ybp 8 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 В 04.10.2017 в 09:10, Gallant сказал: 7 евро плюс за почту! Показать Я на Ebay за 1,58$ заказал http://www.ebay.com/itm/16Pin-OBD2-Male-Terminal-Diagnostic-Connector-Wiring-Adapter-Plug-DIY-Shell-Tool/262903886823?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallant 815 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 В 04.10.2017 в 09:27, ybp сказал: Я на Ebay за 1,58$ заказал http://www.ebay.com/itm/16Pin-OBD2-Male-Terminal-Diagnostic-Connector-Wiring-Adapter-Plug-DIY-Shell-Tool/262903886823?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649 Показать Вы молодец! Я например, не хочу сидеть с паяльником, паять! Мне было легче купить уже готовый, аккуратный прибор! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad77 0 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Может я конечно и ошибаюсь (если что поправьте), но для защиты от перенапряжения почему бы не сделать так: Два разьема (папа-мама) и между ними небольшая платка с супрессорами на 12 вольт - по питанию и на защищаемые цепи?. На работе периодически горели энкодеры - защитили супрессорами - забыли об этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stiffmaster 0 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 В 14.09.2017 в 19:54, Ecuador сказал: Отлом EOBD 22.53 Отлом EOBD 22.53.rar Только вот вопрос кому он нужен? Показать Здравствуйте! Я бы не отказался, так как купил M-Diag и сейчас пытаюсь сделать апгрейд софта до версии PRO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHARP 25 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 В 04.10.2017 в 08:00, kanda сказал: Показать Как я понял, адаптер (точнее JV700) не должен гореть от стандартных 12В в OBD разъёме. По крайней мере +12 вольт на 14 пине в моей машине присутствуют. Горит адаптер именно от перенапряжения значительно больше 12В на пинах колодки. Например от импульсов с катушки зажигания в авенсисе или скачков напряжения при работе бензонасоса в вазах и т.п. Значит нужен такой тестер, который будет показывать именно превышение напряжения на колодке ОБД свыше 15В, например. А таким простейшим "тестером", как на картинке, мы можем увидеть только отсутствие или наличие напряжения в колодке, а не его максимальную амплитуду в момент старте двигателя, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecuador 2 131 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 В 04.10.2017 в 10:03, SHARP сказал: Как я понял, адаптер (точнее JV700) не должен гореть от стандартных 12В в OBD разъёме. По крайней мере +12 вольт на 14 пине в моей машине присутствуют. Горит адаптер именно от перенапряжения значительно больше 12В на пинах колодки. Например от импульсов с катушки зажигания в авенсисе или скачков напряжения при работе бензонасоса в вазах и т.п. Значит нужен такой тестер, который будет показывать именно превышение напряжения на колодке ОБД свыше 15В, например. А таким простейшим "тестером", как на картинке, мы можем увидеть только отсутствие или наличие напряжения в колодке, а не его максимальную амплитуду в момент старте двигателя, например. Показать Какое напряжение выдерживает свисток? В стандартном подключении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHARP 25 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 В 04.10.2017 в 10:21, Ecuador сказал: Какое напряжение выдерживает свисток? Показать Да откуда же я знаю? Даташита на JV700 нет. Могу только предполагать, что до 16-18 вольт должен выдерживать. Хотя если в адаптеры для грузовиков ставят ту же JV700, то значит и больше 18в выдержит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper-dp 86 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 В 04.10.2017 в 09:56, wlad77 сказал: Два разьема (папа-мама) и между ними небольшая платка с супрессорами на 12 вольт - по питанию и на защищаемые цепи?. Показать и получить красивый фейерверк при подключении))))) рубрика вредные советы прям))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jakycar 33 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 В 04.10.2017 в 09:27, ybp сказал: Я на Ebay за 1,58$ заказал http://www.ebay.com/itm/16Pin-OBD2-Male-Terminal-Diagnostic-Connector-Wiring-Adapter-Plug-DIY-Shell-Tool/262903886823?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649 Показать Ребята, это не будет соответствовать на некоторых грузовиках! OBD для грузовик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecuador 2 131 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 В 04.10.2017 в 10:25, SHARP сказал: Да откуда же я знаю? Даташита на JV700 нет. Могу только предполагать, что до 16-18 вольт должен выдерживать. Хотя если в адаптеры для грузовиков ставят ту же JV700, то значит и больше 18в выдержит. Показать Какой максимальный скачок напряжения вы наблюдали при запуске(а если точнее когда уже запустился) на авто на диагностическом разьеме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad77 0 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Если это намек на питание 14,7 вольта то и защиту надо ставить соответственную (12в это я поторопился). Или не в этом дело???. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecuador 2 131 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Я за все время видел только 18.5 вольт на авто.Но опять же там проблема была с генератором.Да и АКБ был мягко говоря уставший в хлам. И речь именно о стандартном OBD на нормальном авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KholmS 498 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 В 04.10.2017 в 08:36, kvvweb сказал: Холмс а можеш дать на RENAULT Diagnostic Software for X-431 Series V42.65 и BMW Diagnostic Software for X-431 Series V49.81 ? Показать RENAULT Diagnostic Software for X-431 Series V42.65 и BMW Diagnostic Software for X-431 Series V49.81 https://drive.google.com/file/d/0Bxo7OUOC670bQ1ZZR1Z1dVBNdWs/view?usp=sharing kvvweb и maxim284 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad77 0 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Я в принципе имел в виду: Есть макс. напряжение свистка - ставим защиту (в данном случае супрессор) на его превышение. Есть цепи которые выходят из строя из-за перенапряжение - ставим защиту. Лучше дорожки или предохранители (дорожки все равно тоньше проводов электропроводки) сгорят чем блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clavdyi 10 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 В 04.10.2017 в 08:36, kvvweb сказал: Холмс а можеш дать на RENAULT Diagnostic Software for X-431 Series V42.65 и BMW Diagnostic Software for X-431 Series V49.81 ? Вообще кто может выложить полный СТОК последних обновлений вместе с резет? Народ пусть себе сам ломает под свой свисток. Показать Как я понял, на сн выше 0125 обновления август-сентябрь не светят? В 04.10.2017 в 10:31, Ecuador сказал: Я за все время видел только 18.5 вольт на авто.Но опять же там проблема была с генератором.Да и АКБ был мягко говоря уставший в хлам. И речь именно о стандартном OBD на нормальном авто. Показать Не думаю, что дело только в превышении напряжения. Если на пине жёсткие 12в, а в это время по этому пину идёт опрос(посылка импульсов) то выход накроется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THC 466 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 В 04.10.2017 в 10:37, KholmS сказал: RENAULT Diagnostic Software for X-431 Series V42.65 и BMW Diagnostic Software for X-431 Series V49.81 Показать Для чего испанский, французский, польский и итальянский языки ? Чтобы больше места занимали ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KholmS 498 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 В 04.10.2017 в 10:51, THC сказал: Для чего испанский, французский, польский и итальянский языки ? Чтобы больше места занимали ? Показать Надо, пусть будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metronom 17 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 В 04.10.2017 в 10:03, SHARP сказал: По крайней мере +12 вольт на 14 пине в моей машине присутствуют. Показать это где так? там CAN должОн быть - 5 вольт максимум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHARP 25 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 В 04.10.2017 в 10:31, Ecuador сказал: Я за все время видел только 18.5 вольт на авто.Но опять же там проблема была с генератором.Да и АКБ был мягко говоря уставший в хлам. И речь именно о стандартном OBD на нормальном авто. Показать Так я про то и говорю - на НОРМАЛЬНЫХ авто никакой дополнительной защиты адаптеру НЕ НУЖНО! Защита нужна только для не исправных или не нормальных авто (тоёта авенсис и тазы). В 04.10.2017 в 11:37, metronom сказал: это где так? там CAN должОн быть - 5 вольт максимум Показать На моём MMC Airtrek. Тестировал лаунчем своё авто многократно, в том числе напрямую без переходников. Вот сфотал сегодня напряжение на 7 и 14 пине на заведенной машине: В 04.10.2017 в 10:42, PinCot сказал: Не думаю, что дело только в превышении напряжения. Если на пине жёсткие 12в, а в это время по этому пину идёт опрос(посылка импульсов) то выход накроется. Показать Изидиаг автомобильный тестер и он рассчитан на напряжение 12 вольт. Он не может сгореть от 12 вольт. Именно для этого и стоит JV700, чтоб согласовывать уровни. Надо просто вскрыть адаптер для грузовиков (24-х вольтовый) и посмотреть, какая там стоит микросхема. Если JV700, то значит для тестирования грузовиков хватит внешнего питания 12В или стабилизатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pred@tor 16 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Всем доброго времени. Скинте рабочий отлом 22.53 на гугл или в личку плз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jakycar 33 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 В 04.10.2017 в 07:37, THC сказал: а почему не Nissan 43.67 ? Показать THC, Я скачал NISSAN 43.67 из вашего стока, но он показывает v43.65 в NISSAN_EN.GGP? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metronom 17 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 В 04.10.2017 в 11:58, SHARP сказал: Так я про то и говорю - на НОРМАЛЬНЫХ авто никакой дополнительной защиты адаптеру НЕ НУЖНО! Защита нужна только для не исправных или не нормальных авто (тоёта авенсис и тазы). На моём MMC Airtrek. Тестировал лаунчем своё авто многократно, в том числе напрямую без переходников. Вот сфотал сегодня напряжение на 7 и 14 пине на заведенной машине: Изидиаг автомобильный тестер и он рассчитан на напряжение 12 вольт. Он не может сгореть от 12 вольт. Именно для этого и стоит JV700, чтоб согласовывать уровни. Надо просто вскрыть адаптер для грузовиков (24-х вольтовый) и посмотреть, какая там стоит микросхема. Если JV700, то значит для тестирования грузовиков хватит внешнего питания 12В или стабилизатора. Показать фигня какая то - я понимаю если бы на 7 было 12 вольт а на 14 пине 5 вольт...................переходник не зеркальный случайно? 7 - К-линия, 14 - CAN-Low Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THC 466 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 В 04.10.2017 в 12:56, jakycar сказал: THC, Я скачал NISSAN 43.67 из вашего стока, но он показывает v43.65 в NISSAN_EN.GGP? Показать а теперь скачай VW 28.21, Renault 42.65 и BMW 49.81 и посмотри какие версии там в GGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHARP 25 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 В 04.10.2017 в 12:58, metronom сказал: фигня какая то - я понимаю если бы на 7 было 12 вольт а на 14 пине 5 вольт...................переходник не зеркальный случайно? 7 - К-линия, 14 - CAN-Low Показать Лично прозванивал пины у этого переходника - у него половина пинов не распаяны, а те, которые распаяны, звонятся один к одному. Да и я тестил через этот переходник машину - всё норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THC 466 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 схемы оптической развязки для тестирования грузовиков марками Heavy Duty ни у кого нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения