ABLOY Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Граждане выручайте! Сняли клему на запущеном двигателе. Слетел ИММО. Стартер крутит, б-насос качает, искра есть, форсунки не открываются. В момент пуска идет одиночный импульс около 50ms машина схватывает и тут же глохнет. Сегодня залил чистый дамп eeprom, отрезал K линию от иммо и подключил на прямую на OBD. Тем не менее машина так и не запустилась, схватывает и сразу глохнет. Еще неясен мне один момент, на передней крышке ЭБУ номер 21114-1411020-30 (B104DN15) а на задней крышке B104DP16. Залил сначала чистый B104DN15 , не помогло потом B104DP16 ничего не поменялось. Текущие ошибки по иммобилайзеру: 6002 Нет транспондера в замке зажигания 6003 Контроллер не запросил у иммобилайзера разрешение на запуск 6006 Иммобилайзер определил ошибку хранения черного ключа 6007 Иммобилайзер определил ошибку хранения красного ключа Подскажите что делать дальше. Красного ключа нет. Может можно залить чистый eeprom в иммо ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 клему интересно зачем снимали то на заведенном авто??? авто ваше??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim002 Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Ну если Вы залили чистый дамп в EEPROM, то при заливке считывали дампы и идентификаторы ЭБУ, поэтому ориентируйтесь на то что в ЭБУ а не на наклейке, далее если иммо отключен то надо смотреть ошибки ЭБУ а не иммо (ведь иммо отключен)! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABLOY Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 11 минут назад, Nicolson4444 сказал: клему интересно зачем снимали то на заведенном авто??? авто ваше??? авто не наше, таким его притянули. 11 минут назад, vadim002 сказал: Ну если Вы залили чистый дамп в EEPROM, то при заливке считывали дампы и идентификаторы ЭБУ, поэтому ориентируйтесь на то что в ЭБУ а не на наклейке, далее если иммо отключен то надо смотреть ошибки ЭБУ а не иммо (ведь иммо отключен)! После записи eeprom в ошибках выскочило: Р1602 - Пропадание цепи питания контроллера P1640. - Электрически перепрограммируемая память, ошибка теста чтение-запись Р0267 - Цепь управления форсункой цилиндра 3 замкнута на землю После очистки ошибок больше ничего не появлялось. Проверили форсунку 3 на землю ничего Не замыкает. При последующей перезаписи EEPROM вылезло: Пропадание цепи питания контроллера Электрически перепрограммируемая память, ошибка теста чтение-запись И опять какаято ошибка замыкания чего то на массу,проверили еще раз, ничего не замыкает. На этом все. Машина заводится отказывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 DN15 бракованная с фабрики и их по гарантии перешивали. Да и дело не столько в прошивке, сколько в еепром. Залейте необученный. B104DP16.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABLOY Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 12 минут назад, ghost2 сказал: DN15 бракованная с фабрики и их по гарантии перешивали. Да и дело не столько в прошивке, сколько в еепром. Залейте необученный. B104DP16.rar Благодарю! Завтра попробую залить , Ваш. Нужно ли обрывать после этого К линию от иммо, ? он потом не пропишет сам свои значения ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Походу в блоке повреждён еепром физически (от перенапряжения при снятии клеммы), а то и сам проц. Вскрывай блок и проверяй исправность элементов, в первую очередь супрессора и стабилизатора, ну а потом уже микросхему еепром и сам проц, скорее всего что-то из этой цепочки не выдержало, Р1640 на ровном месте не возникнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Если в 7.9.7 "новый-необученный" еепром, то иммо уже не при делах, может не в ту сторону роешь? и еще, обрати внимание, как отрабатывает БН когда вкл. зажигание, если иммо активен, то если мне не изменяет память, будет двукратное включение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goldic Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 27 минут назад, ghost2 сказал: Да и дело не столько в прошивке, сколько в еепром. Залейте необученный. Полностью с этим согласен,но тогда и стартер должен молчать.Скорее всего моторник прибили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABLOY Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 9 минут назад, abracadabra сказал: Если в 7.9.7 "новый-необученный" еепром, то иммо уже не при делах, может не в ту сторону роешь? и еще, обрати внимание, как отрабатывает БН когда вкл. зажигание, если иммо активен, то если мне не изменяет память, будет двукратное включение Бензонасос включается однократно при включении зажигания, нагнетает давление в рампу, выключается, и при вращении стартером включается снова и работает непрерывно пока крутит стартер 16 минут назад, Greys сказал: Походу в блоке повреждён еепром физически (от перенапряжения при снятии клеммы), а то и сам проц. Вскрывай блок и проверяй исправность элементов, в первую очередь супрессора и стабилизатора, ну а потом уже микросхему еепром и сам проц, скорее всего что-то из этой цепочки не выдержало, Р1640 на ровном месте не возникнет. 6 минут назад, diss сказал: Полностью с этим согласен,но тогда и стартер должен молчать.Скорее всего моторник прибили. P1640 появляется однократно после записи EEPROM и после удаления больше не вылазит. А разве может ли блок с убитым процом выходить на связь на диагностику, диагностироватся, и выполнять тесты и исполнительных механизмов, форсунок, насоса, и т.д. ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 А чем блок шили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABLOY Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 17 минут назад, Alexxandr сказал: А чем блок шили? сначала считал родной дамп Digiprog 3, но так как диджик китай, то залить в него ничего нельзя, чистый eeprom уже писал Чиплоадером через обычный k-line. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Диджипрог тут вообще не приделах. Чиплоадер еепром читает? Там некоторые блоки дорабатывать нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goldic Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 37 минут назад, ABLOY сказал: А разве может ли блок с убитым процом выходить на связь на диагностику, диагностироватся, и выполнять тесты и исполнительных механизмов, форсунок, насоса, и т.д. ?? А разве при перенапряжении вылетает только проц?А разве правила создания темы кто то отменял?Где полная инфа об авто,или будем гадать?Даже если и погадать,то это BOCSH 7.9.7 и при проблеме с иммо стартер уже в накаунте,и подхватывать также не должна,это не VW. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABLOY Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 10 минут назад, Alexxandr сказал: Диджипрог тут вообще не приделах. Чиплоадер еепром читает? Там некоторые блоки дорабатывать нужно. Диджипрогом изначально просто считал оригинальный дамп на всякий случай и сохранил. Про доработку, если речь о впаивание двух дополнительных разисторов, то это было сделано. После чего подключен k-line в соответствии со схемой, и успешно считан и сохранен дамп eeprom и flash . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Стартер крутит пока держишь ключ, или обрубается через некоторое время? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABLOY Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 8 минут назад, diss сказал: А разве при перенапряжении вылетает только проц?А разве правила создания темы кто то отменял?Где полная инфа об авто,или будем гадать?Даже если и погадать,то это BOCSH 7.9.7 и при проблеме с иммо стартер уже в накаунте,и подхватывать также не должна,это не VW. За неграмотное оформление прошу извинить, спешка. Машина стоит уже 3 день не можем разобраться. Ваз 2110, 1.6 8V, BOSCH 7.9.7 , 21114-1411020-30 7 минут назад, Alexxandr сказал: Стартер крутит пока держишь ключ, или обрубается через некоторое время? Стартер крутит некоторое время потом вроде отключается, хотя особо долго и не крутили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goldic Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Изнасилование перенапряжением безболезненно не проходит для электронных блоков,и проблема не в прошивках,а в железе,этот винегрет с ошибками,симптомы,и иммо далеки друг от друга(это моё мнение,могу ошибаться).Думаю,что рыть нужно в сторону железа,прошивки это потом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Со сканера в исполнительных механизмах форсунки работают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABLOY Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 7 минут назад, Alexxandr сказал: Со сканера в исполнительных механизмах форсунки работают? Да, работают! После принудительного впрыска топлива, машина схватывает работает несколько секунд и глохнет. 11 минут назад, diss сказал: Изнасилование перенапряжением безболезненно не проходит для электронных блоков,и проблема не в прошивках,а в железе,этот винегрет с ошибками,симптомы,и иммо далеки друг от друга(это моё мнение,могу ошибаться).Думаю,что рыть нужно в сторону железа,прошивки это потом. ясно, будем разбираться, в понедельник будет человек с рабочим блоком без иммо для проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goldic Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 13 минут назад, ABLOY сказал: машина схватывает работает несколько секунд и глохнет. Уже не иммо.Как с давлением топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Блин ну тогда ХЗ. Смотреть блок, проверять питания внутри блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goldic Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 13 минут назад, diss сказал: Уже не иммо.Как с давлением топлива? Ещё попробуй отсоединить датчик положения дроссельной заслонки.Может быть режесёром этого кино. 7 минут назад, diss сказал: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABLOY Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 15 минут назад, diss сказал: Уже не иммо.Как с давлением топлива? но это при предварительном включении форсунок принудительно. давление в норме. да, датчик дроссельной заслонки скидывали, ничего не меняется возможно ли такое что при включении форсунок принудительно через диагностику они работают, а когда идет запуск вращение стартера и работа бензонасоса где то по цепи идет просадка напруги и форсунки не открываются ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goldic Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Маловероятно,после заливки не обученного еепрома,АПС-4 отключал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения