Sergo 3 Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Помогите решить проблему при резком ускорении глохнет мотор выкидывает ошибку EPC заводишь мотор снова и едешь, по ошибке показывает Р1182-01 избыточное давление в рампе ,помогите опасно так ездить страшно обгонять машина МВ w203 2,2 cdi 143 л.с Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 123 Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 до сервиса можно без резкого ускорения доехать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergo 3 Опубликовано 7 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Могу сказать больше что даже по городу можно ездить а не только до сервиса, я не для этого сюда написал чтобы читать совет о том , что можно до сервиса доехать , лучше подскажите как решить проблему если знаете конечно!!! Saimon, den5 и robo 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Уважаемый,Вы намека не поняли.Это форум автомастеров,а не автовладельцев.Действительно,не вижу смысла в вашем случае экономить на ремонте. И Вы эту проблему не решите самостоятельно igor434, robo и ghost2 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergo 3 Опубликовано 7 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Да проблема в том что мастеров у нас то нормальных пока проблему решить пол машины поменяешь, а методом "тыка" это я наверно и сам смогу, просто если вы тут специалисты ну может кто подскажет или у кого то был уже опять по решению этой проблемы посоветуете Мож чего или скажите куда копать я буду очень благодарен!!! Ну вот как то так! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex70 25 Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 сними регулятор давления в рейке и почисти сеточку ghost2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergo 3 Опубликовано 7 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Там есть два варианта регулятора с сеткой и без вот как раз у меня и без нее а так снимал и чистил, не помогло Я же правильно понимаю регулятор давления находиться в передней части рейки?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex70 25 Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 в задней спереди датчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergo 3 Опубликовано 7 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Там клапан проблема в нем исключена снимал с другой такой машины ставил и все равно ничего не менялось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex70 25 Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 обратку продувал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergo 3 Опубликовано 7 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Нет не продавал!! Продувал* Просвети пжс как шланги обратки влияют на избыточное давление в рампе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bereg 1 Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 А при оборотах 1500 -2000 какое заданное давление и какое фактическое? Если большая разница и регулятор заведомо исправен.то помогает перепись Епрома в БУ двигателем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergo 3 Опубликовано 7 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Берег конечно огромное тебе спасибо но я не являюсь спецом таким как вы тут поеду к электрику чтоб он это все меньше показал и отпишусь спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
infinity 6 Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Ищите нормального мастера со старухой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sardar72 10 Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 В 06.08.2016 в 21:40, Sergo сказал: Помогите решить проблему при резком ускорении глохнет мотор выкидывает ошибку EPC заводишь мотор снова и едешь, по ошибке показывает Р1182-01 избыточное давление в рампе ,помогите опасно так ездить страшно обгонять машина МВ w203 2,2 cdi 143 л.с Обычно избыточное давления из за регулятора давления,но если вы уже поменяли регулятор значить врет датчик давления топливной рейки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergo 3 Опубликовано 11 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Пробовал менял и оба датчика с обеих сторон рейки ничего не помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAAS 331 Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Если вы правильно диагностировали неисправность то.... На старых мерсах небыло сеточек на регуляторах давления, вместо этого в рейке ставили щелевые фильтра. Когда фильтр забивается выскакивают все вышеописанные прблеммы. Снимаете рейку, снимаете датчик давления, затем регулятор давления, затем со строны регулятора пробойничком диаметром около 4 мм аккуратно выбиваете внутрь рейки щелевой фильтр он затем выпадет через отверстие датчика давления. Промываете реку и щелевой фильтр, продуваете все воздухом и забиваете назад щелевой фильтр но только уже со стороны регулятара давления. Перед тем как выбивать ЗАПОМНИТЕ положение щелевого фильтра, в случае его неправильной установки вы полностью перекроите слив топлива через фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon 267 Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 еепром тут причем к давлению ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergo 3 Опубликовано 13 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 В 11.08.2016 в 22:21, DAAS сказал: Если вы правильно диагностировали неисправность то.... На старых мерсах небыло сеточек на регуляторах давления, вместо этого в рейке ставили щелевые фильтра. Когда фильтр забивается выскакивают все вышеописанные прблеммы. Снимаете рейку, снимаете датчик давления, затем регулятор давления, затем со строны регулятора пробойничком диаметром около 4 мм аккуратно выбиваете внутрь рейки щелевой фильтр он затем выпадет через отверстие датчика давления. Промываете реку и щелевой фильтр, продуваете все воздухом и забиваете назад щелевой фильтр но только уже со стороны регулятара давления. Перед тем как выбивать ЗАПОМНИТЕ положение щелевого фильтра, в случае его неправильной установки вы полностью перекроите слив топлива через фильт. Спасибо большое! Все понял попробую , единственное вставлять щелевой фильтр стой стороны с какой выбирал, правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти