Перейти к содержанию

Работа с диагностическим сканером Lauch EasyDiag 2.0 (PRO)


Oleg2016

Рекомендуемые сообщения

Друзья!!!

Открыл тему, чтобы собрать здесь все наши знания и умения работать с EasyDiag.

Прошу Вас оставляйте свои отзывы.

Пока под этими пунктирами ничего нет, но очень надеюсь, что скоро тут появится записи. Я буду копировать Ваши действия и вставлять в их сюда.

 

                                           Работа со сканером EasyDiag

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1. проверка на утечку и проверка давления в системе CommonRail SsangYong kYRON.pdf

2. Кодирование форсунок на SsangYong Kyron.pdf

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Что от Вас требуется?

Описать манипуляции со сканером для проверки чего-либо. Желательно очень подробно, чтобы было понятно любому пользователю.

Например, Вы проверили форсунки. Опишите это, как сделали, куда вошли и на что нажимали. Обязательно напишите на какой машине вы проделали эту операцию, т.к. что можно на Мерседесе, очень вероятно нельзя на Ниссане.

Со своей стороны гарантирую, каждому кто оставил свой отзыв работы и его описания работы попали в шапку темы я буду ставить плюсик (может не сразу, в день-то есть ограничения).

Все разговоры о халяве, активации и баны по IP будут жестоко удалятся (жалоба модератору), жаль, что сам этого не могу, не тревожил бы зря администрацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальная тема.всем начинаюшим понадобитса.будем потихонечку наполнять.даже с видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, да.

Хорошая идея.

Я сам-то не очень, но на ютубе, что-то видел, правда ничего не понял. Поверхностно там как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Oleg давай еще одну тему паралельно замути. что то типа ошибок в работе прибора. Вот с моего свистка с сервиса прислали

"Привет!
нарыл глюк в ланче)
Джилли gx6 была на диагностике на днях а проги на нее нет есть на gx7 которая еще не выпускается))"

ну и заодно в той теме предупреждения выкладывать куда не лазить
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да чё та все молчат .

 я давно заметил что крутые профии   не любят делится своим опытом , видимо боясь конкуренции  или ...

на других форумах на вопросы одни от мазки  или какие то  намеки в лучшем случае 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, vergeltung сказал:

да чё та все молчат .

 я давно заметил что крутые профии   не любят делится своим опытом , видимо боясь конкуренции  или ...

на других форумах на вопросы одни от мазки  или какие то  намеки в лучшем случае 

 

Все правильно сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим, что будет...

Скоро сделают мне машину, будет возможность учиться, буду делится своим опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Oleg2016 сказал:

Посмотрим, что будет...

Скоро сделают мне машину, будет возможность учиться, буду делится своим опытом.

Плюсану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема конечно для начинающих. Старым волкам у которых овер 10 сканеров это не надо. Когда то один человечек пытался составить применяемость лаунчевских марок на реальных машинах, так все заглохло. Имхо.

Цитата

да чё та все молчат .

 я давно заметил что крутые профии   не любят делится своим опытом , видимо боясь конкуренции  или ...

на других форумах на вопросы одни от мазки  или какие то  намеки в лучшем случае 

Так нечего комментировать. Могу от себя добавить,каплю, что Форд Транзит в Ланчах смотрится нормально лишь по Америке, как ни странно. Но это скорее фишка или глюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На приехавшем туареге заваленный блок аэрбэгов с ошибкой 0003 не читается ланчем ощущение что питания нет, и тут же читается vcds

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.11.2016 в 11:14, vergeltung сказал:

да чё та все молчат .

 я давно заметил что крутые профии   не любят делится своим опытом , видимо боясь конкуренции  или ...

на других форумах на вопросы одни от мазки  или какие то  намеки в лучшем случае 

 

ну так нам самим никто не мешает делить информацией, пробовать, экспериментировать и обсуждать в этой теме, главное чтоб ветку не прикрыли как предыдущую, когда здесь в открытом доступе начнет появляться ценная информация, которую не хотят раскрывать опытные специ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, mafell сказал:

ну так нам самим никто не мешает делить информацией, пробовать, экспериментировать и обсуждать в этой теме, главное чтоб ветку не прикрыли как предыдущую, когда здесь в открытом доступе начнет появляться ценная информация, которую не хотят раскрывать опытные специ...

Опытные спецы боятся потерять кусок хлеба потому как клиенты закупаются красными и желтыми и сами все диагностируют, уже реально приезжало несколько машин с воткнутыми желтыми и на вопрос зачем вам это ? говорят типа чтоб знать что проиходит в машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вам это ? Хотите сломать машину ? Если не диагност то читайте просто ошибки и вам этого хватит в адаптации не лезьте а то поедите на сервис на эвакуаторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Не сломаешь ненаучишся.

 

По поводу ошибок. Ошибок нет но машина работает не нормально. Троит на холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был один раз прикол со сбросом адаптаций на cx7 после этого выяснилось что сдохший маф и машина так сказать "приехала" пока клиент не заказал новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, karl_75 сказал:

Спасибо! Не сломаешь ненаучишся.

 

По поводу ошибок. Ошибок нет но машина работает не нормально. Троит на холостых.

сломав - тоже рискуешь не научиться, потому что ремонтировать придется на сервисе, а там учить не станут ;)

а насчет ошибок - так чтение ошибок это не диагностика. а их стирание - не ремонт. за очень редкими исключениями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбрасывай Кам:crazy:

Ну а серьезно, приведенные выше процедуры, это сброс адаптивных значений. В основном используются при замене ИМ и датчиков. При попытке сброса на старых им и датчиков, можешь на 90% получить дурачка. Который пока не наберет нужные адаптации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно почитайте вопрос!!!  Если не знаете ответов незасаряйте тему "знатоки".

22 минуты назад, ViperS сказал:

 

Ну а серьезно, приведенные выше процедуры, это сброс адаптивных значений. В основном используются при замене ИМ и датчиков. При попытке сброса на старых им и датчиков, можешь на 90% получить дурачка. Который пока не наберет нужные адаптации.

СПАСИБО! Это все что мне было нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, ViperS сказал:

Сбрасывай Кам:crazy:

Ну а серьезно, приведенные выше процедуры, это сброс адаптивных значений. В основном используются при замене ИМ и датчиков. При попытке сброса на старых им и датчиков, можешь на 90% получить дурачка. Который пока не наберет нужные адаптации.

это все правильно  ,  но может это не ответ на вопрос .

 

 

 бывает из за каких то глюков или каких то действий адаптацию сбрасывают не только при замени  деталей 

у меня на мерене сажевый показывал забитость что то около 67 процентов и при этом было все нормально в смысле противодавления и других данных.

его показания сбросили и все встало на свои места  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Внимательно почитайте вопрос!!!  Если не знаете ответов незасаряйте тему "знатоки".

Куда уж нам сирым и убогим против вас.

Цитата

у меня на мерене сажевый показывал забитость что то около 67 процентов и при этом было все нормально в смысле противодавления и других данных.

его показания сбросили и все встало на свои места  

Можно его и как новый прописать, только будет ли он этого новым.:bravo:

Можно безумно делать то, чего не знаешь и полагать что понимаешь. И в один прекрасный момент приехать ко мне или другому. Привезти немного денег. Мы вас очень любим и ждем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Можно его и как новый прописать, только будет ли он этого новым.

в принципе это и делается , новым он естественно не становится  ,но работоспособным в определенный случаях да .

если он был бы реально забит то   хоть тысячу раз сбрасывай не поможет .

я так скажу , когда я первый комп купил так людей просил помочь и даже платил , а теперь я сам на этом зарабатываю .

не боги горшки обжигают

ну при этом надо естественно мозги и не кривые руки иметь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...