urasan 16 Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Подскажите чем вычитать power class из вистеона или marelli 4hv? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jevgensolo 239 Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Наткнулся на эту тему - вроде бы старый баян - менял уваленные вистеоны на боши, ну раза три точно такую процедуру делал после ЕГГОГа после кривой смотки - какие-то большие сложности тут обсуждаются - года были 2007-2008, все проходило легко и просто с наличием двух пинов, без всяких переносов содержимого.. Вяжем новую доску к борту, потом кладем ключи уже с новым пином.. Все рассосано в РОСС-ТЕЧе, думаю и китайский шнурок ВАГ-КОМ справится, только два пина надо дернуть предварительно.. И старые ключики сядут заздрасьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 454 Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Наткнулся на эту тему - вроде бы старый баян - менял уваленные вистеоны на боши, ну раза три точно такую процедуру делал после ЕГГОГа после кривой смотки - какие-то большие сложности тут обсуждаются - года были 2007-2008, все проходило легко и просто с наличием двух пинов, без всяких переносов содержимого.. Вяжем новую доску к борту, потом кладем ключи уже с новым пином.. Все рассосано в РОСС-ТЕЧе, думаю и китайский шнурок ВАГ-КОМ справится, только два пина надо дернуть предварительно.. И старые ключики сядут заздрасьте. может машины были все дизельные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jevgensolo 239 Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 может машины были все дизельные? На дизелях в нашем регионе Вистеонов не видел ни разу. Все были именно бензинки. ПИНы при полном увале доски тянул из мотора. Тянул в основном ручками.. Не было 5-6 лет назад средств "вытягивания" у меня программно.. В дизелях, ИМХО, было бы намного проще - на крайняк - положил бы тупо ключи в доску воизбежание всяких некрасивых надписей, а в моторе иммооф, если не получилось сделать правильно. Не все бензинки ИММООФ красиво получаются.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urasan 16 Опубликовано 12 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Пины есть, данные перенес, проблема в том, что иммо разных поколений, адаптация приборки ваг комом не проходит.Пытался сделать замену приборки через VAS PC просит семизначный пин, как четырех значный сконвертировать в 7 ? Наоборот решения находил, пин 3118. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angelferrum 15 Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Пины есть, данные перенес, проблема в том, что иммо разных поколений, адаптация приборки ваг комом не проходит.Пытался сделать замену приборки через VAS PC просит семизначный пин, как четырех значный сконвертировать в 7 ? Наоборот решения находил, пин 3118.Вы вроде бы абритус приобрели ? попробуйте через него. он преобразует 5-ти значный пин в 7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiloff 37 Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Подскажите чем вычитать power class из вистеона или marelli 4hv? Какой двигатель у авто с marelli 4hv? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urasan 16 Опубликовано 12 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 В абритусе есть калькулятор пина, но наоборот с 7ми значног на 4 значный, объем двигателя 1.4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiloff 37 Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 В абритусе есть калькулятор пина, но наоборот с 7ми значног на 4 значный, объем двигателя 1.4 1,4 75 сильный? или 1,4 турбированный? Думаю, что скорее всего первый, т.к. на втором, как правило, моторники симос или бош ставили, но все же уточните... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urasan 16 Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Не турбированый, атмосферный BUD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiloff 37 Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Не турбированый, атмосферный BUD См. личку и пробуй то, что я написал... urasan 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение urasan 16 Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Решение Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urasan 16 Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 PRIVET PROSTO PAMINYAL EPROM I VSEPRIVET PROSTO PAMINYAL EPROM I VSEПросто епром не получиться, разные епромы, разные поколения иммо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_shadow 13 Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 В 17.09.2015, 13:37:57, urasan сказал: Дописал power class и MAC приборки, все заработало, большое спасибо за помощь shiloff Всем Здравствуйте, Парни, а откуда взяли MAC и PC для приборки VDO? Аналогичная ситуация, Мотор BUD, 1,4 не турбо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_shadow 13 Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 В 14.09.2015, 19:29:19, shiloff сказал: См. личку и пробуй то, что я написал... А можно мне тоже в личку MAC и PC ? PIN, CS и ключи вычитал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_shadow 13 Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 urasan, благодарю за помощь. shiloff, Олег, земляк…. на тебя одна надежда видимо, отзовись. меня ж скоро забанят за то, что я один в этой теме строчу как вытащить из дампа MAC ? Не может же он один на всех Марелях 4hv быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crx87 0 Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Ставлю себе приборку VDO вместо Visteon. Приборку считать абритусом не удалось. Из моторника вытащил CS, MAC, IMMO ID, PIN, а вот POWERCLASS не как не могу считать... Как я понимаю он живёт в флеше. Помогите достать его или подскажите его для мотора BKD 2.0 TDI flash.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей85 0 Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Товарищи, здравствуйте! Я тоже ставлю VDO вместо Visteon/Аналогичная трудность- не достать powerclass У меня приборка от такого же двигателя как и у меня, powerclass может совпадать? Может его и искать тогда не надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urasan 16 Опубликовано 26 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Да, powerclass тот же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей85 0 Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 2 часа назад, urasan сказал: Да, powerclass тот же. Спасибо, Юрий! Буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urasan 16 Опубликовано 26 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Если что нужно подскажу, сам намучился пока привязал:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей85 0 Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 5 часов назад, urasan сказал: Если что нужно подскажу, сам намучился пока привязал:) Помощь была бы очень кстати...Приборку VDD 1K0920874B вставил, горит, уровень топлива показывает а в себя не пускает. Не считать никак данные. Вася ее видит, а Abritus не может ее пин достать. Делаю не я, а спец по ключам. Из Visteon вытащили pin, cs. mac. Вычитал, что надо как то ее "к борту привязать"... но вот как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей85 0 Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Скажите, после того как вставил новую приборку в машину, ее надо как то "прописывать" до чтения Abritus -ом? Адаптация или еще что то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Нет, не надо каких либо действий . Абрик поди китай ,раз приборку не читает ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей85 0 Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Не могу точно сказать, не я владелец. Обратился к мастеру по ключам. Но из Visteon-а (старой приборки) все вычитал без проблем, и из моторника. Я не спец по этим вопросам, делал только кодирование (адаптивный ксенон, мультируль... с привязкой приборки много не понимаю) 58 минут назад, masterok_ сказал: Нет, не надо каких либо действий . Абрик поди китай ,раз приборку не читает ? Спасибо, попробуем еще раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти