Перейти к содержанию

Peugeot Partner 2001 siemens sid 801


Ярiк

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток, полной истории авто я не знаю но то что знаю напишу авто с Октября по сервисам нашей обл, сперва была проблема с эбу так сказали в соседнем регионе клиент искал эбу но сименса долго пришлось искать. и я так понимаю он при поисках авто отогнал в другой сервис где ему при уже другому эбу поменяли епромку местами но авто не завелось, тогда он  обратился в область где от него потребовали только эбу и 100 dollars и сказали что уже будет ехать но результату не дало, авто так и дале болело какой то хворобой майстер так и не одал 100 тогда уже он принес мне свою историю два эбу и bsi ну и добро на то чтоб иммо отключить или сделать что то... так как по диагностике ошибка иммо 1602 это со слов клиента никого не хочу оскорбить или обидеть ..если кто знает другую историю...
но вопрос как правильно это сделать ..не отвергаю вероятности что проблема в чем то другом так как диагностику не проводил.. но отключить иммо хочу... потом если не поможет возьму авто... 

70ijudGOIJc.jpg

fsHaTruYuSA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...вопрос как правильно это сделать" -

Наверное, начать надо с чтения EEPROM и FLASH.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра  будет епром и флеш...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этих "пленочных" sid 801 есть проблема: в местах, где изгиб пленки - переламываются дорожки. Под микроскопом это видно. Есть смысл изучить места изгиба в районе разъема эбу под микроскопом и после принимать решения о чтении или immo off.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался до авто сперва ..

 

20170112_174951.jpg

20170112_174345.jpg

20170112_205047.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20170113_163335.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условия для запуска есть. Похоже что мотор воздух не всасывает. Открутите верхний фланец на впуске после турбины. Чуть эфирчика туда и пробуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.01.2017 в 11:40, carworker сказал:

Условия для запуска есть. Похоже что мотор воздух не всасывает. Открутите верхний фланец на впуске после турбины. Чуть эфирчика туда и пробуйте.

уже пробивал не завелась. но ефир очень сильный, только гидроудары ... сегодня возьму плак или манол он помякше будет .. попробую работает ли он на ефире если да то дальше програмно копать, если нет то я полагаю что то механическое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярiк, чтобы не тратить время, у меня ситуация с Peugeot 307 2.0 HDI SID801 была подобной. Все параметры были, как бы, в норме, ошибки были, но не существенные, типа, обрыв цепи управления вентилятором охлаждения и условия для запуска по параметрам тоже были. Все же был куплен другой модуль, перепаян епром и авто завелось. Всему виной микротрещины в местах изгиба платы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та ето уже второй эбу, и епром меняли может проблема не в эбу авто после 4 майстров оригинального дампа нет ... 

6 часов назад, Ярiк сказал:

уже пробивал не завелась. но ефир очень сильный, только гидроудары ... сегодня возьму плак или манол он помякше будет .. попробую работает ли он на ефире если да то дальше програмно копать, если нет то я полагаю что то механическое...

На ефире работает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держи рабочий  файл пин  1F9W програмировать как 16.бит.

Удачи . 

93c56__PIN_1F9W.rar

off в  личке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними шестерню распредвала и посмотри шпонку. Бывает срезает. Сними клапанную крышку и посмотри на  коромысла. Бывает ломаются. Проверь форсунки. Могли заклинить. Если иммо заблокирован ЭБУ не видит обороты и нет синхры по валам.. Нет импульса на форсунки. В BSI явно видно что и как. В моторнике нет. Дай доступ воздуха во впускной коллектор. Проверь віхлоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А,что творится в BSI в параметрах иммо?Да и ошибка в моторнике по датчику давления топлива смущает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок номер в номер??

есть 2 вида sid 801, с CAN и без, так вот они не заменяемы! 

борол такое авто, блок заказывал в польше, нужен был без кана.

проверить просто, по схеме и наличию проводки кан на моторнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Ярiк сказал:

список с правильным дампом иммо офф ..

 

ayiaUxT-ZYE.jpg

KkN-ukUm5vo.jpg

oSrWnhodWNQ.jpg

q7xsb9SeA5w.jpg

2S5o5XAmCiI.jpg

70ijudGOIJc.jpg.32875f8b24f08d4da10e947779b55fa5.jpg

 

14 часов назад, carworker сказал:

 

 

14 часов назад, carworker сказал:

Сними шестерню распредвала и посмотри шпонку. Бывает срезает. Сними клапанную крышку и посмотри на  коромысла. Бывает ломаются. Проверь форсунки. Могли заклинить. Если иммо заблокирован ЭБУ не видит обороты и нет синхры по валам.. Нет импульса на форсунки. В BSI явно видно что и как. В моторнике нет. Дай доступ воздуха во впускной коллектор. Проверь віхлоп.

на ефире работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, mikhail15 сказал:

Разбирайся с датчиком давления топлива!!!

но по диагностике давления набирает до 345 бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Ярiк сказал:

но по диагностике давления набирает до 345 бар

Оно не правильно показывает.Не знаю откуда оно берётся.Проводку звони от датчика до эбу.

Скриншот 2017-01-17 13.31.11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на конченый тазик. Проверяй +\- и проводку. Вот схема. C BSI тоже есть +12 Не помню какой провод

SID801.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, carworker сказал:

Похоже на конченый тазик. Проверяй +\- и проводку. Вот схема. C BSI тоже есть +12 Не помню какой провод

SID801.pdf

Уже и с тазиком разобрались!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тазиком основная проблема.Ибо он фишку с тазика снимает а давление в рампе видит 345 бар.Автор чуть позже отпишет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oгромное спасибо всем тем кто проявил инициативу к пути оживления авто которое 3 месяца шасталось по разным сервисам, и даже всем тем майстрам из за которых у меня появилось сколько опыта в том авто. основная благодарность припала Михаилу с Минска который  помог заводке путем различный дампов, и авто завелось теперь клиент имеет 2 эбу так как первый оказался тоже рабочий. и я вернулся до первой поломки егр но это уже другая история машина ЗАВЕЛАСЬ ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...