Перейти к содержанию

Работа с диагностическим сканером Lauch EasyDiag 2.0 (PRO)


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, denius сказал:

Можно активацию сделать на vw passat 07г? к примеру надо включить дверные подсветки. Или только Васей?

Извини, я только со своими машинами занимаюсь(опель вектра б 1998-опком и Пежо 207 2008-лексия), да и EasyDiag  имею пару дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, denius сказал:

Можно активацию сделать на vw passat 07г? к примеру надо включить дверные подсветки. Или только Васей?

Лаунч на VW делает и адаптации и кодировки меняет без проблем. ВАСЕй конечно удобнее. Главное чтобы блок управления двери или модудь комфорта поддерживал функционал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rusthenick сказал:

Лаунч на VW делает и адаптации и кодировки меняет без проблем. ВАСЕй конечно удобнее. Главное чтобы блок управления двери или модудь комфорта поддерживал функционал.

Я понял только найти в меню не могу где это находиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.04.2017 в 20:15, iv-serg сказал:

отключил на некоторое время АКБ, а после чудесным образом значения давления отобразились на БК

То есть отключил/подключил АКБ и стали видны значения давлений датчиков? А ID коды LAUNCH увидел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа Гуры и Маэстры сканеров!

Кто-нибудь ЛИЧНО подключался к двигателю на Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD 2002-2004? Если да, то какой маркой?

Крайслером, видит все что угодно, кроме двигателя. Даже двери :):)

ELM видит и может ошибки сбросить по движку, а Ланч только сообщает, что есть ошибка и даже не говорит какая... Не говоря уж про сброс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно приедет через неделю такой ко мне на покраску, попробую глянуть, если владелец не будет против.  Вот странно, у меня Джип Коммандер тоже с двигателем и коробкой от Мерина, сканер видит абсолютно все и не важно какая программа. Уже перепробовал все что было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Van777 сказал:

Возможно приедет через неделю такой ко мне на покраску, попробую глянуть, если владелец не будет против.  Вот странно, у меня Джип Коммандер тоже с двигателем и коробкой от Мерина, сканер видит абсолютно все и не важно какая программа. Уже перепробовал все что было.

Был бы благодарен.

На Коммандере трехлитровый дизель, такой же, как и на WK. С ним проблем нет

А вот 2,7 - магический движок с американскими мозгами... А движок вроде и на G и на ML ставился... Но Ланч категорически не принимает его как Мерс. Не, ну я бы понял, если бы он вообще не читал, но ведь ВСЕ читает кроме движка :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, olll сказал:

Господа Гуры и Маэстры сканеров!

Кто-нибудь ЛИЧНО подключался к двигателю на Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD 2002-2004? Если да, то какой маркой?

Крайслером, видит все что угодно, кроме двигателя. Даже двери :):)

ELM видит и может ошибки сбросить по движку, а Ланч только сообщает, что есть ошибка и даже не говорит какая... Не говоря уж про сброс

как упоминалось выше, работает точно на 30.80 и 31.+ , только выбор модели, мотора и год -  ОБЯЗАТЕЛЬНО ручками.   В автоматическом поиске - не подключается к 2.7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, sch78 сказал:

как упоминалось выше, работает точно на 30.80 и 31.+ , только выбор модели, мотора и год -  ОБЯЗАТЕЛЬНО ручками.   В автоматическом поиске - не подключается к 2.7

У меня версии с V30.40 по V31.40

Ни по одной не читается. Исключительно в ручном режиме. В авторежиме иногда определяется как Renegade, но ессно ни один модуль не видит. В ручном, повторюсь - видит все, кроме движка

Могу даже видео сделать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специалисты по Митсубиси, разжуйте все по полочкам процесс изменения настроек ЕТАКС, какие при этом могут вылезти подводные камни. В меню, что означает (делает ) каждый пункт?

IMG-20170519-WA0035.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.03.2017 в 09:50, iv-serg сказал:

Добрый вечер! Обращаюсь за помощью. Ситуация следующая. Авто Nissan Qashqai J11 (2014). Easydiag с ломаным софтом x431 pro3 (Nissan V43.31, V43.32). Зашёл в раздел регистрации датчиков давления в шинах (система tpms активирована, датчики были прописаны) и нажал кнопку запуска. Выскочила ошибка связи с ECU. ID датчиков из системы стерлись. Прописать не получается (постоянно появляется ошибка связи с ECU). В чем может быть причина?

 

 

IMG-20170325-WA0001.jpg

В сервисе глянь TPMS RESET, распознать датчики давления, по умолчанию пропишет FFFFF каждый. система обнулит. потом активируй (включить)все в таблице пропишет и активируй. На ниссанах лиф было тоже. Nissan V.43.60 X-431Pro3S v.3.10.020

 

Leaf Spy Pro покажет точное давление в каждом датчике.

Немножко по французам кому будет интересно, рено меган2 прочитал все, найдена ошибка айбег руля обрыв. ситрик ds4 адаптация автомата, пежо 407 адаптация заслонки,

ситроен берлинго 1.4, сброс чека, лямбда верхняя, не стабильній сигнал клема, после ГБО, адаптация после чистки заслонки, адаптация приборки. 6008 пежо после 2х ДТП непрочитал даже VIN 2.0л механика , бенз. Лексия победила. Другой пыж 6008 автомат, после сброса ошибок и адаптации коробки автомат все ок!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kvvweb сказал:

В сервисе глянь TPMS RESET, распознать датчики давления, по умолчанию пропишет FFFFF каждый. система обнулит. потом активируй (включить)все в таблице пропишет и активируй.

Здравствуйте! А можно с зтого места поподробнее! 

1. TPMS RESET сбрасывает ошибки или стирает все данные по датчикам (ID, давление, пороги срабатывания сигнала и т.д.)?

2. Как можно только посмотреть только ID датчиков, прописанные в ЭБУ?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, vulkan1961 сказал:

Здравствуйте! А можно с зтого места поподробнее! 

1. TPMS RESET сбрасывает ошибки или стирает все данные по датчикам (ID, давление, пороги срабатывания сигнала и т.д.)?

2. Как можно только посмотреть только ID датчиков, прописанные в ЭБУ?

Спасибо.

С начала в ручную выбирать:Ниссан, Северная Америка, США,  марку Лиф, год выпуска. Полный тест. Потом заходить в параметры управления кузова, прочитать ошибки. Стираеш все 4 датчика сброс ошибок и включаеш индикацию датчика панели. Потом выключаешь все в машине, отсоединяешь клему акумулятора +(ключ на 10) 12V. Потом по новому запускаеш проверку и все датчики онлайн. в терм резет прочитать датчики но не стирай! как правило гаснет на приборке ошибка. Потом запускакш лайф спа про и там смотриш свои колеса по давлению.  Кстати сервисе версии V43.60 есть функция HV Battery. удается оживить усталую батарею по SOH=68% до 90-98% обычно клиенты гробят неправильным зарядом или полностью разряжена машина стояла более месяца.... по графику все подымает медленным зарядом. Все банки и ячейки рисует, меряет и напругу и температуру.

Просмотреть в проге сериный ID датчиков не даст, только рабочий поштучно, включен или нет. видит его блок или нет, плюс индикация на панели активна или нет. Для полноценного контроля нужен Consult 3 plus! 

Если честно то, ставить обычные диски без датчиков, вырубить в мозгах на наличие датчиков колес. Людям легче менять резину назиму. а вредным клиентам просто в свисток колес закрутить датчики давления и индикатор цыфровой в прикуриватель.:angry: На наших ямах гробят родные диски и ошибки постянно лезут, а так все по феншую...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kvvweb сказал:

в свисток колес закрутить датчики давления и индикатор цыфровой в прикуриватель.

Ну это колхоз!
У меня задача - прочесть ID датчиков системы TPMS, установленной на заводском конвеере!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, vulkan1961 сказал:

Ну это колхоз!
У меня задача - прочесть ID датчиков системы TPMS, установленной на заводском конвеере!

Ну тогда так.... Не исключено что датчик накрылся тогда клоном вышибают :beer2:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я в теме! Это немецкие датчики Alligator. Я ставлю людям такие. Но если генерировать случайный ID для нового универсального датчика Alligator (или подобный, не важно!), то авто его  распознаёт, если оборудовано системой TPMS, способной самопрописывать/определять новый датчик. Это, как правило, новые авто. А в старичках 00-х годов такой номер не прокатывает. А  ещё приезжают клиенты, у которых нет одного или двух датчиков. В этом случае два пути: 1). нужно лезть в мозги авто и считывать ID недостающего датчика для прописки его в универсальный или 2). снова же лезть в мозги и менять ID недостающего датчика на новый, сгенерированный. Как то так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, vulkan1961 сказал:

Да я в теме! Это немецкие датчики Alligator. Я ставлю людям такие. Но если генерировать случайный ID для нового универсального датчика Alligator (или подобный, не важно!), то авто его  распознаёт, если оборудовано системой TPMS, способной самопрописывать/определять новый датчик. Это, как правило, новые авто. А в старичках 00-х годов такой номер не прокатывает. А  ещё приезжают клиенты, у которых нет одного или двух датчиков. В этом случае два пути: 1). нужно лезть в мозги авто и считывать ID недостающего датчика для прописки его в универсальный или 2). снова же лезть в мозги и менять ID недостающего датчика на новый, сгенерированный. Как то так....

В мозгах кодировать, тебе свисток желтый, не сильно поможет.... он ID номер только блока видит, а колеса датчик, правый передний или левый задний пишет. На ниссанах Leaf, полноценно работает только Consult 3 plus

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, kvvweb сказал:

В мозгах кодировать, тебе свисток желтый, не сильно поможет....

Так хотя бы прочитать ID!!!

8 минут назад, kvvweb сказал:

он ID номер только блока видит

А ID датчиков по отдельности не видит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня тушил 2 машины по колесам. Мне восновном от перекупов попадаются, а там как правило колеса с разных машит тулят и везут изза бугра...

