Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! Не могу расшифровать ошибку P182b, TOYOTA PRIUS, кузов 30. Может кто-нибудь знает, как она переводится дословно и что означает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь почитайте есть описание что и как проверять https://techinfo.toyota.com/t3Portal/document/rm/RM1290U/xhtml/RM0000041M1001X.html?sisuffix=ff&locale=en&siid=1473051319863 .................... только конечно если сильны в английском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но в том то и дело, что не очень силён в английском. Однако, переводчик кое-что перевёл, теперь я догадываюсь, в чём дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Илья Скорпион сказал:

Спасибо, но в том то и дело, что не очень силён в английском. Однако, переводчик кое-что перевёл, теперь я догадываюсь, в чём дело.

Если собираетесь и дальше заниматься диагностикой и ремонтом .. нужно бы подучить технический английский .. т.к большинство технической литературы на английском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я на 30 кузове по сигналке поставил блокировку на селекторе КПП. Эта ошибка по положению "В" селектора. Сейчас её убрал и отправил машину на несколько дней протестироваться. Ещё раз убеждаюсь, что каждая машина индивидуальна, ведь я уже ставил такие блокировки и всё было нормально. Результат теста отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Кстати, я на 30 кузове по сигналке поставил блокировку на селекторе КПП. Эта ошибка по положению "В" селектора. Сейчас её убрал и отправил машину на несколько дней протестироваться. Ещё раз убеждаюсь, что каждая машина индивидуальна, ведь я уже ставил такие блокировки и всё было нормально. Результат теста отпишу.

Итак, по результатам теста ошибка ушла. Вопрос закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

вопрос к знающим из личного опыта , посоветуйте или отговорите , думаю приобрести приус ... , но загвоздка в том что есть много разной информации на разных ресурсах ( дром и подобные ) , что в каких то кузовах не очень хорошие батарейки , какие то глючат по электроники , некоторые пишут что зачем покупать приуса если он жрёт так же как и 1,5л. бензинка . аква вроде тоже из серии приуса , если правильно понял , или может вовсе не его а какую другую , бенз всё дорожает зараза ...  .

вот примерно так ,  за ранее спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Diger_ сказал:

вопрос к знающим из личного опыта , посоветуйте или отговорите , думаю приобрести приус ... , но загвоздка в том что есть много разной информации на разных ресурсах ( дром и подобные ) , что в каких то кузовах не очень хорошие батарейки , какие то глючат по электроники , некоторые пишут что зачем покупать приуса если он жрёт так же как и 1,5л. бензинка . аква вроде тоже из серии приуса , если правильно понял , или может вовсе не его а какую другую , бенз всё дорожает зараза ...  .

вот примерно так ,  за ранее спасибо !

смотри у вас там в продаже должны быть prius plugin (prius PHV) его можно заряжать от розетки и какое то количество километров проезжать на этой энергии, у тридцаток батарея рассчитана на 200-250 тысяч километров пробега, дальше замена полностью и никаких там заменю один два элемента и все пройдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, moonraiker сказал:

смотри у вас там в продаже должны быть prius plugin (prius PHV) его можно заряжать от розетки и какое то количество километров проезжать на этой энергии, у тридцаток батарея рассчитана на 200-250 тысяч километров пробега, дальше замена полностью и никаких там заменю один два элемента и все пройдет

понял , хорошо ! точно не помню но про какую то говорили , что едет почти всё время на электро , двс включается когда батарейка садиться , заряжает ввб и отключается ,

вот только какой приус... , может свежая аква , хз , на новые авто всегда мало полезной информации . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Diger_ сказал:

понял , хорошо ! точно не помню но про какую то говорили , что едет почти всё время на электро , двс включается когда батарейка садиться , заряжает ввб и отключается ,

вот только какой приус... , может свежая аква , хз , на новые авто всегда мало полезной информации . 

аква, она же prius С с мотором 1,5 маленькой батарейкой и сама очень маленькая, ресурса батареи в акве хватает на 150-200 тысяч км. так что ее приобретение весьма сомнительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче говоря производитель ни как не хочет сделать один раз и на долго , наверно у китайцев научились .. , киты отвечают примерно так на вопрос почему качество плохо : а что я буду продовать если делать хорошо :D  ,

спасибо за ответы !

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 21.09.2017 в 12:55, moonraiker сказал:

смотри у вас там в продаже должны быть prius plugin (prius PHV) его можно заряжать от розетки и какое то количество километров проезжать на этой энергии, у тридцаток батарея рассчитана на 200-250 тысяч километров пробега, дальше замена полностью и никаких там заменю один два элемента и все пройдет

а в чем проблема замены 1-2 элементов, если подобрать с умом, и отбалансировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mastereworm сказал:

а в чем проблема замены 1-2 элементов, если подобрать с умом, и отбалансировать?

с умом это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

более-менее адекватные подходы демонстрируют русские из новой зеландии https://www.youtube.com/channel/UCDPeX6akUpH34eOpp7wmPyg/videos

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, mastereworm сказал:

более-менее адекватные подходы демонстрируют русские из новой зеландии https://www.youtube.com/channel/UCDPeX6akUpH34eOpp7wmPyg/videos

знаком с автором канала, стенд он разработал шикарный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам в процессе собрания BMS для приуса 20-30 на базе arduino + 16bit ADC + реле. Всю сборку можно заряжать LED-драйвером на 300...1000 mA,  есть даже почти идеально подходящие по вольтажу (макс 238-241В) серии HLG от MeanWell. А для отдельных модулей пойдет хоть даже и imax B6, только он не может корректно определить конец заряда, поэтому нужен доп.контроль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
42 минуты назад, sentay сказал:

Вообще приус сам умеет отбалансировывать банки батарей м/у собой.

вообще-то не умеет. Только контролирует напряжение каждой из 14 пар банок в диагностических целях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Доброго времени суток! Из базы своих знаний, как автомобилиста и электрика из Приморского края. Приус 20 хорошая машина с объёмом ДВС 1,5 л. Некоторые из этих авто даже 2003 г.выпуска ходят и до сих пор без замены батарей. Но таких осталось не много. Большой минус этого авто в том, что его бензиновый двигатель почти на всех авто "жрёт" масло в немалых количествах. В Приморском крае вообще не проблема в настоящеее время заменить батареи даже по элементам. Приус 30 с объёмом бензинового двигателя 1,8 л. Недостаток этого авто в том, что он сделан в целях экономии топлива только в режиме города, т.е. по трассе, при скорости выше 80 км/ч он начинает "пожирать" топливо и питается, как обычное авто с бензиновым ДВС, так что разница не большая в расходе для тех, кто часто передвигается по скоростным дорогам. В настоящее время у меня в наличии HONDA FIT HIBRID 2012 г.в. с объёмом ДВС 1,3 л. Эта машина по расходу топлива и в режиме города и в режиме трассы "сделала" и Приус 20 и Приус 30. И как раз в целях экономии средств на топливо я бы ни за что не пересел на Приус. Может быть со временем куплю полностью электрический NISSA LEAF с запасом хода 200 км. Этих машин уже, примерно, 10% от общего количества в Приморском крае... Информация к размышлению: кому и для чего нужно авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 04.04.2018 в 01:51, Илья Скорпион сказал:

 Доброго времени суток! Из базы своих знаний, как автомобилиста и электрика из Приморского края. Приус 20 хорошая машина с объёмом ДВС 1,5 л. Некоторые из этих авто даже 2003 г.выпуска ходят и до сих пор без замены батарей. Но таких осталось не много. Большой минус этого авто в том, что его бензиновый двигатель почти на всех авто "жрёт" масло в немалых количествах. В Приморском крае вообще не проблема в настоящеее время заменить батареи даже по элементам. Приус 30 с объёмом бензинового двигателя 1,8 л. Недостаток этого авто в том, что он сделан в целях экономии топлива только в режиме города, т.е. по трассе, при скорости выше 80 км/ч он начинает "пожирать" топливо и питается, как обычное авто с бензиновым ДВС, так что разница не большая в расходе для тех, кто часто передвигается по скоростным дорогам. В настоящее время у меня в наличии HONDA FIT HIBRID 2012 г.в. с объёмом ДВС 1,3 л. Эта машина по расходу топлива и в режиме города и в режиме трассы "сделала" и Приус 20 и Приус 30. И как раз в целях экономии средств на топливо я бы ни за что не пересел на Приус. Может быть со временем куплю полностью электрический NISSA LEAF с запасом хода 200 км. Этих машин уже, примерно, 10% от общего количества в Приморском крае... Информация к размышлению: кому и для чего нужно авто.

Мне тоже нравится Фит, но Приус все же повыше классом. Он побольше и потяжелее, поэтому и расход не сравнить. Приус - динамичная городская машина в первую очередь. А на трассе у всех одноклассников близкий расход. 20-ка более выгодна в ремонте чем 30-й кузов, ну и как первая машина вылизанная с инженерной точки зрения с учетом опыта предыдущих поколений. Но по дизайну 30-ка все же интересней.

В 03.04.2018 в 03:13, mastereworm сказал:

вообще-то не умеет. Только контролирует напряжение каждой из 14 пар банок в диагностических целях

Я думаю, что какой-то механизм калибровки там все-таки присутствует. Сам наблюдал на сканере за тем, как компьютер мониторит напряжение - номера банок с минимальным и максимальным показателями постоянно меняются. Ну а если появится проблемная банка - то там видимо только ее замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В 03.04.2018 в 20:51, Илья Скорпион сказал:

 Доброго времени суток! Из базы своих знаний, как автомобилиста и электрика из Приморского края. Приус 20 хорошая машина с объёмом ДВС 1,5 л. Некоторые из этих авто даже 2003 г.выпуска ходят и до сих пор без замены батарей. Но таких осталось не много. Большой минус этого авто в том, что его бензиновый двигатель почти на всех авто "жрёт" масло в немалых количествах. В Приморском крае вообще не проблема в настоящеее время заменить батареи даже по элементам. Приус 30 с объёмом бензинового двигателя 1,8 л. Недостаток этого авто в том, что он сделан в целях экономии топлива только в режиме города, т.е. по трассе, при скорости выше 80 км/ч он начинает "пожирать" топливо и питается, как обычное авто с бензиновым ДВС, так что разница не большая в расходе для тех, кто часто передвигается по скоростным дорогам. В настоящее время у меня в наличии HONDA FIT HIBRID 2012 г.в. с объёмом ДВС 1,3 л. Эта машина по расходу топлива и в режиме города и в режиме трассы "сделала" и Приус 20 и Приус 30. И как раз в целях экономии средств на топливо я бы ни за что не пересел на Приус. Может быть со временем куплю полностью электрический NISSA LEAF с запасом хода 200 км. Этих машин уже, примерно, 10% от общего количества в Приморском крае... Информация к размышлению: кому и для чего нужно авто.

Был приус 30 2009 г.в. европеец, только положительные эмоции за 5 лет эксплуатации. Новый владелец доволен как удав после еды. Движок 1,8л масло не ел ни грамма, замена через 10 тыс. Город 4-5,5 л ел. Минимум получался при пенсионерской езде на баке в 40 л 750-800 км по городу. Трасса 6-6,5 при скорости до 150 км/ч. Бенз 95. При коротких поездках в 10 км по городу зимой в мороза ниже -20 мах было 8 по бортовому компу, но общий в итоге оказался ближе 6,5. Основная экономия гибридов при малых скоростях движения в городах, где то разгон, то торможение. Вот энергия торможения, аккумулированная в батарейке, крутить электродвижок при разгоне машины иногда и без помощи ДВС.  А на трассе ДВС работает всегда, жор соответственно выше.

До покупки проверил несколько машин сканером. Выбрал с минимальным разбросом по банкам. Много знакомых юзают праворульные 20-ки, 30-ки и все довольны. Сам с ностальгией посматриваю на 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Видел несколько видео, в который показывается что износ элементов на 30 идет от серединый, поэтому даже если все гуд то можно батарею разобрать и центральные элементы переставить на края а крайние в середину. Таким образом снова сбалансируется нагрузка на элементы бб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сбалансируется нагрузка, но остаточная емкость падает и деградация элементов неизбежна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите . 

Автомобиль Toyota Prius 30 , клиент обратился с жалобой частого срабатывания гидравлического насоса усилителя тормозов (примерно каждые 10 секунд) , также слышно шипение как с салона так и из под капота , если бы там был вакуумный усилитель я бы подумал что травит вакуум.

Ошибок к сожалению нет , даже сохранённых т.к клиент заехал до меня на СТО и все потер.

По текущим данным давление в гидроаккумуляторе постоянно падает до 3.2в после чего включается насос. 

Как я понял что у них 2 основные проблемы это бустер тормозов с насосом  или главный тормозной .

Собственно вопрос в том каким образом можно точно определить кто виновник падения давления, бустер или главный и каким образом это можно определить?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...