marzu 0 Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 и как проверить датчик к.вала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 В проге выберите параметр "обороты двигателя", крутите стартером и смотрите на цифры......Так же и с давлением топлива......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec3 83 Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Цирк растянулся на две страницы: ремонт на халяву, но помощь зала бессильна. Сначала буквы нужно выучить, а потом уже букварь читать. pogegen 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marzu 0 Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 обороты двиг 189 давление топлива в рампе 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Вот видите, еще немного и диагностику освоите. Значит датчик коленвала не при чем. А вот соляра не идет, но тут вам программа уже не поможет. А может у вас банально соляру сцедили и бак пустой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marzu 0 Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 первоначально я думал в соляре проблема слил и залил уже норма соляру где то литров 10 есть в баке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ан.Дрей 100 Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 В 27.10.2016 в 21:45, Nicolson4444 сказал: P0322 - Отсутствует сигнал во входной цепи датчика частоты вращения двигателя - Постоянное значение. вам же человек дал правильное направление в котором копать.датчик коленвала проверяли???давление при прокрутке стартером проверяли??? пишет что нечем посмотреть параметры, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marzu 0 Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 по подробнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dieselirk 16 Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 ослабьте трубку высокого давления с насоса на рейле. Попробуйте повращать стартером и посмотреть - топливо будет бежать или нет? Если побежит без пузырьков воздуха - затягиваете эту трубку, ослабляете трубки высокого давления с рейла на форсунки. Вновь вращаете стартером до тех пор, пока со всех трубок не побежит топливо. Побежало - закручиваете трубки, проверяете какое давление у вас показывает по сканеру при вращении стартером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marzu 0 Опубликовано 2 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 вроде бы нормально бежит топливо. При вращении смотрел 0 показывает менял датчик давления ничего не изменилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsi 23 Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Значит пора отдать авто спецам пока не доломали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Да там дохрена чего посмотреть можно. И открытие клапана на рейле в параметрах, и обратку на форсах. Только ж не в коня корм). Я б первым делом по куче ошибок посмотрел опорное на датчиках. Это жу жу было не с проста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dieselirk 16 Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 8 часов назад, marzu сказал: вроде бы нормально бежит топливо. При вращении смотрел 0 показывает менял датчик давления ничего не изменилось. для начала проверить механическим манометром: давление реально не поднимается или это проблемы с датчиком давления и его электрической цепью. Если реально не поднимается - переходим к проверке утечки топлива по форсункам, регулятора давления и работе топливного насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allmo 2 Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Посмотри на тнвд под клапаном наличие стружки Moyvlastelin 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka73 44 Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 В 03.11.2016 в 05:34, dieselirk сказал: для начала проверить механическим манометром: давление реально не поднимается или это проблемы с датчиком давления и его электрической цепью. Если реально не поднимается - переходим к проверке утечки топлива по форсункам, регулятора давления и работе топливного насоса. Была одна ситуация с Sprinter 906 213,замкнул датчик давления в рейке,ошибки были по питанию датчиков.Подкинул другой,при прокрутке стартера давление ноль,трубки отпустил,при включении зажигания по идее должно продавить через ТНВД солярку подкачивающим насосом,ни фига,плюнул на пол дня забыл про машину.Решил поганять на силиконе,5 секунд машина работала,в чём прикол до сих пор не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moyvlastelin 26 Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 посмотрите хотя бы видеуроки Алексея Похомова дизель мастер. тогда поймете что делать и что смотреть. для начала найдите живой аккум что бы маслать вашим дизелем. и помпу ручную прозрачную что бы смотреть нет ли воздуха в подаче. и какой тнвд стоит с регулятором потока или с регулятором давления. если с регулятором то можно разъём скинуть тнвд за первую прокрутку даст столько соляры на сколько способен. с регулятора давления если есть бесполезно снимать может клинить и в обратку лить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Диагностика дизелей, тема напряжная даже для диагностов бензиновых с стажем. А мы пытаемся не сколько подсказать, а уже научить. А это бесполезно. Зачем лезть в высокое, если он даже не знает, что у него по низкому давлению происходит. Коллеги, предлагаю прекратить лить воду на ржавое колесо. Пусть тянет к спецам. ghost2, Rusik UA и Moyvlastelin 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Вы совершенно правы. Пора заканчивать этот виртуальный ремонт, а то уже анекдотическая ситуация получается. Человеку в полевых условиях предлагают видеокурсы смотреть. Хотел бы я это видеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marzu 0 Опубликовано 27 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 Всем участникам форума которые принимали участие в решении моей проблемы огромное благодарность!!! Причина оказалась в ТНВД и в датчике давления в рейле. Может кто сталкивался. Чем чистить форсунки? стенда в городе нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djkedo 0 Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 в действительных значениях в 1ю очередь обороты двигла. смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти