Перейти к содержанию

Прошил BMW X5 через Winkfp прошивка сменилась, машина вялая


d301zmm

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем! Дело в том что в последнее время моя машинка BMW X5 E53 USA 2001 WIN *****LP21126 начала тупить при разгоне, плохая тяга, вылезли ошибки по ДК, большой расход топлива, хотел вырезать катализаторы и прошить под Euro2.  Взял ноут с установленной Inpa и полез считывать номер прошивки ЭБУ, inpa показало, что номер сборки 7515536, номер запчасти BMW 7518111 . После посмотрел в ETK нет ли там для моего ЭБУ прошивка под Euro2 с отключенными ДК, но оказалось что в списке для моего блока прошивка под Euro2 нет, старый совсем мой ЭБУ. НО! в списке я увидел другую прошивку под мой блок, называется прошивка Набор данных без EOBD S863A /12 14 7 575 148/ и тут понеслось полез в Winkfp указал VIN авто и номер прошивки из ETK /7 575 148/ и прошился.  Машинка завелась сразу, перестала гореть лампочка Check. Сбросил все адаптации. Ощутимых разницы я не почувствовал. Датчики ДК после катализатора так и не отключились. Дальше подключил Galletto к машинке и считал калибровки. На мое удивление калибровки то что я считал до прошивки C155452K са430055  эбу и после c566z52f са430066 оба разные, до этого была прошивка с идентификатором C155452K са430055 а после как прошился стало c566z52f са430066 машина стало вяло вести себя, хуже стало тянуть. Получается что вместо прошивки C155452K са430055 стало c566z52f са430066? не пойму. 

Прошу сильно не ругаться....

 

 

до.PNG

после.PNG

BMW_X5_E53_430055 моя родная.zip

BMW_X5_E53_са430066 после winkfp.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно. Так и должно быть. Ты взял совместимую с твоей прошивку и прошил ей машину. Номер и должен поменятся, ведь ты залил другую прошивку, а не свою отредактировал. Так Е2 не делается. Надо править твою и заливать, тогда и номер прошивки не изменится и ехать будет правильно но сначала надо определится почему машина стала плохо ехать, а то каждый второй думает сейчас перешью и болячки пройдут - НЕТ. Это как осенью простудился и решил одеть пальто, поздно надо сначала вылечится а потом пальто надевать  чтобы не заболеть.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Andre4864 сказал:

Вс павильно. Так и должно быть. Ты взял совместимую с твоей прошивку и прошил ей машину. Номер и должен поменятся, ведь ты залил другую прошивку, а не свою отредактировал. Так Е2 не делается. Надо править твою и заливать, тогда и номер прошивки не изменится и ехать будет правильно но сначала надо определится почему машина стала плохо ехать, а то каждый второй думает сейчас перешью и болячки пройдут - НЕТ. Это как осенью простудился и решил одеть пальто, поздно надо сначала вылечится а потом пальто надевать  чтобы не заболеть

Вот беда. А свою родную как теперь найти, шить теперь нужно через bsl? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, den5 сказал:

Через что?? Там тикор образовался?

Имею ввиду снимать сам ЭБУ подключать его через Софт gmgarage? Или есть альтернативные способы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем же WinKFP залить оригинал и выяснить в чем проблема, катализаторы на месте или выбили уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, KBN сказал:

Тем же WinKFP залить оригинал и выяснить в чем проблема, катализаторы на месте или выбили уже?

Вечером по пробую потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Все там на E53 шьется родными средствами (WinKFP) Правильно подбирайте прошивки в ETK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по вину 7 575 148 прошивка правильная, отключить физически перед прошивкой задние лямбды, вырезать каты и прошиться заново

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошей 7575144. предварительно отключив задние лямбды. потом сброс адаптаций.

да и как сказали выше машину сначала надо починить а потом шить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...