Villain 29 Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Всем привет. Обратились ко мне за помощью со штатной сигналкой Калины (не последний кузов). В процессе установки нештатной сигналки, снимали разъёмы с блока управления электропакетом "Люкс" 1118-3763040-01 Теперь при включении зажигании срабатывает штатная сигналка. Авто заводится (судя по всему иммоофф сделан был ранее, т.к. заводят простой железкой, кнопочных ключей нет). В блоке внешней еепром нет, только PIC18F6410 (закрытый). Вроде на приорах с аналогичным блоком ставят донорский блок управления дверьми и кнопочным донорским же ключом (с кнопки ключа) производят разблокировку. Но это донора найти ещё надо. С дампами получается тоже не вариант. Ещё где-то видел что можно сделать чистым ЭБУ, АПС и писать красным ключём новый ключ (кнопочный), сигналка снимется с охраны. Но не уверен в достоверности. Какие возможны варианты деактивации штатной сигналки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valhala 5 Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Делай как видел: чистый ЭБУ, потом пишешь ключи и кнопочным отключишь сигналку. Всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
derenko2 42 Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 при чем не ЭБУ, АПС.... а просто эбу. оставить апску в покое чистый eeprom и ты на коне. и ключик красный можно любой... брелок лишь бы необученный был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 В 28.12.2016 в 21:15, Valhala сказал: Делай как видел: чистый ЭБУ, потом пишешь ключи и кнопочным отключишь сигналку. Всё. А вы сами пробовали писать ключи, если активна штатная охрана? Чтото я сомневаюсь, что процедура законьчится удачно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
derenko2 42 Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Могу ошибаться но вроде с чистым eeprom красный ключик снимет с охраны... Блин и проверить не начем.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romelo 3 Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Попробуйте через личинку ключем закрыть-открыть двери... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valhala 5 Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 7 часов назад, abracadabra сказал: А вы сами пробовали писать ключи, если активна штатная охрана? Чтото я сомневаюсь, что процедура законьчится удачно. Если бы не делал так - не писал бы. Делаем чистый ЭБУ двигателя и далее по процедуре. 7 часов назад, derenko2 сказал: Могу ошибаться но вроде с чистым eeprom красный ключик снимет с охраны... Блин и проверить не начем.... С АПС 6.1 родной снимет, а даже прописанный по выше обозначенной процедуре (при активной охране ) неродной не снимет, только кнопочками с пульта. 1 час назад, romelo сказал: Попробуйте через личинку ключем закрыть-открыть двери... А вот это я вообще не понимаю, как может помочь, причём тут личинка??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka 147 Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 С АПС 6.1 родной снимет, а даже прописанный по выше обозначенной процедуре (при активной охране ) неродной не снимет, только кнопочками с пульта. Блин вроде все написано русскими буковками , но на каком языке и как понять написанное ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valhala 5 Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Да вроде не старался шифровать)) Родной ключ (будь то красный, или чёрный) снимет систему с охраны при включении зажигания. Если же прописать новые ключи (во всяком случае в Калине-Люкс), то эти ключи не снимают авто с охраны при включении зажигания, а только с кнопки открытия прописанного пульта дистанционного управления сигнализацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr 13 Опубликовано 31 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 Где то уже обсуждалось отличия АПС 6 и АПС 6,1. АПС 6,1 если я не ошибаюсь в подключении имеет LIN и может сохранять в памяти состояние ( в охране или нет). Внутри стоит закрытый PIC, так что снять с охраны АПС 6,1 можно или включив зажигание ключом обученным ранее или подключив модуль двери водителя с другой машины. Можно ещё использовать LIN адаптер для установки сигналки. В противном случае только замена АПС на новый. 12 часов назад, Valhala сказал: Если же прописать новые ключи (во всяком случае в Калине-Люкс), то эти ключи не снимают авто с охраны при включении зажигания, а только с кнопки открытия прописанного пульта дистанционного управления сигнализацией. Если система находится в охране и на авто стоит АПС 6,1, то прописать ключи не получится ( это не относится к авто второго поколения, где иммо в приборке). По идее любой (исправный) ранее прописанный ключ должен снимать систему с охраны при включении зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valhala 5 Опубликовано 31 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 В блок АПС 6.1 действительно не пропишутся ключи, а вот в ЦБКЭ пропишутся и тогда можно снять с охраны, используя прописанный ПДУ. Alexxandr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
derenko2 42 Опубликовано 31 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 осталось дождаться ТС с результатом шаманства... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения