Перейти к содержанию

Активация всех марок машин для EasyDiag. Пошаговая инструкция (Бесплатно)


Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, Gallant сказал:

7 евро плюс за почту!

Я на Ebay за 1,58$ заказал

http://www.ebay.com/itm/16Pin-OBD2-Male-Terminal-Diagnostic-Connector-Wiring-Adapter-Plug-DIY-Shell-Tool/262903886823?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 19,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

13 минут назад, ybp сказал:

Вы молодец! Я например, не хочу сидеть с паяльником, паять! Мне было легче купить уже готовый, аккуратный прибор! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я конечно и ошибаюсь (если что поправьте), но для защиты от перенапряжения почему бы не сделать так:

Два разьема (папа-мама) и между ними небольшая платка с супрессорами на 12 вольт - по питанию и на защищаемые цепи?.

На работе периодически горели энкодеры - защитили супрессорами - забыли об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.09.2017 в 22:54, Ecuador сказал:

Отлом EOBD 22.53 

Отлом EOBD 22.53.rar

Только вот вопрос кому он нужен? :)

Здравствуйте!

Я бы не отказался, так как купил M-Diag и сейчас пытаюсь сделать апгрейд софта до версии PRO

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kanda сказал:

 

 

Как я понял, адаптер (точнее JV700) не должен гореть от стандартных 12В в OBD разъёме. По крайней мере +12 вольт на 14 пине в моей машине присутствуют.

Горит адаптер именно от перенапряжения значительно больше 12В на пинах колодки. Например от импульсов с катушки зажигания в авенсисе или скачков напряжения при работе бензонасоса в вазах и т.п. Значит нужен такой тестер, который будет показывать именно превышение напряжения на колодке ОБД свыше 15В, например. А таким простейшим "тестером", как на картинке,  мы можем увидеть только отсутствие или наличие напряжения в колодке, а не его максимальную амплитуду в момент старте двигателя, например. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, SHARP сказал:

Как я понял, адаптер (точнее JV700) не должен гореть от стандартных 12В в OBD разъёме. По крайней мере +12 вольт на 14 пине в моей машине присутствуют.

Горит адаптер именно от перенапряжения значительно больше 12В на пинах колодки. Например от импульсов с катушки зажигания в авенсисе или скачков напряжения при работе бензонасоса в вазах и т.п. Значит нужен такой тестер, который будет показывать именно превышение напряжения на колодке ОБД свыше 15В, например. А таким простейшим "тестером", как на картинке,  мы можем увидеть только отсутствие или наличие напряжения в колодке, а не его максимальную амплитуду в момент старте двигателя, например. 

 

Какое напряжение выдерживает свисток?

В стандартном подключении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Ecuador сказал:

Какое напряжение выдерживает свисток?

Да откуда же я знаю?

Даташита на JV700 нет.

Могу только предполагать, что до 16-18 вольт должен выдерживать.

Хотя если в адаптеры для грузовиков ставят ту же JV700, то значит и больше 18в выдержит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

37 минут назад, wlad77 сказал:

Два разьема (папа-мама) и между ними небольшая платка с супрессорами на 12 вольт - по питанию и на защищаемые цепи?.

и получить красивый фейерверк при подключении))))) рубрика вредные советы прям)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, ybp сказал:

Ребята, это не будет соответствовать на некоторых грузовиках!

OBD для грузовик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, SHARP сказал:

Да откуда же я знаю?

Даташита на JV700 нет.

Могу только предполагать, что до 16-18 вольт должен выдерживать.

Хотя если в адаптеры для грузовиков ставят ту же JV700, то значит и больше 18в выдержит.

Какой максимальный скачок напряжения вы наблюдали при запуске(а если точнее когда уже запустился) на авто на диагностическом разьеме? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это намек на питание 14,7 вольта то и защиту надо ставить соответственную (12в это я поторопился).

Или не в этом дело???. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за все время видел только 18.5 вольт на авто.Но опять же там проблема была с генератором.Да и АКБ был мягко говоря уставший в хлам.

И речь именно о стандартном OBD на нормальном авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kvvweb сказал:

Холмс а можеш дать на  RENAULT Diagnostic Software for X-431 Series V42.65 и BMW Diagnostic Software for X-431 Series V49.81 ?

RENAULT Diagnostic Software for X-431 Series V42.65 и BMW Diagnostic Software for X-431 Series V49.81

https://drive.google.com/file/d/0Bxo7OUOC670bQ1ZZR1Z1dVBNdWs/view?usp=sharing

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в принципе имел в виду:

Есть макс. напряжение свистка - ставим защиту (в данном случае супрессор) на его превышение.

Есть цепи которые выходят из строя из-за перенапряжение - ставим защиту.

Лучше дорожки или предохранители (дорожки все равно тоньше проводов электропроводки) сгорят чем блок.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kvvweb сказал:

Холмс а можеш дать на  RENAULT Diagnostic Software for X-431 Series V42.65 и BMW Diagnostic Software for X-431 Series V49.81 ?

Вообще кто может выложить полный СТОК последних обновлений вместе с резет? Народ пусть себе сам ломает под свой свисток.

Как я понял, на сн выше 0125 обновления август-сентябрь не светят?

22 минуты назад, Ecuador сказал:

Я за все время видел только 18.5 вольт на авто.Но опять же там проблема была с генератором.Да и АКБ был мягко говоря уставший в хлам.

И речь именно о стандартном OBD на нормальном авто.

Не думаю, что дело только в превышении напряжения. Если на пине жёсткие 12в, а в это время по этому пину идёт опрос(посылка импульсов) то выход накроется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, KholmS сказал:

RENAULT Diagnostic Software for X-431 Series V42.65 и BMW Diagnostic Software for X-431 Series V49.81

Для чего испанский, французский, польский и итальянский языки ? Чтобы больше места занимали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, THC сказал:

Для чего испанский, французский, польский и итальянский языки ? Чтобы больше места занимали ?

Надо, пусть будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SHARP сказал:

По крайней мере +12 вольт на 14 пине в моей машине присутствуют.

 

 

это где так? там CAN должОн быть - 5 вольт максимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ecuador сказал:

Я за все время видел только 18.5 вольт на авто.Но опять же там проблема была с генератором.Да и АКБ был мягко говоря уставший в хлам.

И речь именно о стандартном OBD на нормальном авто.

Так я про то и говорю - на НОРМАЛЬНЫХ авто никакой дополнительной защиты адаптеру НЕ НУЖНО!

Защита нужна только для не исправных или не нормальных авто (тоёта авенсис и тазы).

 

30 минут назад, metronom сказал:

это где так? там CAN должОн быть - 5 вольт максимум

На моём MMC Airtrek.

Тестировал лаунчем своё авто многократно, в том числе напрямую без переходников.

Вот сфотал сегодня напряжение на 7 и 14 пине на заведенной машине:

7.png

 

14.png

1 час назад, PinCot сказал:

Не думаю, что дело только в превышении напряжения. Если на пине жёсткие 12в, а в это время по этому пину идёт опрос(посылка импульсов) то выход накроется.

Изидиаг автомобильный тестер и он рассчитан на напряжение 12 вольт. Он не может сгореть от 12 вольт.

Именно для этого и стоит JV700, чтоб согласовывать уровни.

Надо просто вскрыть адаптер для грузовиков (24-х вольтовый) и посмотреть, какая там стоит микросхема. Если JV700, то значит для тестирования грузовиков хватит внешнего питания 12В или стабилизатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, THC сказал:

а почему не Nissan 43.67 ?

THC, Я скачал NISSAN 43.67 из вашего стока, но он показывает v43.65 в NISSAN_EN.GGP?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SHARP сказал:

Так я про то и говорю - на НОРМАЛЬНЫХ авто никакой дополнительной защиты адаптеру НЕ НУЖНО!

Защита нужна только для не исправных или не нормальных авто (тоёта авенсис и тазы).

 

На моём MMC Airtrek.

Тестировал лаунчем своё авто многократно, в том числе напрямую без переходников.

Вот сфотал сегодня напряжение на 7 и 14 пине на заведенной машине:

7.png

 

14.png

Изидиаг автомобильный тестер и он рассчитан на напряжение 12 вольт. Он не может сгореть от 12 вольт.

Именно для этого и стоит JV700, чтоб согласовывать уровни.

Надо просто вскрыть адаптер для грузовиков (24-х вольтовый) и посмотреть, какая там стоит микросхема. Если JV700, то значит для тестирования грузовиков хватит внешнего питания 12В или стабилизатора.

фигня какая то - я понимаю если бы на 7 было 12 вольт а на 14 пине 5 вольт...................переходник не зеркальный случайно? 7 - К-линия, 14 - CAN-Low

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, jakycar сказал:

THC, Я скачал NISSAN 43.67 из вашего стока, но он показывает v43.65 в NISSAN_EN.GGP?

а теперь скачай VW 28.21, Renault 42.65 и BMW 49.81 и посмотри какие версии там в GGP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, metronom сказал:

фигня какая то - я понимаю если бы на 7 было 12 вольт а на 14 пине 5 вольт...................переходник не зеркальный случайно? 7 - К-линия, 14 - CAN-Low

 

Лично прозванивал пины у этого переходника - у него половина пинов не распаяны, а те, которые распаяны, звонятся один к одному. 

Да и я тестил через этот переходник машину - всё норм.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
  • Создать...