Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Помогите решить проблему при резком ускорении глохнет мотор выкидывает ошибку EPC заводишь мотор снова и едешь, по ошибке показывает Р1182-01 избыточное давление в рампе ,помогите опасно так ездить страшно обгонять машина МВ w203 2,2 cdi 143 л.с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сказать больше что даже по городу можно ездить а не только до сервиса, я не для этого сюда написал чтобы читать совет о том , что можно до сервиса доехать :burumburum:, лучше подскажите как решить проблему если знаете конечно!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый,Вы намека не поняли.Это форум автомастеров,а не автовладельцев.Действительно,не вижу смысла в вашем случае экономить на ремонте.

И Вы эту проблему не решите самостоятельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да проблема в том что мастеров у нас то нормальных пока проблему решить пол машины поменяешь, а методом "тыка" это я наверно и сам смогу, просто если вы тут специалисты ну может кто подскажет или у кого то был уже опять по решению этой проблемы посоветуете Мож чего или скажите куда копать я буду очень благодарен!!! Ну вот как то так!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть два варианта регулятора с сеткой и без вот как раз у меня и без нее а так снимал и чистил, не помогло 

Я же правильно понимаю регулятор давления находиться в передней части рейки?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там клапан проблема в нем исключена снимал с другой такой машины ставил и все равно ничего не менялось 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не продавал!! 

 

Продувал*

 

Просвети пжс как шланги обратки влияют на избыточное давление в рампе?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при оборотах 1500 -2000 какое заданное давление и какое фактическое? 

Если большая разница и регулятор заведомо исправен.то помогает перепись Епрома в БУ двигателем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берег конечно огромное тебе спасибо но я не являюсь спецом таким как вы тут поеду к электрику чтоб он это все меньше показал и отпишусь спасибо 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищите нормального мастера со старухой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.08.2016 в 21:40, Sergo сказал:

Помогите решить проблему при резком ускорении глохнет мотор выкидывает ошибку EPC заводишь мотор снова и едешь, по ошибке показывает Р1182-01 избыточное давление в рампе ,помогите опасно так ездить страшно обгонять машина МВ w203 2,2 cdi 143 л.с

Обычно избыточное давления из за регулятора давления,но если вы уже поменяли регулятор значить врет датчик давления топливной рейки

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы правильно диагностировали неисправность то....

На старых мерсах небыло сеточек на регуляторах давления, вместо этого в рейке ставили щелевые фильтра. Когда фильтр забивается выскакивают все вышеописанные прблеммы.

Снимаете рейку,  снимаете датчик давления, затем  регулятор давления,  затем со строны регулятора пробойничком диаметром около 4 мм аккуратно выбиваете внутрь рейки щелевой фильтр он затем выпадет через отверстие датчика давления.   Промываете реку и щелевой фильтр, продуваете все воздухом и забиваете назад щелевой фильтр но только уже со стороны регулятара давления.

Перед тем как выбивать ЗАПОМНИТЕ положение щелевого фильтра, в случае его неправильной установки вы полностью перекроите слив топлива через фильтр.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.08.2016 в 22:21, DAAS сказал:

Если вы правильно диагностировали неисправность то....

На старых мерсах небыло сеточек на регуляторах давления, вместо этого в рейке ставили щелевые фильтра. Когда фильтр забивается выскакивают все вышеописанные прблеммы.

Снимаете рейку,  снимаете датчик давления, затем  регулятор давления,  затем со строны регулятора пробойничком диаметром около 4 мм аккуратно выбиваете внутрь рейки щелевой фильтр он затем выпадет через отверстие датчика давления.   Промываете реку и щелевой фильтр, продуваете все воздухом и забиваете назад щелевой фильтр но только уже со стороны регулятара давления.

Перед тем как выбивать ЗАПОМНИТЕ положение щелевого фильтра, в случае его неправильной установки вы полностью перекроите слив топлива через фильт.

 

Спасибо большое! Все понял попробую , единственное вставлять щелевой фильтр стой стороны с какой выбирал, правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...