. Проверь форсунки. Могли заклинить. Если иммо заблокирован ЭБУ не видит обороты и нет синхры по валам.. Нет импульса на форсунки. В BSI явно видно что и как. В моторнике нет. Дай доступ воздуха во впускной коллектор. Проверь віхлоп. на ефире работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Разбирайся с датчиком давления топлива!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярiк 24 Опубликовано 17 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 5 минут назад, mikhail15 сказал: Разбирайся с датчиком давления топлива!!! но по диагностике давления набирает до 345 бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 18 минут назад, Ярiк сказал: но по диагностике давления набирает до 345 бар Оно не правильно показывает.Не знаю откуда оно берётся.Проводку звони от датчика до эбу. Ярiк 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Похоже на конченый тазик. Проверяй +\- и проводку. Вот схема. C BSI тоже есть +12 Не помню какой провод SID801.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 7 минут назад, carworker сказал: Похоже на конченый тазик. Проверяй +\- и проводку. Вот схема. C BSI тоже есть +12 Не помню какой провод SID801.pdf Уже и с тазиком разобрались! Ярiк 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 А что было ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 С тазиком основная проблема.Ибо он фишку с тазика снимает а давление в рампе видит 345 бар.Автор чуть позже отпишет. Ярiк и silens_777 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярiк 24 Опубликовано 17 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Oгромное спасибо всем тем кто проявил инициативу к пути оживления авто которое 3 месяца шасталось по разным сервисам, и даже всем тем майстрам из за которых у меня появилось сколько опыта в том авто. основная благодарность припала Михаилу с Минска который помог заводке путем различный дампов, и авто завелось теперь клиент имеет 2 эбу так как первый оказался тоже рабочий. и я вернулся до первой поломки егр но это уже другая история машина ЗАВЕЛАСЬ ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения