slesarik 212 Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 В общем проблема такая.Считал прошивку по BDM galletto V54 китай,отправил на тюнинг ,потом прислали обратно,залил,блок на связь не выходит. Вот считанная прошивка NissanX-Trill 2013 год 2,0 Dci_150л.с. EDC 16cp33 FLASH.Bin .Сделал ошибку,что не считал 2 раза.Galletto видимо считал не корректно родную флешь. Винить не кого ,сам виноват,но если по уму,то каллибровщик должен был проверить на корректность считывания прошивку,прежде чем править и предупредить об этом.Но к этому уже не вернуться. В общем сйчас не на стоке,не правленной прошивке блок не выходит на связь.Было сомнение что могла при разборке где то пайка отойти или ещё что нибудь.Что бы этот вопрос отпал,был куплен другой блок. С него была считана прошивка и залита с родного блока и ни чего не изменилось.Здесь я и понял что дело в прошивке.Попробовал залить прошивку с донора,с ней блок отдаёт иденты на столе ,но на связь не выходит.Вот прошивка с донора донор флешь.Скандок с доноровской прошивкой пишет что не известный индификатор и обрывает связь,с родной вообще нет ответа от эбу.С донора считывал 3 раза прежде чем записать,всё время одинаково считалась. Что посоветуете?Может ест у кого считанная рабочая флешь,или что ещё можно попробывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markel35 60 Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Вот и Flash нашлась, поможет ли? а Галетту ремонтируй. Flash_orig.rar http://carmasters.org/topic/7217-nissan-qashqai-20dci-edc16cp33-ошибка-p0611/?page=1 slesarik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slesarik 212 Опубликовано 22 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Galletto до сих пор не подводила.EDC16 читал разные блоки по BDM,правда это были в основном блоки EDC16c39. На данный момент заказан доработанный K-tag с европейским софтом,заказан ещё до этого случая,но недели 2 надо ждать. Если я правильно понимаю,то выложеную флешь к примеру если галлетто правильно запишет, что повторным чтением можно проверить,то блок хотя бы выйдет на связь. По крайней мере есть с чем сравнить и поэксперементировать.Еепром считан правильно,разобрал оригинальный блок до конца и вычитал еепром отдельным прогером,сравнил,одинаковы. Из сканеров есть consalt ,лаунч и скандок,думаю должны справиться в случае прописки форсунок,но если это в еепром,то проще его переписать. Плюсы на блоке проверили,предохранители тоже.Завтра попробую залить . Вот еепром оригинал EDC 16cp33 EEPROM.Bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 В Nissan X-Trail мотор Рено M9R ? Галета пишет чексум нот супорт ? Плиз покажите мануал от Галеты по БДМ где есть EDC16cp33 У меня та же картина с EDC16cp33 Вернуть блок к жизни можно Консультом или Клипом Решение читать писать CMD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markel35 60 Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Renault-Nissan-EDC16CP33.rar Попробуй Flash в блок записать, ключи привяжешь, после форсы. Пиши- читай, сравни файлы. Вот пара Flash-Eeprom Xtrail_2012_2000tdci_EDC16CP33_150hp_sw509403.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 15 часов назад, carworker сказал: В Nissan X-Trail мотор Рено M9R ? Галета пишет чексум нот супорт ? Плиз покажите мануал от Галеты по БДМ где есть EDC16cp33 У меня та же картина с EDC16cp33 Вернуть блок к жизни можно Консультом или Клипом Решение читать писать CMD вы не правы все можно поднять тем чем и убили не вводите народ в заблуждение!! вот консульт и клип после слета как раз откурят ..)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Смотря какой слет. Если Клип или Консалт идинты прочитали в режиме репрог то репрог пойдет. А на диагностику блок не выходит. Но есть одна хитрость. Если на " родной" прошиве не пошло залить более старую с перещетом КС. Клип 159 Консалт +. И был второй случай когда на оф сервисе онлайн через сервак альянса подняли. А в заблуждение народ входит сам без моей помощи. Я константировал факт. Тоже самое возможно проделывать с 17 бошем. Если мне например нужна стоковая прошивка что бы вернуть в блок после кривых ручек я спецом блок валю, а потом в крайнем случае несу к официалам и через сервак. И ни какого блуда ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slesarik 212 Опубликовано 23 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 2 часа назад, chipauto сказал: вы не правы все можно поднять тем чем и убили не вводите народ в заблуждение!! вот консульт и клип после слета как раз откурят ..)) А как поднять тем чем убили.? Тот блок,котрый донор оказался новым под привязку,возможно его не надо было трогать,но опять же назад не вернешься.Может есть определенные тонкости при привязке блока,по этому на машине не выходит на связь.На столе то отдает иденты и пишет скандок что неищвестный индификатор .На стоке моем сразу откидывает что нет ответа от эбу. То что считано с донора а потом записано обратно и считано для проверки все совпадает.Значит галлетто пишет этот блок.Это то что по OBD отдаёт с нового блока.Вот эти нули,они должны быть в новом блоке,или это прописывается после привязки блока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markel35 60 Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Собрал твой дамп, попрбуй. Nissan X-Trail- 509403.rar slesarik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markel35 60 Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 В 22.10.2016 в 21:04, slesarik сказал: Еепром считан правильно,разобрал оригинальный блок до конца и вычитал еепром отдельным прогером,сравнил,одинаковы. В какой момент его считал в первый раз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slesarik 212 Опубликовано 23 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 В самый первый раз и считал. Думаю что галя не справляется с этим блоком по БДМ.Чего то не хватавет. Отложил пока.Завтра новый блок под привязку привезут.Машину надо отдать.Всем спасибо.кто откликнулся. Звонил знакомому элетрику.работает у диллеров,сказал что часто с таким блоками на nissan обращаются.в итоге новый покупают. по ходу не у одного меня такой косяк получается.Пробовал лить что выше выкладывали,не отдаёт иденты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slesarik 212 Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Поставил блок новый,на диагностику выходит,но автопривязки не произошло. В идентификации видно прописанные форсунки,разве так должно быть на новом блоке? В скандоке,лаунче нед функций адаптаций.Консальт без карты. Я так понимаю этот блок не новый просто,хотя не видно следов прикручивания. Посоветуйте что нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markel35 60 Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 BDM100 есть? Им попробуй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slesarik 212 Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Нету бдм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markel35 60 Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Прочитай Галей последний флэш и епром на родном блоке. Еще один вариант пробуй и епром первый пиши. X-PROG может есть? Nissan X-Trail- 509403v2.rar slesarik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slesarik 212 Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Если еепром просто перекинуть,раз с флешь проблема,может такое прокатить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markel35 60 Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Будешь вскрывать новый блок? Да и флэш там думаю под привязку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slesarik 212 Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Как блок привязать? И как понять новый он,или.б.у. Так не скажешь что б.у. Вскрывать не хочется,назад не вскрытый обещали взять.А на счёт форсунок?Они должны быть прописаны в новом блоке,Или FFF должны быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 смотря кто новый блок вам продал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slesarik 212 Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 В полне возможно что его уже пробовали подключать к какой то машине не прикручивая. По ходу к диллерам надо отправлять пока это блок на связь выходит.От нас за 300 км ближайший. Не слабо чипанул.Надо было по диагностике,по бдм хотел подстраховаться,но вот так вышло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markel35 60 Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Ключи только прописывать с новым блоком. Ниссана если не отдал, попробуй еще вместе с епромом записать. 509403.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slesarik 212 Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Нет не отдал.Просто думаю что галя моя не доделывает что то до конца,может блок не выводит из режима программирования. Вызвонил по родному блоку точки от еепром на сторону где процессор стоит.Если прочитать еепром внутрисхемно,на 3 вольтах,не через BDM,и перекинуть на новый блок,который не новый оказался.Каковы шансы что запустится процессор или это дурацкая идея.Одно дело вскрыть блок полностью,другое только крышку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMITRIY677 22 Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Только дней 5 назад валил Пафика с ЕДЦ16СР42 (одно и тоже по сути) и ошибки те же.. Р1611 1610.. В ЭБУ писал только рабочий ЕЕПРОМ (флэш не трогал) - все - больше никаких манипуляций с ЭБУ. Стираем все ключи - затем пишем КОНСАЛТ 3+ новые по очереди - далее ЭБУ автоматом подхватывается -ИММО перестает гореть-далее форсы чем угодно - авто заводится.. ВАЖНО! Разбери ключ и проверь наличие чипа (трансподера) -в моем случае он был в обходчике (именно из-за этого привалил я) пс. после стирания заблокируется рулевая колонка - разблокировка есть в Лаунч431. slesarik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slesarik 212 Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Ну колонку разблокирую,ключи пропишу.А еепром вы по BDM записывали ?Я так понимаю что по ВДМ читается через процессор и как бы он не остался после этого опять в буте.У меня на некоторых прошивках на столе блок отдаёт иденты,а на машине не выходит на диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMITRIY677 22 Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 51 минуту назад, slesarik сказал: Ну колонку разблокирую,ключи пропишу.А еепром вы по BDM записывали ?Я так понимаю что по ВДМ читается через процессор и как бы он не остался после этого опять в буте.У меня на некоторых прошивках на столе блок отдаёт иденты,а на машине не выходит на диагностику. К-ТАГом делал в БДМ.. На связь ЭБУ всегда выходил при любых манипуляциях.. Колодку нижнюю на ЭБУ хорошо защелкнули? (это не шутка! - у нас так же не выходил - пока донора не подкинули и он так же не вышел - давай искать - и все банально!! - не надета нижняя колодка на ЭБУ оказалась.. ... тем более странно - что на столе отдает а на машине нет - проверяйте!) Я так понял у вас сейчас новый ЭБУ? Писать туда ничего не нужно - консалт обязан сам сделать процедуры при инициализации нового ЭБУ.. (Пункт "замена ЭБУ" помойму ну или что то такое..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения