ybp 8 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 24 минуты назад, Gallant сказал: 7 евро плюс за почту! Я на Ebay за 1,58$ заказал http://www.ebay.com/itm/16Pin-OBD2-Male-Terminal-Diagnostic-Connector-Wiring-Adapter-Plug-DIY-Shell-Tool/262903886823?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallant 814 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 13 минут назад, ybp сказал: Я на Ebay за 1,58$ заказал http://www.ebay.com/itm/16Pin-OBD2-Male-Terminal-Diagnostic-Connector-Wiring-Adapter-Plug-DIY-Shell-Tool/262903886823?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649 Вы молодец! Я например, не хочу сидеть с паяльником, паять! Мне было легче купить уже готовый, аккуратный прибор! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad77 0 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Может я конечно и ошибаюсь (если что поправьте), но для защиты от перенапряжения почему бы не сделать так: Два разьема (папа-мама) и между ними небольшая платка с супрессорами на 12 вольт - по питанию и на защищаемые цепи?. На работе периодически горели энкодеры - защитили супрессорами - забыли об этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stiffmaster 0 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 В 14.09.2017 в 22:54, Ecuador сказал: Отлом EOBD 22.53 Отлом EOBD 22.53.rar Только вот вопрос кому он нужен? Здравствуйте! Я бы не отказался, так как купил M-Diag и сейчас пытаюсь сделать апгрейд софта до версии PRO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHARP 25 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 1 час назад, kanda сказал: Как я понял, адаптер (точнее JV700) не должен гореть от стандартных 12В в OBD разъёме. По крайней мере +12 вольт на 14 пине в моей машине присутствуют. Горит адаптер именно от перенапряжения значительно больше 12В на пинах колодки. Например от импульсов с катушки зажигания в авенсисе или скачков напряжения при работе бензонасоса в вазах и т.п. Значит нужен такой тестер, который будет показывать именно превышение напряжения на колодке ОБД свыше 15В, например. А таким простейшим "тестером", как на картинке, мы можем увидеть только отсутствие или наличие напряжения в колодке, а не его максимальную амплитуду в момент старте двигателя, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecuador 2 131 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 21 минуту назад, SHARP сказал: Как я понял, адаптер (точнее JV700) не должен гореть от стандартных 12В в OBD разъёме. По крайней мере +12 вольт на 14 пине в моей машине присутствуют. Горит адаптер именно от перенапряжения значительно больше 12В на пинах колодки. Например от импульсов с катушки зажигания в авенсисе или скачков напряжения при работе бензонасоса в вазах и т.п. Значит нужен такой тестер, который будет показывать именно превышение напряжения на колодке ОБД свыше 15В, например. А таким простейшим "тестером", как на картинке, мы можем увидеть только отсутствие или наличие напряжения в колодке, а не его максимальную амплитуду в момент старте двигателя, например. Какое напряжение выдерживает свисток? В стандартном подключении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHARP 25 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 9 минут назад, Ecuador сказал: Какое напряжение выдерживает свисток? Да откуда же я знаю? Даташита на JV700 нет. Могу только предполагать, что до 16-18 вольт должен выдерживать. Хотя если в адаптеры для грузовиков ставят ту же JV700, то значит и больше 18в выдержит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper-dp 86 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 37 минут назад, wlad77 сказал: Два разьема (папа-мама) и между ними небольшая платка с супрессорами на 12 вольт - по питанию и на защищаемые цепи?. и получить красивый фейерверк при подключении))))) рубрика вредные советы прям))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jakycar 33 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 58 минут назад, ybp сказал: Я на Ebay за 1,58$ заказал http://www.ebay.com/itm/16Pin-OBD2-Male-Terminal-Diagnostic-Connector-Wiring-Adapter-Plug-DIY-Shell-Tool/262903886823?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649 Ребята, это не будет соответствовать на некоторых грузовиках! OBD для грузовик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecuador 2 131 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 11 минут назад, SHARP сказал: Да откуда же я знаю? Даташита на JV700 нет. Могу только предполагать, что до 16-18 вольт должен выдерживать. Хотя если в адаптеры для грузовиков ставят ту же JV700, то значит и больше 18в выдержит. Какой максимальный скачок напряжения вы наблюдали при запуске(а если точнее когда уже запустился) на авто на диагностическом разьеме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad77 0 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Если это намек на питание 14,7 вольта то и защиту надо ставить соответственную (12в это я поторопился). Или не в этом дело???. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecuador 2 131 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Я за все время видел только 18.5 вольт на авто.Но опять же там проблема была с генератором.Да и АКБ был мягко говоря уставший в хлам. И речь именно о стандартном OBD на нормальном авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KholmS 498 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 2 часа назад, kvvweb сказал: Холмс а можеш дать на RENAULT Diagnostic Software for X-431 Series V42.65 и BMW Diagnostic Software for X-431 Series V49.81 ? RENAULT Diagnostic Software for X-431 Series V42.65 и BMW Diagnostic Software for X-431 Series V49.81 https://drive.google.com/file/d/0Bxo7OUOC670bQ1ZZR1Z1dVBNdWs/view?usp=sharing maxim284 и kvvweb 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad77 0 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Я в принципе имел в виду: Есть макс. напряжение свистка - ставим защиту (в данном случае супрессор) на его превышение. Есть цепи которые выходят из строя из-за перенапряжение - ставим защиту. Лучше дорожки или предохранители (дорожки все равно тоньше проводов электропроводки) сгорят чем блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clavdyi 10 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 2 часа назад, kvvweb сказал: Холмс а можеш дать на RENAULT Diagnostic Software for X-431 Series V42.65 и BMW Diagnostic Software for X-431 Series V49.81 ? Вообще кто может выложить полный СТОК последних обновлений вместе с резет? Народ пусть себе сам ломает под свой свисток. Как я понял, на сн выше 0125 обновления август-сентябрь не светят? 22 минуты назад, Ecuador сказал: Я за все время видел только 18.5 вольт на авто.Но опять же там проблема была с генератором.Да и АКБ был мягко говоря уставший в хлам. И речь именно о стандартном OBD на нормальном авто. Не думаю, что дело только в превышении напряжения. Если на пине жёсткие 12в, а в это время по этому пину идёт опрос(посылка импульсов) то выход накроется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THC 466 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 21 минуту назад, KholmS сказал: RENAULT Diagnostic Software for X-431 Series V42.65 и BMW Diagnostic Software for X-431 Series V49.81 Для чего испанский, французский, польский и итальянский языки ? Чтобы больше места занимали ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KholmS 498 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 27 минут назад, THC сказал: Для чего испанский, французский, польский и итальянский языки ? Чтобы больше места занимали ? Надо, пусть будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metronom 17 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 1 час назад, SHARP сказал: По крайней мере +12 вольт на 14 пине в моей машине присутствуют. это где так? там CAN должОн быть - 5 вольт максимум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHARP 25 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 1 час назад, Ecuador сказал: Я за все время видел только 18.5 вольт на авто.Но опять же там проблема была с генератором.Да и АКБ был мягко говоря уставший в хлам. И речь именно о стандартном OBD на нормальном авто. Так я про то и говорю - на НОРМАЛЬНЫХ авто никакой дополнительной защиты адаптеру НЕ НУЖНО! Защита нужна только для не исправных или не нормальных авто (тоёта авенсис и тазы). 30 минут назад, metronom сказал: это где так? там CAN должОн быть - 5 вольт максимум На моём MMC Airtrek. Тестировал лаунчем своё авто многократно, в том числе напрямую без переходников. Вот сфотал сегодня напряжение на 7 и 14 пине на заведенной машине: 1 час назад, PinCot сказал: Не думаю, что дело только в превышении напряжения. Если на пине жёсткие 12в, а в это время по этому пину идёт опрос(посылка импульсов) то выход накроется. Изидиаг автомобильный тестер и он рассчитан на напряжение 12 вольт. Он не может сгореть от 12 вольт. Именно для этого и стоит JV700, чтоб согласовывать уровни. Надо просто вскрыть адаптер для грузовиков (24-х вольтовый) и посмотреть, какая там стоит микросхема. Если JV700, то значит для тестирования грузовиков хватит внешнего питания 12В или стабилизатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pred@tor 16 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Всем доброго времени. Скинте рабочий отлом 22.53 на гугл или в личку плз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jakycar 33 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 5 часов назад, THC сказал: а почему не Nissan 43.67 ? THC, Я скачал NISSAN 43.67 из вашего стока, но он показывает v43.65 в NISSAN_EN.GGP? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metronom 17 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 1 час назад, SHARP сказал: Так я про то и говорю - на НОРМАЛЬНЫХ авто никакой дополнительной защиты адаптеру НЕ НУЖНО! Защита нужна только для не исправных или не нормальных авто (тоёта авенсис и тазы). На моём MMC Airtrek. Тестировал лаунчем своё авто многократно, в том числе напрямую без переходников. Вот сфотал сегодня напряжение на 7 и 14 пине на заведенной машине: Изидиаг автомобильный тестер и он рассчитан на напряжение 12 вольт. Он не может сгореть от 12 вольт. Именно для этого и стоит JV700, чтоб согласовывать уровни. Надо просто вскрыть адаптер для грузовиков (24-х вольтовый) и посмотреть, какая там стоит микросхема. Если JV700, то значит для тестирования грузовиков хватит внешнего питания 12В или стабилизатора. фигня какая то - я понимаю если бы на 7 было 12 вольт а на 14 пине 5 вольт...................переходник не зеркальный случайно? 7 - К-линия, 14 - CAN-Low Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THC 466 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 13 минут назад, jakycar сказал: THC, Я скачал NISSAN 43.67 из вашего стока, но он показывает v43.65 в NISSAN_EN.GGP? а теперь скачай VW 28.21, Renault 42.65 и BMW 49.81 и посмотри какие версии там в GGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHARP 25 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 9 минут назад, metronom сказал: фигня какая то - я понимаю если бы на 7 было 12 вольт а на 14 пине 5 вольт...................переходник не зеркальный случайно? 7 - К-линия, 14 - CAN-Low Лично прозванивал пины у этого переходника - у него половина пинов не распаяны, а те, которые распаяны, звонятся один к одному. Да и я тестил через этот переходник машину - всё норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THC 466 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 схемы оптической развязки для тестирования грузовиков марками Heavy Duty ни у кого нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения