ybp Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 24 минуты назад, Gallant сказал: 7 евро плюс за почту! Я на Ebay за 1,58$ заказал http://www.ebay.com/itm/16Pin-OBD2-Male-Terminal-Diagnostic-Connector-Wiring-Adapter-Plug-DIY-Shell-Tool/262903886823?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallant Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 13 минут назад, ybp сказал: Я на Ebay за 1,58$ заказал http://www.ebay.com/itm/16Pin-OBD2-Male-Terminal-Diagnostic-Connector-Wiring-Adapter-Plug-DIY-Shell-Tool/262903886823?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649 Вы молодец! Я например, не хочу сидеть с паяльником, паять! Мне было легче купить уже готовый, аккуратный прибор! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad77 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Может я конечно и ошибаюсь (если что поправьте), но для защиты от перенапряжения почему бы не сделать так: Два разьема (папа-мама) и между ними небольшая платка с супрессорами на 12 вольт - по питанию и на защищаемые цепи?. На работе периодически горели энкодеры - защитили супрессорами - забыли об этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stiffmaster Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 В 14.09.2017 в 22:54, Ecuador сказал: Отлом EOBD 22.53 Отлом EOBD 22.53.rar Только вот вопрос кому он нужен? Здравствуйте! Я бы не отказался, так как купил M-Diag и сейчас пытаюсь сделать апгрейд софта до версии PRO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHARP Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 1 час назад, kanda сказал: Как я понял, адаптер (точнее JV700) не должен гореть от стандартных 12В в OBD разъёме. По крайней мере +12 вольт на 14 пине в моей машине присутствуют. Горит адаптер именно от перенапряжения значительно больше 12В на пинах колодки. Например от импульсов с катушки зажигания в авенсисе или скачков напряжения при работе бензонасоса в вазах и т.п. Значит нужен такой тестер, который будет показывать именно превышение напряжения на колодке ОБД свыше 15В, например. А таким простейшим "тестером", как на картинке, мы можем увидеть только отсутствие или наличие напряжения в колодке, а не его максимальную амплитуду в момент старте двигателя, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecuador Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 21 минуту назад, SHARP сказал: Как я понял, адаптер (точнее JV700) не должен гореть от стандартных 12В в OBD разъёме. По крайней мере +12 вольт на 14 пине в моей машине присутствуют. Горит адаптер именно от перенапряжения значительно больше 12В на пинах колодки. Например от импульсов с катушки зажигания в авенсисе или скачков напряжения при работе бензонасоса в вазах и т.п. Значит нужен такой тестер, который будет показывать именно превышение напряжения на колодке ОБД свыше 15В, например. А таким простейшим "тестером", как на картинке, мы можем увидеть только отсутствие или наличие напряжения в колодке, а не его максимальную амплитуду в момент старте двигателя, например. Какое напряжение выдерживает свисток? В стандартном подключении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHARP Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 9 минут назад, Ecuador сказал: Какое напряжение выдерживает свисток? Да откуда же я знаю? Даташита на JV700 нет. Могу только предполагать, что до 16-18 вольт должен выдерживать. Хотя если в адаптеры для грузовиков ставят ту же JV700, то значит и больше 18в выдержит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper-dp Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 37 минут назад, wlad77 сказал: Два разьема (папа-мама) и между ними небольшая платка с супрессорами на 12 вольт - по питанию и на защищаемые цепи?. и получить красивый фейерверк при подключении))))) рубрика вредные советы прям))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jakycar Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 58 минут назад, ybp сказал: Я на Ebay за 1,58$ заказал http://www.ebay.com/itm/16Pin-OBD2-Male-Terminal-Diagnostic-Connector-Wiring-Adapter-Plug-DIY-Shell-Tool/262903886823?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649 Ребята, это не будет соответствовать на некоторых грузовиках! OBD для грузовик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecuador Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 11 минут назад, SHARP сказал: Да откуда же я знаю? Даташита на JV700 нет. Могу только предполагать, что до 16-18 вольт должен выдерживать. Хотя если в адаптеры для грузовиков ставят ту же JV700, то значит и больше 18в выдержит. Какой максимальный скачок напряжения вы наблюдали при запуске(а если точнее когда уже запустился) на авто на диагностическом разьеме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad77 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Если это намек на питание 14,7 вольта то и защиту надо ставить соответственную (12в это я поторопился). Или не в этом дело???. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecuador Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Я за все время видел только 18.5 вольт на авто.Но опять же там проблема была с генератором.