Перейти к содержанию

Переобучить - Отключить ИММО АПС-4


ABLOY

Рекомендуемые сообщения

Граждане выручайте! 

Сняли клему на запущеном двигателе. Слетел ИММО. Стартер крутит, б-насос качает, искра есть, форсунки не открываются. В момент пуска идет одиночный импульс около 50ms машина схватывает и тут же глохнет. Сегодня залил чистый дамп eeprom, отрезал K линию от иммо и подключил на прямую на OBD. Тем не менее машина так и не запустилась, схватывает и сразу глохнет.

Еще неясен мне один момент, на передней крышке ЭБУ номер 21114-1411020-30 (B104DN15) а на задней крышке B104DP16.
Залил сначала чистый B104DN15 , не помогло потом B104DP16 ничего не поменялось.

Текущие ошибки по иммобилайзеру:

6002  Нет транспондера в замке зажигания

6003  Контроллер не запросил у иммобилайзера разрешение на запуск

6006  Иммобилайзер определил ошибку хранения черного ключа

6007  Иммобилайзер определил ошибку хранения красного ключа

Подскажите что делать дальше. Красного ключа нет. Может можно залить чистый eeprom в иммо ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если Вы залили чистый дамп в EEPROM, то при заливке считывали дампы и идентификаторы ЭБУ, поэтому ориентируйтесь на то что в ЭБУ а не на наклейке, далее если иммо отключен то надо смотреть ошибки ЭБУ а не иммо (ведь иммо отключен)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.10.2016 в 18:13, Nicolson4444 сказал:

клему интересно зачем снимали то на заведенном авто??? авто ваше???

Показать  

авто не наше, таким его притянули.

  В 01.10.2016 в 18:14, vadim002 сказал:

Ну если Вы залили чистый дамп в EEPROM, то при заливке считывали дампы и идентификаторы ЭБУ, поэтому ориентируйтесь на то что в ЭБУ а не на наклейке, далее если иммо отключен то надо смотреть ошибки ЭБУ а не иммо (ведь иммо отключен)!

Показать  

После записи eeprom  в ошибках выскочило: 

Р1602 - Пропадание цепи питания контроллера

P1640. - Электрически перепрограммируемая память, ошибка теста чтение-запись

Р0267 - Цепь управления форсункой цилиндра 3 замкнута на землю

После очистки ошибок больше ничего не появлялось. Проверили форсунку 3 на землю ничего Не замыкает.

При последующей перезаписи EEPROM вылезло:

 Пропадание цепи питания контроллера

Электрически перепрограммируемая память, ошибка теста чтение-запись

И опять какаято ошибка замыкания чего то на массу,проверили еще раз, ничего не замыкает.  На этом все. Машина заводится отказывается.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DN15 бракованная с фабрики и их по гарантии перешивали. Да и дело не столько в прошивке, сколько в еепром. Залейте необученный.

 

DN15.jpg

B104DP16.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.10.2016 в 18:33, ghost2 сказал:

DN15 бракованная с фабрики и их по гарантии перешивали. Да и дело не столько в прошивке, сколько в еепром. Залейте необученный.

 

DN15.jpg

B104DP16.rar

Показать  

Благодарю! Завтра попробую залить , Ваш.

Нужно ли обрывать после этого К линию от иммо, ? он потом не пропишет сам свои значения ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу в блоке повреждён еепром физически (от перенапряжения при снятии клеммы), а то и сам проц.  Вскрывай блок и проверяй исправность элементов, в первую очередь супрессора и стабилизатора, ну а потом уже микросхему еепром и сам проц, скорее всего что-то из этой цепочки не выдержало, Р1640 на ровном месте не возникнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в 7.9.7 "новый-необученный" еепром, то иммо уже не при делах, может не в ту сторону роешь? и еще, обрати внимание, как отрабатывает БН когда вкл. зажигание, если иммо активен, то если мне не изменяет память, будет двукратное включение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.10.2016 в 18:33, ghost2 сказал:

Да и дело не столько в прошивке, сколько в еепром. Залейте необученный.

 

Показать  

Полностью с этим согласен,но тогда и стартер должен молчать.Скорее всего моторник прибили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.10.2016 в 18:56, abracadabra сказал:

Если в 7.9.7 "новый-необученный" еепром, то иммо уже не при делах, может не в ту сторону роешь? и еще, обрати внимание, как отрабатывает БН когда вкл. зажигание, если иммо активен, то если мне не изменяет память, будет двукратное включение

Показать  

Бензонасос включается однократно при включении зажигания, нагнетает давление в рампу, выключается, и при вращении стартером включается снова и работает непрерывно пока крутит стартер

  В 01.10.2016 в 18:54, Greys сказал:

Походу в блоке повреждён еепром физически (от перенапряжения при снятии клеммы), а то и сам проц.  Вскрывай блок и проверяй исправность элементов, в первую очередь супрессора и стабилизатора, ну а потом уже микросхему еепром и сам проц, скорее всего что-то из этой цепочки не выдержало, Р1640 на ровном месте не возникнет.

Показать  

 

  В 01.10.2016 в 19:04, diss сказал:

Полностью с этим согласен,но тогда и стартер должен молчать.Скорее всего моторник прибили.

Показать  

P1640 появляется однократно после записи EEPROM и после удаления больше не вылазит. 

А разве может ли блок с убитым процом выходить на связь на диагностику, диагностироватся, и выполнять тесты и исполнительных механизмов, форсунок, насоса, и т.д. ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.10.2016 в 19:28, Alexxandr сказал:

А чем блок шили?

Показать  

сначала считал родной дамп  Digiprog 3, но так как диджик китай, то залить в него ничего нельзя, чистый eeprom уже писал Чиплоадером через обычный k-line.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диджипрог тут вообще не приделах. Чиплоадер  еепром читает? Там некоторые блоки дорабатывать нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.10.2016 в 19:04, ABLOY сказал:

А разве может ли блок с убитым процом выходить на связь на диагностику, диагностироватся, и выполнять тесты и исполнительных механизмов, форсунок, насоса, и т.д. ??

Показать  

А разве при перенапряжении вылетает только проц?А разве правила создания темы кто то отменял?Где полная инфа об авто,или будем гадать?Даже если и погадать,то это BOCSH 7.9.7 и при проблеме с иммо стартер уже в накаунте,и подхватывать также не должна,это не VW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.10.2016 в 19:51, Alexxandr сказал:

Диджипрог тут вообще не приделах. Чиплоадер  еепром читает? Там некоторые блоки дорабатывать нужно.

Показать  

Диджипрогом изначально просто считал оригинальный дамп на всякий случай и сохранил.

Про доработку, если речь о впаивание двух дополнительных разисторов, то это было сделано. После чего подключен k-line в соответствии со схемой, и успешно считан и сохранен дамп eeprom и flash .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.10.2016 в 19:55, diss сказал:

А разве при перенапряжении вылетает только проц?А разве правила создания темы кто то отменял?Где полная инфа об авто,или будем гадать?Даже если и погадать,то это BOCSH 7.9.7 и при проблеме с иммо стартер уже в накаунте,и подхватывать также не должна,это не VW.

Показать  

За неграмотное оформление прошу извинить, спешка. Машина стоит уже 3 день не можем разобраться.

Ваз 2110, 1.6 8V, BOSCH 7.9.7 ,  21114-1411020-30

  В 01.10.2016 в 20:01, Alexxandr сказал:

Стартер крутит пока держишь ключ, или обрубается через некоторое время?

Показать  

Стартер крутит некоторое время потом вроде отключается,  хотя особо долго и не крутили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изнасилование перенапряжением безболезненно не проходит для электронных блоков,и проблема не в прошивках,а в железе,этот винегрет с ошибками,симптомы,и иммо далеки друг от друга(это моё мнение,могу ошибаться).Думаю,что рыть нужно в сторону железа,прошивки это потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.10.2016 в 20:15, Alexxandr сказал:

Со сканера в исполнительных механизмах форсунки работают?

Показать  

Да, работают!  После принудительного впрыска топлива, машина схватывает работает несколько секунд и глохнет.

  В 01.10.2016 в 20:13, diss сказал:

Изнасилование перенапряжением безболезненно не проходит для электронных блоков,и проблема не в прошивках,а в железе,этот винегрет с ошибками,симптомы,и иммо далеки друг от друга(это моё мнение,могу ошибаться).Думаю,что рыть нужно в сторону железа,прошивки это потом.

Показать  

ясно, будем разбираться, в понедельник будет человек с рабочим блоком без иммо для проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.10.2016 в 20:19, ABLOY сказал:

машина схватывает работает несколько секунд и глохнет.

Показать  

Уже не иммо.Как с давлением топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.10.2016 в 20:26, diss сказал:

Уже не иммо.Как с давлением топлива?

Показать  

Ещё попробуй отсоединить датчик положения дроссельной заслонки.Может быть режесёром этого кино.

  В 01.10.2016 в 20:32, diss сказал:

 

Показать  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.10.2016 в 20:26, diss сказал:

Уже не иммо.Как с давлением топлива?

Показать  

но это при предварительном включении форсунок принудительно. давление в норме.

да, датчик дроссельной заслонки скидывали, ничего не меняется

возможно ли такое что при включении форсунок принудительно через диагностику они работают, а когда идет запуск вращение стартера и работа бензонасоса где то по цепи идет просадка напруги и форсунки не открываются ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...