d301zmm 0 Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Доброго времени суток всем! Дело в том что в последнее время моя машинка BMW X5 E53 USA 2001 WIN *****LP21126 начала тупить при разгоне, плохая тяга, вылезли ошибки по ДК, большой расход топлива, хотел вырезать катализаторы и прошить под Euro2. Взял ноут с установленной Inpa и полез считывать номер прошивки ЭБУ, inpa показало, что номер сборки 7515536, номер запчасти BMW 7518111 . После посмотрел в ETK нет ли там для моего ЭБУ прошивка под Euro2 с отключенными ДК, но оказалось что в списке для моего блока прошивка под Euro2 нет, старый совсем мой ЭБУ. НО! в списке я увидел другую прошивку под мой блок, называется прошивка Набор данных без EOBD S863A /12 14 7 575 148/ и тут понеслось полез в Winkfp указал VIN авто и номер прошивки из ETK /7 575 148/ и прошился. Машинка завелась сразу, перестала гореть лампочка Check. Сбросил все адаптации. Ощутимых разницы я не почувствовал. Датчики ДК после катализатора так и не отключились. Дальше подключил Galletto к машинке и считал калибровки. На мое удивление калибровки то что я считал до прошивки C155452K са430055 эбу и после c566z52f са430066 оба разные, до этого была прошивка с идентификатором C155452K са430055 а после как прошился стало c566z52f са430066 машина стало вяло вести себя, хуже стало тянуть. Получается что вместо прошивки C155452K са430055 стало c566z52f са430066? не пойму. Прошу сильно не ругаться.... BMW_X5_E53_430055 моя родная.zip BMW_X5_E53_са430066 после winkfp.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 438 Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Да, вы залили не ту прошивку. Возвращайте сток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Все правильно. Так и должно быть. Ты взял совместимую с твоей прошивку и прошил ей машину. Номер и должен поменятся, ведь ты залил другую прошивку, а не свою отредактировал. Так Е2 не делается. Надо править твою и заливать, тогда и номер прошивки не изменится и ехать будет правильно но сначала надо определится почему машина стала плохо ехать, а то каждый второй думает сейчас перешью и болячки пройдут - НЕТ. Это как осенью простудился и решил одеть пальто, поздно надо сначала вылечится а потом пальто надевать чтобы не заболеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d301zmm 0 Опубликовано 6 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 29 минут назад, Andre4864 сказал: Вс павильно. Так и должно быть. Ты взял совместимую с твоей прошивку и прошил ей машину. Номер и должен поменятся, ведь ты залил другую прошивку, а не свою отредактировал. Так Е2 не делается. Надо править твою и заливать, тогда и номер прошивки не изменится и ехать будет правильно но сначала надо определится почему машина стала плохо ехать, а то каждый второй думает сейчас перешью и болячки пройдут - НЕТ. Это как осенью простудился и решил одеть пальто, поздно надо сначала вылечится а потом пальто надевать чтобы не заболеть Вот беда. А свою родную как теперь найти, шить теперь нужно через bsl? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den5 175 Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Через что?? Там трикор образовался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d301zmm 0 Опубликовано 7 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 8 часов назад, den5 сказал: Через что?? Там тикор образовался? Имею ввиду снимать сам ЭБУ подключать его через Софт gmgarage? Или есть альтернативные способы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KBN 349 Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Тем же WinKFP залить оригинал и выяснить в чем проблема, катализаторы на месте или выбили уже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d301zmm 0 Опубликовано 7 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 33 минуты назад, KBN сказал: Тем же WinKFP залить оригинал и выяснить в чем проблема, катализаторы на месте или выбили уже? Вечером по пробую потом отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VampeerCo 4 Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 А отписаться о результате? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostinMI 3 Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 В 07.09.2016 в 18:03, d301zmm сказал: Вечером по пробую потом отпишусь. Чем закончилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick-tex 145 Опубликовано 6 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 Все там на E53 шьется родными средствами (WinKFP) Правильно подбирайте прошивки в ETK Alho 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mse50 4 Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 по вину 7 575 148 прошивка правильная, отключить физически перед прошивкой задние лямбды, вырезать каты и прошиться заново Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wardik 20 Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 прошей 7575144. предварительно отключив задние лямбды. потом сброс адаптаций. да и как сказали выше машину сначала надо починить а потом шить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodionch 0 Опубликовано 2 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2020 Тоже шился на 7575144. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти