Перейти к содержанию

Замена ECU Marelli 4MV на 4LV. Не работает.


A2driver

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Господа.

Попробовал заменить штатный ECU 4MV - 036906034EG на 4LV - 036906034BK. Перелил дамп из родного ECU в новый, установил. Поворачиваем ключ в зажигании, 
лампочка иммо загорается и как положено тухнет, затем старт и... машина не заводится. Даже не чихнула (

Может кто сталкивался? Я чего-то не учёл, или просто нерабочий ECU попался?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объем предоставленных данных поражает воображение.

ну так а почему не заводится то?

нет искры или топлива?

со старым контроллером что случилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со старым контроллером всё ОК. Замена была обусловлена переделкой. Переделываю 75-сильный мотор AUA в 100-сильный AUB, BBZ.

036906034BK это блок от Фабии. Родной, это Ауди А2. Чего нет, искры, или топлива пока не разобрался.  Подумал, может чего-то не учёл?

Может после таких манипуляций  необходимо проводить адаптации чего-то? Может 4MV и 4LV не взаимозаменяемы? Хотя мне говорили, что да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следовало бы начать с того что переливали.... перелили только еепром? а во флеши контролька сидит то.... было дело блок один в один и то еепромины не хватало переливал вместе с флешью, а в вашем случае лучше всего иммо подвязать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, rztofik сказал:

объем предоставленных данных поражает воображение.

ну так а почему не заводится то?

нет искры или топлива?

со старым контроллером что случилось?

 

3 часа назад, power1977 сказал:

Следовало бы начать с того что переливали.... перелили только еепром? а во флеши контролька сидит то.... было дело блок один в один и то еепромины не хватало переливал вместе с флешью, а в вашем случае лучше всего иммо подвязать....

Вы задаете много вопросов! Вы помогите разобраться, а он потом проверит.

Никаких переливок, по уму блок делается новым и вяжется. Ну или ОФнуть иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, aleks-ua сказал:

Вы задаете много вопросов! Вы помогите разобраться, а он потом проверит.

Никаких переливок, по уму блок делается новым и вяжется. Ну или ОФнуть иммо.

Я бы с радостью, но всё, что я прочитал по этой теме, говорит о том, что оффнуть иммо не получится, так как это иммо 3.

Да, дампы обоих блоков я слил, пин коды известны, привязать по идее можно. А какой смысл привязывать новый, не убедившись, что всё работает? Чревато тем, что без машины останусь. 

Вот я и решил схитрить. Перелил дамп в другой блок, чтобы иммо принял его как родной. По идее, привязать блок, или перелить дамп - это одно и то же. С иммо проблем не возникло, но машина не заводится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A2driver ещё 1 декабря на другом форуме писал "Так, нищие спецы, ходите пешком сами, раз у вас машина одна и не засоряйте тему."  

Теперь сюда  халяву пришли кляньчить? или рассчитываете на какую то помощь? 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро и здесь напишет, что тему засрали, а тема ни о чем.

ТС хочешь помощи обращайся.

067-740-97-восемь ноль

093-678-72-пять пять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не хочу ничего никому доказывать. Я занимаюсь этим ради собственного удовольствия, а не чтобы ругаться в форуме.
Если вам не нравится тема, или вы считаете её не интересной для себя - не читайте её. И не пишите сюда пожалуйста.
Тема не коммерческая.

Так как относительно моего предположения, что привязка блока и перелить дамп, это действия разнозначные? Yes or No?
Если НЕ равнозначные, то в чём именно разница? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можете пожалуйста написать что за машина? год какой ?, а то информации как то маловато...  одинаковые года у моторов? непонятно слегка, бывает разница в год , разная распиновка ,и элементы управления другие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, aleks-ua сказал:

NO!

Огромное спасибо за ответ. Кто ж знал? Как добрые люди посоветовали, так и сделал. Это казалось мне логичным.

Сейчас ещё выяснится, что  4MV и 4LV не взаимозаменяемы и будет полный комплект :bravo:

 

Александр, так получается, что и с прибоккой такой номер не пройдёт, если перелить дамп из родной в новую? Работать не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...


Блок 4LV 036906034BK от Фабии успешно установлен вместо 4MV 036906034EG и работает отлично. Благодарю aleks-ua за помощь.
Александр указал на ошибки и подсказал правильный путь, после чего всё пошло как по книжке. 

А теперь, работа над ошибками и выводы:
Недостаток информации и конечно же опыта, породил несколько моих заблуждений, из-за которых я начал изобретать велосипед.
Специалистам всё это будет не интересно, но для любителей может пригодиться, чтобы не наступали на те же грабли, что и я.

Заблуждение №1 - Я считал, что к приборке может быть привязан только один блок управления. Т.е., если привязываешь другой,
то предыдущий автоматически теряет актуальность и работать не будет. Это не так. Как выяснилось, к приборке (иммо) можно 
привязать хоть 10 моторников и менять их через день, все будут работать.

Первое заблуждение породило Заблуждение №2 - Я считал, что легче подменить дамп нового моторника на дамп от родного блока, 
чтобы не привязывать его и всё будет работать. Не катит! Иммо при этом не протестует, но машина не заводится. Как выяснилось
потому, что есть привязка софта eeprom и flash. Именно это я не учёл. Нужно либо переливать оба eeprom + flash и получится
100% клон, либо привязывать блок по Ross-Tech. Есть конечно вариант допилить дамп моторника вручную и подружить его с flash,
но этого я делать не умею. Да и кому это нужно, если при наличии пин кодов, процедура привязки занимает 5 минут.

Заблуждение №3 - Я считал, что у приборки и моторника, пин коды в любом случае разные. Это не совсем так. Если приборка и
моторник не привязаны друг к другу, то пины разные. А если приборка и моторник привязаны, то пин код у них одинаковый. 
Исходя из этого, тема, которую я поднимал на другом форуме, Как связать приборку и моторник от совсем разных авто - теряет
актуальность. Для этого нужны только пин коды этих приборки и моторника. И Всё. Вас не должно интересовать, что было привязано 
к ним ранее, так как у блоков, что работали в связке, пин код одинаковый. Если иммо (приборка) достались Вам без ключей,
придётся привязать новые ключи. И не забудьте про правильную кодировку моторника. 

Благодарю всех за внимание. Aleks-ua, ещё раз спасибо. Тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...