Если машина новая в салоне и родные колеса, то есть смысл пробовать шить, если рабочие датчики.

8 минут назад, vulkan1961 сказал:

Так хотя бы прочитать ID!!!

А ID датчиков по отдельности не видит?

Попробовать зайти в график диаграммы теста датчика если в шапке нету..... то нет.

ID рисеут FFFFF все...

Приедут на разборку парочку лифов почитаю приборами и сравню, поснимаю колеса посмотрю датчики и их номера маркировку на совпадение. ато можно так зашить что и блок угробиш. На старичках 2011 года кажись прибором от рено читали.. 

Nissan Conslu-3 functions include: 
1, Scantool Diagnostics: for all Nissan, Infiniti, GTR and Renault; 
2, ECU Reprogramming: for all Nissan, Infiniti, GTR and Renault; 
3, Immobi and Smart key: for all Nissan, Infiniti, GTR and Renault; 
4, Nissan GTR: for Nissan GTR Diagbostics, Immobi and Reprogramming; 
5, Electromobiles car: for Nissan Electromobiles car Diagbostics, Immobi and Reprogramming; 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко мне разные авто приезжают.
Считать ID датчика, если он живой или полуживой, а могу без снятия и разборки колеса, есть прибор.
А вот бы в мозги авто залезть и прочитать ID недостающего датчика....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй вот это.... не проверял сам пока.. На Leaf Spy Pro

Но можно попробовать в настройках ЛСП найти раздел "Давление шин" и в нем убрать все галочки и в двух меню установить вариант "отключено" (disable). Возможно это отключит проверку датчиков. Если после этого загорится ошибка по датчикам на приборке - стереть ее через сервисное меню ЛСП.
Прописываются датчики в ЛСП следующим образом. Заходим в сервисное меню (предварительно активировав его галочкой в настройках ЛСП), выбираем функцию регистрации датчиков давления шин. Дальше будет предложено установить давление во всех шинах согласно указанной таблице. А именно следующим образом:
передняя левая - 35 psi
передняя правая - 32 psi
задняя правая - 29 psi
задняя левая - 26 psi
Устанавливаете указанное давление. После этого выезжаете на прямую ровную дорогу, где вы точно сможете проехать без остановки не менее 3-х минут со скоростью не менее 40 км/час (25 миль/час). Когда будете готовы начать движение, нажимаете в программе кнопку СТАРТ и подтверждаете, что давление установлено правильно. Начинается определение и прописывание датчиков. На экране ЛСП горит желтая иконка, на приборной панели мигает желтый символ предупреждения о недостаточном давлении в шинах. После завершения обучения на приборной панели желтый символ тухнет, а в ЛСП загорается зеленая иконка и выводится информации о давлении во всех шинах. Исходя из нее вы видите правильно ли прописались все датчики. Если правильно, то накачиваете до нужного давления, немного проезжаете и проверяете в ЛСП, все ли правильно отображается.
Если что-то не получилось, начинаете 3-х минутную поездку сначала, повторив все пункты. 
ВАЖНО! Правильно накачать шины перед началом прописывания датчиков.

и в консалте (и в ЛСП) появились адреса. Попробуй вот это.... не проверял сам пока.. На Leaf Spy Pro

Но можно попробовать в настройках ЛСП найти раздел "Давление шин" и в нем убрать все галочки и в двух меню установить вариант "отключено" (disable). Возможно это отключит проверку датчиков. Если после этого загорится ошибка по датчикам на приборке - стереть ее через сервисное меню ЛСП.
Прописываются датчики в ЛСП следующим образом. Заходим в сервисное меню (предварительно активировав его галочкой в настройках ЛСП), выбираем функцию регистрации датчиков давления шин. Дальше будет предложено установить давление во всех шинах согласно указанной таблице. А именно следующим образом:
передняя левая - 35 psi
передняя правая - 32 psi
задняя правая - 29 psi
задняя левая - 26 psi
Устанавливаете указанное давление. После этого выезжаете на прямую ровную дорогу, где вы точно сможете проехать без остановки не менее 3-х минут со скоростью не менее 40 км/час (25 миль/час). Когда будете готовы начать движение, нажимаете в программе кнопку СТАРТ и подтверждаете, что давление установлено правильно. Начинается определение и прописывание датчиков. На экране ЛСП горит желтая иконка, на приборной панели мигает желтый символ предупреждения о недостаточном давлении в шинах. После завершения обучения на приборной панели желтый символ тухнет, а в ЛСП загорается зеленая иконка и выводится информации о давлении во всех шинах. Исходя из нее вы видите правильно ли прописались все датчики. Если правильно, то накачиваете до нужного давления, немного проезжаете и проверяете в ЛСП, все ли правильно отображается.
Если что-то не получилось, начинаете 3-х минутную поездку сначала, повторив все пункты. 
ВАЖНО! Правильно накачать шины перед началом прописывания датчиков.

и в консалте (и в ЛСП) появились адреса. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...