Да и АКБ был мягко говоря уставший в хлам. И речь именно о стандартном OBD на нормальном авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KholmS Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 2 часа назад, kvvweb сказал: Холмс а можеш дать на RENAULT Diagnostic Software for X-431 Series V42.65 и BMW Diagnostic Software for X-431 Series V49.81 ? RENAULT Diagnostic Software for X-431 Series V42.65 и BMW Diagnostic Software for X-431 Series V49.81 https://drive.google.com/file/d/0Bxo7OUOC670bQ1ZZR1Z1dVBNdWs/view?usp=sharing kvvweb и maxim284 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad77 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Я в принципе имел в виду: Есть макс. напряжение свистка - ставим защиту (в данном случае супрессор) на его превышение. Есть цепи которые выходят из строя из-за перенапряжение - ставим защиту. Лучше дорожки или предохранители (дорожки все равно тоньше проводов электропроводки) сгорят чем блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clavdyi Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 2 часа назад, kvvweb сказал: Холмс а можеш дать на RENAULT Diagnostic Software for X-431 Series V42.65 и BMW Diagnostic Software for X-431 Series V49.81 ? Вообще кто может выложить полный СТОК последних обновлений вместе с резет? Народ пусть себе сам ломает под свой свисток. Как я понял, на сн выше 0125 обновления август-сентябрь не светят? 22 минуты назад, Ecuador сказал: Я за все время видел только 18.5 вольт на авто.Но опять же там проблема была с генератором.Да и АКБ был мягко говоря уставший в хлам. И речь именно о стандартном OBD на нормальном авто. Не думаю, что дело только в превышении напряжения. Если на пине жёсткие 12в, а в это время по этому пину идёт опрос(посылка импульсов) то выход накроется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THC Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 21 минуту назад, KholmS сказал: RENAULT Diagnostic Software for X-431 Series V42.65 и BMW Diagnostic Software for X-431 Series V49.81 Для чего испанский, французский, польский и итальянский языки ? Чтобы больше места занимали ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KholmS Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 27 минут назад, THC сказал: Для чего испанский, французский, польский и итальянский языки ? Чтобы больше места занимали ? Надо, пусть будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metronom Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 1 час назад, SHARP сказал: По крайней мере +12 вольт на 14 пине в моей машине присутствуют. это где так? там CAN должОн быть - 5 вольт максимум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHARP Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 1 час назад, Ecuador сказал: Я за все время видел только 18.5 вольт на авто.Но опять же там проблема была с генератором.Да и АКБ был мягко говоря уставший в хлам. И речь именно о стандартном OBD на нормальном авто. Так я про то и говорю - на НОРМАЛЬНЫХ авто никакой дополнительной защиты адаптеру НЕ НУЖНО! Защита нужна только для не исправных или не нормальных авто (тоёта авенсис и тазы). 30 минут назад, metronom сказал: это где так? там CAN должОн быть - 5 вольт максимум На моём MMC Airtrek. Тестировал лаунчем своё авто многократно, в том числе напрямую без переходников. Вот сфотал сегодня напряжение на 7 и 14 пине на заведенной машине: 1 час назад, PinCot сказал: Не думаю, что дело только в превышении напряжения. Если на пине жёсткие 12в, а в это время по этому пину идёт опрос(посылка импульсов) то выход накроется. Изидиаг автомобильный тестер и он рассчитан на напряжение 12 вольт. Он не может сгореть от 12 вольт. Именно для этого и стоит JV700, чтоб согласовывать уровни. Надо просто вскрыть адаптер для грузовиков (24-х вольтовый) и посмотреть, какая там стоит микросхема. Если JV700, то значит для тестирования грузовиков хватит внешнего питания 12В или стабилизатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pred@tor Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Всем доброго времени. Скинте рабочий отлом 22.53 на гугл или в личку плз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jakycar Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 5 часов назад, THC сказал: а почему не Nissan 43.67 ? THC, Я скачал NISSAN 43.67 из вашего стока, но он показывает v43.65 в NISSAN_EN.GGP? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metronom Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 1 час назад, SHARP сказал: Так я про то и говорю - на НОРМАЛЬНЫХ авто никакой дополнительной защиты адаптеру НЕ НУЖНО! Защита нужна только для не исправных или не нормальных авто (тоёта авенсис и тазы). На моём MMC Airtrek. Тестировал лаунчем своё авто многократно, в том числе напрямую без переходников. Вот сфотал сегодня напряжение на 7 и 14 пине на заведенной машине: Изидиаг автомобильный тестер и он рассчитан на напряжение 12 вольт. Он не может сгореть от 12 вольт. Именно для этого и стоит JV700, чтоб согласовывать уровни. Надо просто вскрыть адаптер для грузовиков (24-х вольтовый) и посмотреть, какая там стоит микросхема. Если JV700, то значит для тестирования грузовиков хватит внешнего питания 12В или стабилизатора. фигня какая то - я понимаю если бы на 7 было 12 вольт а на 14 пине 5 вольт...................переходник не зеркальный случайно? 7 - К-линия, 14 - CAN-Low Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THC Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 13 минут назад, jakycar сказал: THC, Я скачал NISSAN 43.67 из вашего стока, но он показывает v43.65 в NISSAN_EN.GGP? а теперь скачай VW 28.21, Renault 42.65 и BMW 49.81 и посмотри какие версии там в GGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHARP Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 9 минут назад, metronom сказал: фигня какая то - я понимаю если бы на 7 было 12 вольт а на 14 пине 5 вольт...................переходник не зеркальный случайно? 7 - К-линия, 14 - CAN-Low Лично прозванивал пины у этого переходника - у него половина пинов не распаяны, а те, которые распаяны, звонятся один к одному. Да и я тестил через этот переходник машину - всё норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THC Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 схемы оптической развязки для тестирования грузовиков марками Heavy Duty ни у кого нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения